Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Ааа, Саш, а я тебе говорил, что 8Т с головой хватит, когда ты про 9Т талдычил. Конечно 7Т правильное решение. Какой момент Будет!
Я ж не думал что у меня 06й мотор будет. Мотор то потянул бы и на 9Т но батарея проседать будет
Саш, моторы у тебя все больше и больше.) Стратосферные полеты планируешь?
Да вот хотелось бы )))) Сегодня пол ночи на РУ самоле во сне летал 😃
отличный сон. Не то что работать. Я кстати вместо 06 заказал 07. Да и вообще мысли про голову от валкеры…
Сейчас доделать крепление платы, кабины и можно собирать. Блин так и тянет ускориться и облетать завтра. Но семья…
Саш, на сайте где немцы с пиньенами. Есть сервы. И они пишут, что управление пвм. Но приводят, что длительность… Я ошибаюсь, или они без конвертера справляться могут?
Только что облетал 06й моторчик. Раскручиваю ротор (кстати старт мягче стал, чем с прошлым мотором) и тут на взлете верт волчком! Мля! Хвость не держит (… Потом беру верт, кручу в руках, а хвост на гироскоп не реагирует, смотрю, а я его подключил в разъем ОР 😃
Переключил на место и как пульнет в стратосферу! О_о Звук потрясный. Даже с 7Т пиньеном оборотов предостаточно. Резкие подскоки как из рогатки. Хвост держал очень хорошо, но я не переворачивал верт, не знаю как будет в 3Д.
Ветер был сильный, пока стремно на необлетанном кувыркаться. По привычке на виражах добавлял газ, и верт пуляло резко в сторону крена. Пришлось приспосабливаться к такой моще. Аккумулятор отлетался очень быстро, т.к. тестил резкими подскоками и крутыми виражами и разворотами. Нужно поскорее 300 или 320ма аккумуляторы.
Я кстати вместо 06 заказал 07. Да и вообще мысли про голову от валкеры…
Жень, с 07 это бужет уже ядерная бомба. Я себе при проверке в руках руку разрезал. При 07 наверно лопасти оторвать может 😃
Саш, на сайте где немцы с пиньенами. Есть сервы. И они пишут, что управление пвм. Но приводят, что длительность… Я ошибаюсь, или они без конвертера справляться могут?
Ты имел ввиду на хвост поставить? ХЗ, ну знаком с такими сервами. Нужно потом покурить тему
Саш, поздравляю с облетом! Да, именно такого я и ждал. Чтоб не было мучительного воя тяжелого и дохлого движка. При мизерной скорости… А 07-ну почему бы нет. Ты 06 уже опробовал. А под 07 еще и рама же в плане с другими сервами. Ну и пульт у меня компьютерный, проблем с мощностью не будет. И акки будут тяжелые… 320-500… Но когда это еще будет…
Ты имел ввиду на хвост поставить? ХЗ, ну знаком с такими сервами. Нужно потом покурить тему
Да, я давно приглядываюсь. Вопрос только в том, что видимо частота опроса может не совпасть. Ну и длительность 1000-2000 говорит о том, что без измерения сигнала осцилографом, которого у меня нет, тыканье пальцем в небо будет. Я конечно могу просто купить и испытать, но пока итак есть чем заняться.
Под 07 попробовать бы сервы от Гениуса, закрытые и возможно высверлив в корпусе дырку вставить моторы от стоковых серв. Т.к. они у гениуса меньше судя по размеру серв. Я 2х граммовую разбирал, моторы маленькие.
нда… нужно искать 550ма под МСПИкс и будет ацкое пулялко
Под 07 попробовать бы сервы от Гениуса, закрытые и возможно высверлив в корпусе дырку вставить моторы от стоковых серв. Т.к. они у гениуса меньше судя по размеру серв. Я 2х граммовую разбирал, моторы маленькие.
нда… нужно искать 550ма под МСПИкс и будет ацкое пулялко
Саш, двухграмовые дают 200грамм усилия. Разве мало? А у линейных какое усилие? Ацкое пулялко не получится. С моей тягой к прочности-то. Вот щас делаю кабину и понимаю, что хорошо бы ее вообще приклеить. Тогда будет песня прочности. А так - ее будет просто выбивать при ударе… И просто кучу времени потратил решая вопрос целости платы при вылетании кабины…
Саш, двухграмовые дают 200грамм усилия. Разве мало? А у линейных какое усилие? Ацкое пулялко не получится. С моей тягой к прочности-то. Вот щас делаю кабину и понимаю, что хорошо бы ее вообще приклеить. Тогда будет песня прочности. А так - ее будет просто выбивать при ударе… И просто кучу времени потратил решая вопрос целости платы при вылетании кабины…
Это усилие наверно на 5 вольтах, на 3,7 - 4,2 заметно меньше было. И на МСПИксе они еле шевелились. Хотя нужно будет поюзать от Жениуса.
Кабину рекомендую сделать из тонкой стеклоткани пропитанной эпоксидкой. На болванке. Рома RXL эксперементировал с этим, на Проху делал. Говорит убить невозможно.
Болванку можно сделать залив алебастр или гипс в стоковую канопу.
Кабину рекомендую сделать из тонкой стеклоткани пропитанной эпоксидкой. На болванке. Рома RXL эксперементировал с этим, на Проху делал. Говорит убить невозможно.
Болванку можно сделать залив алебастр или гипс в стоковую канопу.
Саш, ты видимо забыл, или не читал внимательно. Первое, что я сделал - кабину из кевларово-карбоновой ткани. В процессе изготовления к ней остыл. Вот теперь и лежит реально неубиваемый кусок композита. Его всего-то подрезать, шлифануть, покрасить. Меня перестал вдохновлять. Я даже предлагал желающим обменять на один ХР от 120-го. Забыл? Не знаю почему, но гораздо сложнее и меньше по прочности колхоз из пластин и штифтов меня вдохновляет. Щас фотку положу…
Только что облетал 06й моторчик.
Переключил на место и как пульнет в стратосферу! О_о Звук потрясный. Даже с 7Т пиньеном оборотов предостаточно. Резкие подскоки как из рогатки. Хвост держал очень хорошо, но я не переворачивал верт, не знаю как будет в 3Д.
Ветер был сильный, пока стремно на необлетанном кувыркаться. По привычке на виражах добавлял газ, и верт пуляло резко в сторону крена. Пришлось приспосабливаться к такой моще. Аккумулятор отлетался очень быстро, т.к. тестил резкими подскоками и крутыми виражами и разворотами. Нужно поскорее 300 или 320ма аккумуляторы.
Чеить мне кажется при такой моще да при краше верт будет биться очень больно могут и сервы пострадать
Вот тут еще море дури Blade mCP X - Turbo Ace 915 brushless outrunner 15000KV main motor
Пока начинающие (вроде меня) осознают и прочуйствуют недостаточность мощности стокового движка, и созреют морально на апгрейд в бесколлекторные перспективы, думается, моторика уже будет отработана достаточно, чтобы не падать с включенным двигателем (или достаточно быстро вырубать). Даже при моей бездарности последние краши проходят под щелчок холда, а не судорожного рывка тротла вниз. Добил сегодня хвостовую балку, клеить не пришлось, очень тонко расщепилась блин. Заинтересовал мод с двумя стоковыми моторами.
Заинтересовал мод с двумя стоковыми моторами.
Настаиваю на валкеровском моторе. Скоро будет испытан валкеровский с передачей валом на хвост через редуктор. И хоть пока у меня кривая самоделка, скоро будет возможность попробовать альтернативные решения от валкеры. 😃
Ну а пока подумай. Два мотора весом 2,5 грамм или один, весом 5 грамм? (валкеровский где-то3,5 грамм)
Пока начинающие (вроде меня) осознают и прочуйствуют недостаточность мощности стокового движка, и созреют морально на апгрейд в бесколлекторные перспективы, думается, моторика уже будет отработана достаточно, чтобы не падать с включенным двигателем (или достаточно быстро вырубать). Даже при моей бездарности последние краши проходят под щелчок холда, а не судорожного рывка тротла вниз. Добил сегодня хвостовую балку, клеить не пришлось, очень тонко расщепилась блин. Заинтересовал мод с двумя стоковыми моторами.
Интересно как такой мод скажется на продолжительности полета сам такой хочу, пока не появится работающий БК на хвост
Ну а пока подумай. Два мотора весом 2,5 грамм или один, весом 5 грамм? (валкеровский где-то3,5 грамм)
Уху, это и смущает. Стабильность хвоста подкупает с ним. А с хвостом от 120SR как?
Уху, это и смущает. Стабильность хвоста подкупает с ним. А с хвостом от 120SR как?
Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…
Интересно как такой мод скажется на продолжительности полета сам такой хочу
Зависит от примененного мотора. Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т, то по эффективности будет примерно как стоковый, но время полета увеличится. Но в основном БК ставят для наращивания мощности, по этому и аккумулятор нужен помощнее
Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…
Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов. А пока, как завещал Вождь летать, летать и еще раз летать!😃
Зависит от примененного мотора.
Саш, имеется ввиду хвостовой
Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т
Или я чойт пропустил…
Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов.
Ну кпд редукторов 99%. А вот когда на глаз все делается… В любом случае, я прошел точку невозвращения. В перспективном варианте будет передача валом внутри хвостовой балки. Компоненты заказаны, бабло потрачено. А нынешнее исполнение покажет вообще целесообразность… 😃
Саш, имеется ввиду хвостовой
Упс… перепутал
Или я чойт пропустил…
Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
В любом случае, я прошел точку невозвращения.
Будем болеть как за Спартак (Динамо?)!
Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
С интересом слежу за эволюциями. Оченно интересно и завидно. Сам не осилю, наверно придется покупать конверт-кит какой-то. Но пока мне рано.
Вот таккая кабина была отринута и лежит теперь.
Так что нечего мене говорить про стеклоткань. Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном 😃
Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )