Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Заинтересовал мод с двумя стоковыми моторами.
Настаиваю на валкеровском моторе. Скоро будет испытан валкеровский с передачей валом на хвост через редуктор. И хоть пока у меня кривая самоделка, скоро будет возможность попробовать альтернативные решения от валкеры. 😃
Ну а пока подумай. Два мотора весом 2,5 грамм или один, весом 5 грамм? (валкеровский где-то3,5 грамм)
Пока начинающие (вроде меня) осознают и прочуйствуют недостаточность мощности стокового движка, и созреют морально на апгрейд в бесколлекторные перспективы, думается, моторика уже будет отработана достаточно, чтобы не падать с включенным двигателем (или достаточно быстро вырубать). Даже при моей бездарности последние краши проходят под щелчок холда, а не судорожного рывка тротла вниз. Добил сегодня хвостовую балку, клеить не пришлось, очень тонко расщепилась блин. Заинтересовал мод с двумя стоковыми моторами.
Интересно как такой мод скажется на продолжительности полета сам такой хочу, пока не появится работающий БК на хвост
Ну а пока подумай. Два мотора весом 2,5 грамм или один, весом 5 грамм? (валкеровский где-то3,5 грамм)
Уху, это и смущает. Стабильность хвоста подкупает с ним. А с хвостом от 120SR как?
Уху, это и смущает. Стабильность хвоста подкупает с ним. А с хвостом от 120SR как?
Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…
Интересно как такой мод скажется на продолжительности полета сам такой хочу
Зависит от примененного мотора. Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т, то по эффективности будет примерно как стоковый, но время полета увеличится. Но в основном БК ставят для наращивания мощности, по этому и аккумулятор нужен помощнее
Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…
Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов. А пока, как завещал Вождь летать, летать и еще раз летать!😃
Зависит от примененного мотора.
Саш, имеется ввиду хвостовой
Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т
Или я чойт пропустил…
Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов.
Ну кпд редукторов 99%. А вот когда на глаз все делается… В любом случае, я прошел точку невозвращения. В перспективном варианте будет передача валом внутри хвостовой балки. Компоненты заказаны, бабло потрачено. А нынешнее исполнение покажет вообще целесообразность… 😃
Саш, имеется ввиду хвостовой
Упс… перепутал
Или я чойт пропустил…
Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
В любом случае, я прошел точку невозвращения.
Будем болеть как за Спартак (Динамо?)!
Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
С интересом слежу за эволюциями. Оченно интересно и завидно. Сам не осилю, наверно придется покупать конверт-кит какой-то. Но пока мне рано.
Вот таккая кабина была отринута и лежит теперь.
Так что нечего мене говорить про стеклоткань. Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном 😃
Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )
Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном
Фууф, напугал:) Я тут трещины в “родной” канопе заделываю скотчем (картина фломастером - пинцет, нож, нос) сын диковато на меня смотрит:). А если начну “носки” делать? 😃
Упс… перепутал
Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
Да я имел в виду 2 хвостовых мотора (стоковых) и как это отразится на времени полета?
Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )
Саш, я ж говорю, обточить, вырезать, покрасить. Думаю можно даже из пистолета лупить по ней. Пиропульки точно выдержит. И теперь я делаю очередное чудо - юдо из пластин. Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.
Да я имел в виду 2 хвостовых мотора (стоковых) и как это отразится на времени полета?
На время не существенно повлияет, по сравнению с БК ОР. При нормальном полете моторы будут распределять мощность пополам, но при резких маневрах будут с удвоенной мощностью держать хвост.
___________________________________________________________
Вот, может пригодится в нашем деле. Снял пайку сегоднякупленным девайсом - газовый паяльник, фен, горелка. В комплекте есть и жало паяльное, с ним получается полноценный паяльник. Очень удобно в полевых условиях паять оторванные провода.
Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.
Грубо говоря - кольчуга?
Саш, я ж говорю, обточить, вырезать, покрасить. Думаю можно даже из пистолета лупить по ней. Пиропульки точно выдержит. И теперь я делаю очередное чудо - юдо из пластин. Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.
Да показывай уже что там есть 😃 Или ты засекретишь все и в оборонку продашь. Для боевых действий разведывательный аппарат
Чего-то БК на хвост никто никак не соберет (имеется в виду окончательный рабочий образец), nanoheli и те убрали с продажи конвертер для хвоста, прям заговор какой-то
Вот тут собрали но надо на самой плате напаять дополнительно деталей и добавить 2 этажа www.helifreak.com/showthread.php?t=334848&page=4
прям заговор какой-то
Задержка отработки. Вот в чем проблема.
Да нет
Грубо говоря - кольчуга?
Просто пластины если склеить, то держаться не будет. Вот и приходится их просверливать и скреплять штифтами на клею. А общая конструкция может и выглядит просто, но поверьте мне, как проектировщику со стажем - чем проще выглядит, тем больше сил было потрачено.
Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…
У меня с основным стоковом моторе такой хвост работает хорошо, но перекручивает немного. Выражается это в том, что на висении хвост немного подрагивает, причем если немного полетать, то дрожание пропадает. С БК мне кажется лучше будет работать. Правда нужно правильно размер ХР подобрать, я использую родной от 120, если не обрезать -то перекручивает, если лишнего обрезал, то сворачивает. Зато если угадал, хвост держит очень хорошо. В общем пока хвост такой оставляю, счас начну основной движок на БК менять.
Фигня какая-то с цитатой получилось-). Перечитал свой пост - нифига не понятно. В общем, речь о хвостовом моторе от SR 120.
Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.