Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…
У меня с основным стоковом моторе такой хвост работает хорошо, но перекручивает немного. Выражается это в том, что на висении хвост немного подрагивает, причем если немного полетать, то дрожание пропадает. С БК мне кажется лучше будет работать. Правда нужно правильно размер ХР подобрать, я использую родной от 120, если не обрезать -то перекручивает, если лишнего обрезал, то сворачивает. Зато если угадал, хвост держит очень хорошо. В общем пока хвост такой оставляю, счас начну основной движок на БК менять.
Фигня какая-то с цитатой получилось-). Перечитал свой пост - нифига не понятно. В общем, речь о хвостовом моторе от SR 120.
Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.
Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.
С БК придется удлиннять 😃
Тоже пробовал со стоковым мотором основного ротора хвостовой мотор от 120ки и разные лопасти, пробовал редукторный комплект от валкеры. Последний больше понравился. Хвост тоже укоротил до немогу, стал стабильней. С БК мотором ОР у Сашу (Сушка) работает вообще супер. Тоже курю на тему перехода на БК ОР.
Про укорачивание балки с мощным мотором тоже думал. Основной аргумент за это и за редуктор -электронике не нужно точно подбирать обороты, можно работать грубее, резче. А слабый и маленький сигнал регулирования хвоста , как будто отсеивается фильтрам помех. Ну это по ощущениям.
тут момент такой, раз уж сервы и тарелка сняты. Помыть бы. А ниче, если их просто в спирт кинуть и поболтать? Или все же разбирать? Просто в спирте же вода всегда есть…
Только что пострелял по канопе, которую вчера фотки показывал, из пистолета пневматики с трех метров. Пуля свинцовая. Канопе пофиг. Не видно даже куда пули попадали.
тут момент такой, раз уж сервы и тарелка сняты. Помыть бы. А ниче, если их просто в спирт кинуть и поболтать? Или все же разбирать? Просто в спирте же вода всегда есть…
Спирт не повредит, только в мотор не лить
_____________________________________________________
Были с Андреем сегодня на полетушках, выгугляли в поле чертят.
Вобщем буду пока ставить красный движок назад, пока не придут аккумуляторы помощнее. А то кушает мотор 06й прилично. Посадил аккумулятор где то за 1,5минуты. И это с 7Т пиньеном.
Еще очень пригодился новый газовый паяльник, Андрею хвост переделывали в полевых условиях и ребятам на самолет “кабанчик” из сломаной лопасти сделали, нагрев и выгнув под 90 градусов.
Попробовали хвост валкеровский с редуктором переделать, убрали редуктор, поставили мотор перепендикулярно балке и насадили стоковый винт. Перестало трясти балку и переруливать рывками.
Эксперементальный хвост Андрея, с Валкеровским движком и регулируемым держателем, можно подбирать оптимальную длинну
Спирт не повредит, только в мотор не лить
Ну, один фиг разбирать… не буду бросать. Паяльничек такой тоже хотел прикупить, каждый раз когда в магазин захожу. Но так и не придумал, где он может мне понадобиться реально. Короче полтораху жалко на игрушку. А никогда не пробовал паять гвоздем, нагретым на зажигалке? Я помнится в армии так наушники чинил 😃
Ну, один фиг разбирать… не буду бросать. Паяльничек такой тоже хотел прикупить, каждый раз когда в магазин захожу. Но так и не придумал, где он может мне понадобиться реально. Короче полтораху жалко на игрушку. А никогда не пробовал паять гвоздем, нагретым на зажигалке? Я помнится в армии так наушники чинил 😃
Гвоздем только в армии ))) Тут нужно аккуратно и надежно 😃
Уф, наконец дорвался до апппарата. Доделываю шасси и все, можно собирать. Я наверное единственный, кто колеса вместо лыж поставил?
Разъем как на аккумах чертенка мне встретился на мелких вентиляторах охлаждения - в заряднике Аккуселле 6, в карманах для жестких дисков, может в компе бывают. Вентилятор мелкий 5 вольтный.
ребятам на самолет “кабанчик” из сломаной лопасти сделали
Да, класный кабанчик. Я даже у Андрея сломанную лопасть выпросил, еще сделаю. 😉
Саш, скинь фотки.)
Уф, наконец дорвался до апппарата. Доделываю шасси и все, можно собирать. Я наверное единственный, кто колеса вместо лыж поставил?
Похоже что единственный-)
Фотки будут?
Похоже что единственный-)
Фотки будут?
Конечно, куда ж без них. Я уж все соберу, а потом выложу в темы и в дневник.
Я что-то опять упустил? Вроде считалось что валкеровский мотор с редуктором супе пупер, а тут прочитал что с ним хвост трясет. И лучше ставить сам мотор без редуктора?
Я что-то опять упустил? Вроде считалось что валкеровский мотор с редуктором супе пупер, а тут прочитал что с ним хвост трясет. И лучше ставить сам мотор без редуктора?
Вот да. О чем это было?
если не обрезать -то перекручивает, если лишнего обрезал, то сворачивает.
а подскажите, куда “перекручивает”, а куда “сворачивает”, я что-то засомневался - у меня все стоковое, крутит влево (против часовой, если смотреть сверху) - это, как я понимаю “перекручивает”, но тогда почему? Или я ошибаюсь?
а подскажите, куда “перекручивает”, а куда “сворачивает”, я что-то засомневался - у меня все стоковое, крутит влево (против часовой, если смотреть сверху) - это, как я понимаю “перекручивает”, но тогда почему? Или я ошибаюсь?
Всё просто. ориентируемся по верту стоящему на земле, хвостом к себе. Хвост повело по часовой (в данном случае влево) - перекручивает. Хвост повело против часовой (в данном случае вправо) - сворачивает.
ХР стремится по часовой(влево).
Вот и редукторы с валом www.helifreak.com/showthread.php?t=331927
Эксперементальный хвост Андрея, с Валкеровским движком и регулируемым держателем, можно подбирать оптимальную длинну pixs.ru/showimage/DSC0431jpg_9323018_2996340.jpg
Прикольная фотка! С любым тюн хвостом аккумулятор лучше вставлять до конца вперед(чтобы легко вставить стоковый надо ему подпилить ножки, нанотек влезает и так легко) - отличный противовес утежеленному хвосту получается.
Я стоковый вставляю до конца без подпиливания. Пальцами подгибаю “усы” в момент вставляния
Вот и редукторы с валом www.helifreak.com/showthread.php?t=331927
Прикольная у него там балка. Не встречел таких даже на сайтах. Шестерни похоже что валкеровские - комплект. А корпус самодельный, лучше бы и проще пластмассовый валкеровский взял. С оригинальной валкеровской передачей есть неприятный момент. Там не редуктор, а мультипликатор на хвостовой паре шестерен. Хотя и не сильно повышает, но нам-то надо наоборот. Я спрашивал в теме про 4Г6, есть ли возможность поменять шестерни местами - никто не ответил. Ну и сам комплект запчастюх я от валкеры заказал, Что - нибудь да должно получиться. Просто меня напрягает точность сборки на глаз в текущей версии хвоста.Большое количество деталей, которые надо точно закрепить в трех осях… И следующий хвост хочется делать нормальным. Единственная деталь для установки на глаз будет - мотор. Ито может что лучше придумаю.
Народ, кому пиньен 9Т нужен? Есть один лишний в Мскве rcopen.com/forum/f59/topic220842/4771
Ну только если берете, то что бы доделали аппарат
а прикольно было бы на хвост гирлянду из моторов от серв. А еще, если бы тяга шла через вал или ремень. А на роторе были магниты, а на держалке его - соленоиды. И они бы меняли угол атаки лопастей. Без серв и тяг. Как в винчестерах.
Блин, будете прикалываться. Но я не смог подключить карту программирования. В чем прикол не понимаю. Карта должна что нибудь решить, в каком режиме ее програмировать. А она тупит. Ниче не делает. Нафига бабло потратил. А ведь хотел запрограммить перед сборкой. Что блин за фигня, кто подскажет?
Блин, будете прикалываться. Но я не смог подключить карту программирования. В чем прикол не понимаю. Карта должна что нибудь решить, в каком режиме ее програмировать. А она тупит. Ниче не делает. Нафига бабло потратил. А ведь хотел запрограммить перед сборкой. Что блин за фигня, кто подскажет?
А пультом не программится регуль?
С картами дело не имел
Облетал позавчера верт с HP05S. Какая-то лажа. На полном газу если резко переложить шаг на максимальный + верт не сразу, но перекручивает на 180 градусов. Много раз пробовал ронять его с высоты и резко плюс, вроде не сворачивает. Со стиви в разъем основного мотора газ регулируется от по кривой газа от 4.5 до 44.5. Урезал до 30 - маловато. 40 еще не максимум и не сворачивает, но летает так себе.
Выявилась куча каких-то косяков. При полете хвостом вперед верт самопроизвольно пытается развернуться. Флипы на стоке делал, а тут никак, верт скручивается и выходит в какое угодно положение, Только не в ожидаемое. Я конечно флипы только начинал делать. Но в симе делаю все что угодно, на стоке делал много раз.
Вобщем-то как-то все убого получилось. При очередном кривом выходе из флипа пришлось щелкнуть холдом и снова нахер срезало хвостовую балку заподлицо с держателем оной. Потерялся стабилизатор. Сразу в расстройстве этого не заметил, через два дня заметил и нашел на соседнем дачном участке.
Бабочка присутствует, опять появилась ацкая вибрация непонятно откуда.
Да и в виражах если покруче заложить, то ведет себя не адекватно как-то теряет обороты, может развернуться. Я вроде бы на стоке такого не замечал. Летаю 5 минут и отсекает. Хоть и стоит reduce power а рубит сразу если выше 1 м то уже получится падение.
Вобщем я в печали 😦