Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
2 кОм надо. А у тебя конвертер просто стиви? Который и для ор и для хр типа подходит?
Мы сейчас про подключение Валкеровского регуля без конвертера
около 1к попробуй. Хотел написать хвостовой работает в инверте от *основного
*
Прикольно, очепятку даже не заметил, прочитал все как надо -)
2 кОм надо. А у тебя конвертер просто стиви? Который и для ор и для хр типа подходит?
Даже не в курсе, неделю назад с его сайта заказал, вроде пишет сейчас все конверторы новые, а что это значит я не в курсе, для меня это темный лес -)
Да они просто разные в чем-то. И не только от стиви. Кто в чем я тоже не особо в курсе. Дай ссылочку на его сайт, посмотрю тоже.
Вот это ракета а звук какой прям взрослый вертолет
www.youtube.com/watch?v=xJq-hboqZgA&feature=player…
Ссылка на инструкцию по сборке www.helifreak.com/showthread.php?t=341139
Одного не могу понять зачем внешний БЕК ведь он встроенный есть у ХР-7А И ХР-12А
Вот это ракета а звук какой прям взрослый вертолет
Ссылка на инструкцию по сборке www.helifreak.com/showthread.php?t=341139
Одного не могу понять зачем внешний БЕК ведь он встроенный есть у ХР-7А И ХР-12А
Блин… Я думал 06й мотор, это уже перебор )… Жесть, тут уже ни как из рогатки, а как из пушки.
Внешний БЕК для возможности изменить напряжение 4,4вольта вместо 5. Видимо, что бы сервы на плате не сгорели
Внешний БЕК для возможности изменить напряжение 4,4вольта вместо 5. Видимо, что бы сервы на плате не сгорели
Так можно диод поставить типа 1n4007 я так на валкере 4g6s делал все работало на ура
Я себе, кстати, пару дней назад заказал такой же комплект, как на видео. Батареи пока из спаренных нанотеков будут.
Я себе, кстати, пару дней назад заказал такой же комплект, как на видео. Батареи пока из спаренных нанотеков будут.
Семен, а цель? Ну мне просто интересно. Какой ты видишь мотоустановку и приемистость?
Семен, а цель? Ну мне просто интересно. Какой ты видишь мотоустановку и приемистость?
C 2s батареей мы получаем такую же мощность но с меньшим током, нужно меньше С от аккумулятора. Меньше нагрузка на банку, дольше ресурс
Я не знал, что там две банки Семен заказывает. Зачем они, я тоже знаю. Почему они не нужны тут - тоже есть мнение.
Семен, а цель? Ну мне просто интересно. Какой ты видишь мотоустановку и приемистость?
Железо как на видео. Хочу еще мощнее 😃 На 1S, ИМХО, это уже нормально невозможно - нет таких батарей и требования по рабочему току слишком велики. Я даже с HP05 уже несколько раз попадал на непонятные потери в мощности, когда совсем чуть-чуть надрывались провода где-либо(родные пришлось полностью заменить), т.к. все на пределе. Кстати, всем рекомендую сразу вот такую схему питающих проводов:
Намного надежней и эффективней, чем вариант с припайкой с обратной стороны к родным.
семен, ну коли так, можно и две банки попробовать. Провода я на мессере так делал для удобства компоновки. А вообще это удлинение. Наоборот короче надо делать. У меня сейчас укороченые.
Блин щас хотел переклеить пиньен. И тут выяснилось. Что это не пиньен проворачивается, а вал в якоре! И что я съмник не купил. Боюсь погнуть теперь.
Блин щас хотел переклеить пиньен. И тут выяснилось. Что это не пиньен проворачивается, а вал в якоре! И что я съмник не купил. Боюсь погнуть теперь.
Пиньен снять очень легко
rcopen.com/forum/f59/topic249656
А вал в ротор теперь на клей садить для пиньенов
Прикольная сравнительная таблица моторов, роторов и тяги. Взято отсюда www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1399947&p…
…Motor…weight gms…rotor…Thrust gms
mCPx…1.8… …mCPx…13.5
(mCX2 & Bravo SX)…Bravo SX…13.5
… …46mm 120SR…16.0
Walkera 4#3B-z-35…2.4…mCPx… …15.5
… …Bravo SX…15.5
… …46mm 120SR…17.5
Double coreless…3.9…mCPX x2…24.0
120SR…5.2… …120SR…34.0
Интерестно. Получается у валкеровского движка тяга 17 при весе 2.4, у SR вес 5.2 и тяга 34, только не понятно, ротор обрезанный или нет. SR мотор тяжелее стокового на 3,4 гр но я не заметил большой разницы в поведении, на 240 гиперионах летает нормально. Пару недель назад переделал крепление акка, так хоть стоять нормально может, раньше только с одетой канопой -) Причем ФБЛ справлялся и так, взлетать было немного неудобно просто, я без хвостового стабилизатора обычно летаю, сейчас приделал 2 мм карбоновую трубку. Хотел попробовать валкеровский движок, но чет меня прирост нескольких грамм тяги по сравнению со стоком не впечатлил. Пока видно на SR овском буду летать.
Сорри за сумбурный пост, слегка того… суббота ж блин-)
Собрал в кучу валкеровский БК, ESC с основного ротора и конвертор Стиви. Моторчик не сразу, но тем не менее стал работать. Пока писал пост, самопроизвольно включился. Холд не помогает. Что бы это значило?
Подскажите, плиз, как программировать ESC с пульта? Забиндить со 100% газом, это я нашел, не могу найти, что дальше -) На дефолтных настройках поначалу все работало, видимо я нечаянно чет поменял, как бы назад их вернуть, или ресет сделать?
А какой регулятор?
Блин, я не знаю, что я вчера сделал не так. Но движок перестал нормально работать. Сволочь. Не может стартануть. Стартанув греет регуль. Возможно слишком глубоко якорь на вал насунул. Хотя крутится вроде легко.