Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

AstraTangens
ZuP:

Уху, это и смущает. Стабильность хвоста подкупает с ним. А с хвостом от 120SR как?

Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…

cylllka
Amatii:

Интересно как такой мод скажется на продолжительности полета сам такой хочу

Зависит от примененного мотора. Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т, то по эффективности будет примерно как стоковый, но время полета увеличится. Но в основном БК ставят для наращивания мощности, по этому и аккумулятор нужен помощнее

ZuP
AstraTangens:

Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…

Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов. А пока, как завещал Вождь летать, летать и еще раз летать!😃

cylllka:

Зависит от примененного мотора.

Саш, имеется ввиду хвостовой

cylllka:

Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т

Или я чойт пропустил…

AstraTangens
ZuP:

Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов.

Ну кпд редукторов 99%. А вот когда на глаз все делается… В любом случае, я прошел точку невозвращения. В перспективном варианте будет передача валом внутри хвостовой балки. Компоненты заказаны, бабло потрачено. А нынешнее исполнение покажет вообще целесообразность… 😃

cylllka
ZuP:

Саш, имеется ввиду хвостовой

Упс… перепутал

ZuP:

Или я чойт пропустил…

Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе

ZuP
AstraTangens:

В любом случае, я прошел точку невозвращения.

Будем болеть как за Спартак (Динамо?)!

cylllka:

Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе

С интересом слежу за эволюциями. Оченно интересно и завидно. Сам не осилю, наверно придется покупать конверт-кит какой-то. Но пока мне рано.

AstraTangens

Вот таккая кабина была отринута и лежит теперь.

Так что нечего мене говорить про стеклоткань. Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном 😃

cylllka
AstraTangens:

Вот таккая кабина была отринута и лежит теперь.
Так что нечего мене говорить про стеклоткань. Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном 😃

Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )

ZuP
AstraTangens:

Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном

Фууф, напугал:) Я тут трещины в “родной” канопе заделываю скотчем (картина фломастером - пинцет, нож, нос) сын диковато на меня смотрит:). А если начну “носки” делать? 😃

Amatii
cylllka:

Упс… перепутал

Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе

Да я имел в виду 2 хвостовых мотора (стоковых) и как это отразится на времени полета?

AstraTangens
cylllka:

Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )

Саш, я ж говорю, обточить, вырезать, покрасить. Думаю можно даже из пистолета лупить по ней. Пиропульки точно выдержит. И теперь я делаю очередное чудо - юдо из пластин. Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.

cylllka
Amatii:

Да я имел в виду 2 хвостовых мотора (стоковых) и как это отразится на времени полета?

На время не существенно повлияет, по сравнению с БК ОР. При нормальном полете моторы будут распределять мощность пополам, но при резких маневрах будут с удвоенной мощностью держать хвост.
___________________________________________________________

Вот, может пригодится в нашем деле. Снял пайку сегоднякупленным девайсом - газовый паяльник, фен, горелка. В комплекте есть и жало паяльное, с ним получается полноценный паяльник. Очень удобно в полевых условиях паять оторванные провода.

www.youtube.com/watch?v=4940uWHZP6o

ZuP
AstraTangens:

Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.

Грубо говоря - кольчуга?

cylllka
AstraTangens:

Саш, я ж говорю, обточить, вырезать, покрасить. Думаю можно даже из пистолета лупить по ней. Пиропульки точно выдержит. И теперь я делаю очередное чудо - юдо из пластин. Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.

Да показывай уже что там есть 😃 Или ты засекретишь все и в оборонку продашь. Для боевых действий разведывательный аппарат

Amatii

Чего-то БК на хвост никто никак не соберет (имеется в виду окончательный рабочий образец), nanoheli и те убрали с продажи конвертер для хвоста, прям заговор какой-то

Вот тут собрали но надо на самой плате напаять дополнительно деталей и добавить 2 этажа www.helifreak.com/showthread.php?t=334848&page=4

sashaNar
Amatii:

прям заговор какой-то

Задержка отработки. Вот в чем проблема.

AstraTangens

Да нет

ZuP:

Грубо говоря - кольчуга?

Просто пластины если склеить, то держаться не будет. Вот и приходится их просверливать и скреплять штифтами на клею. А общая конструкция может и выглядит просто, но поверьте мне, как проектировщику со стажем - чем проще выглядит, тем больше сил было потрачено.

Bekish
AstraTangens:

Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…

У меня с основным стоковом моторе такой хвост работает хорошо, но перекручивает немного. Выражается это в том, что на висении хвост немного подрагивает, причем если немного полетать, то дрожание пропадает. С БК мне кажется лучше будет работать. Правда нужно правильно размер ХР подобрать, я использую родной от 120, если не обрезать -то перекручивает, если лишнего обрезал, то сворачивает. Зато если угадал, хвост держит очень хорошо. В общем пока хвост такой оставляю, счас начну основной движок на БК менять.

Фигня какая-то с цитатой получилось-). Перечитал свой пост - нифига не понятно. В общем, речь о хвостовом моторе от SR 120.

Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.

cylllka
Bekish:

Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.

С БК придется удлиннять 😃

Доктор_Зло

Тоже пробовал со стоковым мотором основного ротора хвостовой мотор от 120ки и разные лопасти, пробовал редукторный комплект от валкеры. Последний больше понравился. Хвост тоже укоротил до немогу, стал стабильней. С БК мотором ОР у Сашу (Сушка) работает вообще супер. Тоже курю на тему перехода на БК ОР.

AstraTangens

Про укорачивание балки с мощным мотором тоже думал. Основной аргумент за это и за редуктор -электронике не нужно точно подбирать обороты, можно работать грубее, резче. А слабый и маленький сигнал регулирования хвоста , как будто отсеивается фильтрам помех. Ну это по ощущениям.