Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Понял, вобщем нужно чуть дырочки штатные раздраконить.
Пиньен конечно не с родного, вал то 1.5. Это он у тебя отлично держится, потому, что ты летать кверх ногами умеешь 😃
Пиньен не с родного мотора что ли? Я отрегулировал зацеп так, чтобы был заметный люфт и зазор.
Это и хорошо и нет. Тут куча специфики. В нашем случае - пластмасса притрется, но обеспечит качественное формирование профиля.
Это и хорошо и нет. Тут куча специфики. В нашем случае - пластмасса притрется, но обеспечит качественное формирование профиля.
Как бы подшипники в моторе не притерлись к профилю 😃
небольшой люфт должен быть, иначе будет изнаштваться шестерня и нагрузка на мотор увеличится
небольшой люфт должен быть, иначе будет изнаштваться шестерня и нагрузка на мотор увеличится
Саш, это так. Но микрозазор создаст ударное зацепление, выработку, дребеззг. Это не термин. Просто зуб должен обкатывать зуб. Ставя другой пиньен мы уже не можем ниче контролировать. Но на мой взгляд. Метал по пластику даст притирку. Даст четкий профиль. Это Не достичь вручную. Это можно только притереть.
Дада нагрузка на мотор увеличилась. Он при холде теперь как при тормозе на моторе крутится юлой.
Саш, это так. Но микрозазор создаст ударное зацепление, выработку, дребеззг. Это не термин. Просто зуб должен обкатывать зуб. Ставя другой пиньен мы уже не можем ниче контролировать. Но на мой взгляд. Метал по пластику даст притирку. Даст четкий профиль. Это Не достичь вручную. Это можно только притереть.
Ударная нагрузка будет лишь при старте, потом под нагрузкой зубья плотно прижимаются. Я эксперементировал с пиньенами 7Т, 8Т и 9Т. При 9Т зазора небыло практически - мотор плохо стартовал, чувствовалось что мотор нагружет сильнее. сделал зазор и все как по маслу.
Саш, при изменении оборотов в случае зазора всегда будет ударная нагрузка 😃 Я когда авто 1:10 собирал все эти зазоры шайбами по 0.1 выбирал.
Вообще тут бы какой-нибудь тормоз чтобы усилие было как на стоковом моторе. Со стоковым все как-будто просчитано до мелочей. Ротор почти сразу останавливается при этом верт не крутит. А на бк ротор так вертится, что балки крошит.
Вобщем дырки стоковые проковырял до 1.5 и с зазором встало с небольшим.
Друзъя. У Меня настоящее мех образование. Удар будет при каждом соприкосновении зубов. Для уничтожения этого созданы спец профили и системы зацепления. В нашем случае я и говорю про притирку. Но она невозможна на плохом зацеплении и бьющих друг друга зубьях. Я бы даже намазал полировочной пасты, и притирал шестерни. Зубья должны именно входить друг в друга, а не лупить себя поверхностями. Обкатка зубьев имеет отражение - провиль поверхности эвольвента. Вы приглядитесь, зубья же не треугольные, а как гантельки выглядят…
Жень, зубья металлические могут притереться, а пластик просто разобьется, распушится. Зацепление лучше на слух проверить, что бы небыло жужжания. Мы не автомобильную коробку же тут собираем 😃 Хотя, смотрите сами. Я летаю с зазором, и никаких следов износа 😃
Я сегодня умудрился на полетушках раму разломать! Отломалась площадка на которой мотор держится, возле нижнего подшиика. Теперь нужно кусочек текстолита туда приклеить.
![]()
Летал в такой ветер, что самолетчики сидели на траве, пили чай и молились богу ветра, что бы штиль послал. Летали только мы с Андреем на Чертенках и еще товарищ на квадрике. Пока я не полетел никто не поверил, что смогу даже взлететь при таком вере 😃
Начал немного здавать хвостовой мотор, на флипах балку иногда подкручивало, приходилось повыше залетать, что бы ловить успевал если сорвет.
Теперь сижу и прикидываю новую балку… (пока на которком куске прутка подгоняю, потом длинную балку сделаю)
![]()
Вполне ожидаемо что площадка мотора отломалась.
Вполне ожидаемо что площадка мотора отломалась.
Я первый у кого это слчулось 😃 Не втречал упоминания на РЦ Групс. Причем падение было мягкое в траву.
Я сегодня умудрился на полетушках раму разломать! Отломалась площадка на которой мотор держится, возле нижнего подшиика. Теперь нужно кусочек текстолита туда приклеить.
НУ тут момент экспериментальный. Я изначально предположил, что это слабое звено и усиливал… Одноко следовало ожидать. Потому и предлагал Леше поставить хоть две пластинки, нижнюю, где мотор. И вертикальную, где плата…
Вчера обнаружил, что червячок в серве болтается, нужно гаечку подкрутить. Оно я так понимаю эпоксидкой замазано. Как ее подтягивать? Фиксатор резьбы пойдет или лучше как они эпоксидкой залепить потом?
Сорвало пиньен с синего локтайта. Хотя я даже без ротора крутил. Звук сразу изменился, какой-то каменный стал…
делаю новую кабинку. Более легкую и просторную. А по старой пострелял. Ей пофиг. Конечно, карбон. Что ему будет…
Господа, кто-нибудь делал конверсию с помощью:
XP-7A ESC
BL motor,
Сonverter C701 wowhobbies
(или Xtream Production EA-48)?
Я подключаю конвертер к выходу платы 3-in-1, к которому подключался основной мотор.
При этом не могу понять, ESC не детектирует максимальный сигнал и полный диапазон сигнала THROTTLE.
Уже обсуждалось? Не понятно в чем дело, уже 2 ESC и конвертера попробовал.
Господа, кто-нибудь делал конверсию с помощью:
XP-7A ESC
BL motor,
Сonverter C701 wowhobbies
(или Xtream Production EA-48)?
Я подключаю конвертер к выходу платы 3-in-1, к которому подключался основной мотор.
При этом не могу понять, ESC не детектирует максимальный сигнал и полный диапазон сигнала THROTTLE.
Уже обсуждалось? Не понятно в чем дело, уже 2 ESC и конвертера попробовал.
Регуль хороший, в основном такой и используют. А конвертеры не пробовали, юзали или наши местные или Стиви.
Попробуй параллельно разъему ммотора подключить резистор на 1-2к
Ну дык вродеть нужно сначала плату фриинван запитать а уже потом есц подключить к питанию. Вобще конвертер я этот рассматривал для покупки, но в итоге не стал брать. Могу вам предложить сделать конвертер на pic10f202. Если интересно - в личку.
Как все ж таки гаечки подтянуть на сервах чтобы все не изломать?
Сегодня летал на вертолетике, собранном на стоковой раме. Еще дома на полу обратил внимание, что на макс. газу хвост не держит верт. А вот процентах на 75 держит. И так и летал. В целом все отлично было бы, если бы не ветер порывистый. Пару раз приложил его слегка, слетел линк и сползла шестерня. В остальном все ок.
А может сигнал взять здесь как у стиви
Как все ж таки гаечки подтянуть на сервах чтобы все не изломать?
Я пинцетом гаечку держу и осторожно шестерню сервы вращаю. Подкручиваю и проверяю, что бы свободно вращалось и не подклинивало.