Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…
Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов. А пока, как завещал Вождь летать, летать и еще раз летать!😃
Зависит от примененного мотора.
Саш, имеется ввиду хвостовой
Если использовать карсный на 11000кв с пиньеном 7Т
Или я чойт пропустил…
Механика (кинематика) тоже даст потерю мощности, в любом случае буду ждать твоих результатов.
Ну кпд редукторов 99%. А вот когда на глаз все делается… В любом случае, я прошел точку невозвращения. В перспективном варианте будет передача валом внутри хвостовой балки. Компоненты заказаны, бабло потрачено. А нынешнее исполнение покажет вообще целесообразность… 😃
Саш, имеется ввиду хвостовой
Упс… перепутал
Или я чойт пропустил…
Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
В любом случае, я прошел точку невозвращения.
Будем болеть как за Спартак (Динамо?)!
Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
С интересом слежу за эволюциями. Оченно интересно и завидно. Сам не осилю, наверно придется покупать конверт-кит какой-то. Но пока мне рано.
Вот таккая кабина была отринута и лежит теперь.
Так что нечего мене говорить про стеклоткань. Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном 😃
Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )
Я даже прутки все приматывал не прочным кевларом, а красивым черным углеволокном
Фууф, напугал:) Я тут трещины в “родной” канопе заделываю скотчем (картина фломастером - пинцет, нож, нос) сын диковато на меня смотрит:). А если начну “носки” делать? 😃
Упс… перепутал
Я имел ввиду на ОР мотор C05M 11000kv, который я в самам начале ставил. Но я летал на нем с пиньеном 9Т, если поставить 7Т, то время полета должно быть больше чем на стоковом моторе
Да я имел в виду 2 хвостовых мотора (стоковых) и как это отразится на времени полета?
Я сначала подумал это лапти ))) Нужно очень тонкую стеклоткань, через которую газету читать можно, тогда красивше получается )
Саш, я ж говорю, обточить, вырезать, покрасить. Думаю можно даже из пистолета лупить по ней. Пиропульки точно выдержит. И теперь я делаю очередное чудо - юдо из пластин. Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.
Да я имел в виду 2 хвостовых мотора (стоковых) и как это отразится на времени полета?
На время не существенно повлияет, по сравнению с БК ОР. При нормальном полете моторы будут распределять мощность пополам, но при резких маневрах будут с удвоенной мощностью держать хвост.
___________________________________________________________
Вот, может пригодится в нашем деле. Снял пайку сегоднякупленным девайсом - газовый паяльник, фен, горелка. В комплекте есть и жало паяльное, с ним получается полноценный паяльник. Очень удобно в полевых условиях паять оторванные провода.
Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.
Грубо говоря - кольчуга?
Саш, я ж говорю, обточить, вырезать, покрасить. Думаю можно даже из пистолета лупить по ней. Пиропульки точно выдержит. И теперь я делаю очередное чудо - юдо из пластин. Скрепляя штифтами. Могу и показать, только вот объем работ и мысли никто не поймет, увы.
Да показывай уже что там есть 😃 Или ты засекретишь все и в оборонку продашь. Для боевых действий разведывательный аппарат
Чего-то БК на хвост никто никак не соберет (имеется в виду окончательный рабочий образец), nanoheli и те убрали с продажи конвертер для хвоста, прям заговор какой-то
Вот тут собрали но надо на самой плате напаять дополнительно деталей и добавить 2 этажа www.helifreak.com/showthread.php?t=334848&page=4
прям заговор какой-то
Задержка отработки. Вот в чем проблема.
Да нет
Грубо говоря - кольчуга?
Просто пластины если склеить, то держаться не будет. Вот и приходится их просверливать и скреплять штифтами на клею. А общая конструкция может и выглядит просто, но поверьте мне, как проектировщику со стажем - чем проще выглядит, тем больше сил было потрачено.
Ну тут из ветки вроде никто не катался. Именно про него я и писал, что 5 грамм. Я пока пытаюсь полностью опробовать валкеровский. Надеюсь, что передача валом и размещение даже двух “тяжелых” винтов даст преимущество в весе…
У меня с основным стоковом моторе такой хвост работает хорошо, но перекручивает немного. Выражается это в том, что на висении хвост немного подрагивает, причем если немного полетать, то дрожание пропадает. С БК мне кажется лучше будет работать. Правда нужно правильно размер ХР подобрать, я использую родной от 120, если не обрезать -то перекручивает, если лишнего обрезал, то сворачивает. Зато если угадал, хвост держит очень хорошо. В общем пока хвост такой оставляю, счас начну основной движок на БК менять.
Фигня какая-то с цитатой получилось-). Перечитал свой пост - нифига не понятно. В общем, речь о хвостовом моторе от SR 120.
Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.
Чуть не забыл: хвостовую балку укоротил по-максимуму, расстояние между роторами 2-3мм всего, это что б не перекручивало, вроде помогло.
С БК придется удлиннять 😃
Тоже пробовал со стоковым мотором основного ротора хвостовой мотор от 120ки и разные лопасти, пробовал редукторный комплект от валкеры. Последний больше понравился. Хвост тоже укоротил до немогу, стал стабильней. С БК мотором ОР у Сашу (Сушка) работает вообще супер. Тоже курю на тему перехода на БК ОР.
Про укорачивание балки с мощным мотором тоже думал. Основной аргумент за это и за редуктор -электронике не нужно точно подбирать обороты, можно работать грубее, резче. А слабый и маленький сигнал регулирования хвоста , как будто отсеивается фильтрам помех. Ну это по ощущениям.
тут момент такой, раз уж сервы и тарелка сняты. Помыть бы. А ниче, если их просто в спирт кинуть и поболтать? Или все же разбирать? Просто в спирте же вода всегда есть…
Только что пострелял по канопе, которую вчера фотки показывал, из пистолета пневматики с трех метров. Пуля свинцовая. Канопе пофиг. Не видно даже куда пули попадали.
тут момент такой, раз уж сервы и тарелка сняты. Помыть бы. А ниче, если их просто в спирт кинуть и поболтать? Или все же разбирать? Просто в спирте же вода всегда есть…
Спирт не повредит, только в мотор не лить
_____________________________________________________
Были с Андреем сегодня на полетушках, выгугляли в поле чертят.
Вобщем буду пока ставить красный движок назад, пока не придут аккумуляторы помощнее. А то кушает мотор 06й прилично. Посадил аккумулятор где то за 1,5минуты. И это с 7Т пиньеном.
Еще очень пригодился новый газовый паяльник, Андрею хвост переделывали в полевых условиях и ребятам на самолет “кабанчик” из сломаной лопасти сделали, нагрев и выгнув под 90 градусов.
Попробовали хвост валкеровский с редуктором переделать, убрали редуктор, поставили мотор перепендикулярно балке и насадили стоковый винт. Перестало трясти балку и переруливать рывками.
Эксперементальный хвост Андрея, с Валкеровским движком и регулируемым держателем, можно подбирать оптимальную длинну