Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.
Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова “ну там типа характеристики получше-то будут”, закидывали помидорами.
Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова “ну там типа характеристики получше-то будут”, закидывали помидорами.
Какие в ж*пу логгеры? Закон ома никто не отменял 😃 В одинаковых режимах меряем ток и напржение, вычисляем потребляемую мощность, что еще нужно? На форуме много псевдоумных вертолетчиков которые мощность в китайских ваттах меряют, а напряжение только в количествах банок.
з.ы. Жень, я не про тебя и не про кого то из этой темы 😃 Просто встречал разных умников на форуме.
Какие в жопу логгеры?
Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.
Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.
Жень … О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток…
Жень … О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток…
Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?
Давно бы померял, интересно жуть. Но сложно подключить, паять неохота а разъема нету под рукой чтобы подцепить амперметр.
Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?
У моторов вполне понятные характеристики даются.
Ток холостого хода при номинальном напряжении
Максимальный потребляемый ток (ограничен сопротивлением обмотки)
Максимальную потребляемую мощность.
Тяга указана с данными напряжением, током и пропеллером.
Понятно что эти характеристики примерные, т.к. китайцы погут намотать на виток больше\меньше, могут провод другой использовать.
потребляемый мотором ток
Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.
Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.
Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.
Ну я про идельные условия говорил. Я мерять не собираюсь. Мне лучший показатль это личные ощущения от полета 😃
А инранеры на РЦ Грус народ ставил не однократно, но не получили они развитие. У Оутранеров еще большой плюс - они охлаждаются лучше. На инранеры часто радиаторы натягивают
Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.
Жень, ты в крайности уже бросаешься. 😃 Не веришь - меряй, я полетаю.
з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.
Жень, ты в крайности уже бросаешься. Не веришь - меряй, я полетаю.
з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.
Ну и чего тогда сам затеваешь? Не хочу теоритических споров. Подойти надо хоббийно. К барьеру. И испытания при равных условиях. Вот только как тогда без логгера? Цепляем тестер с длинными проводами и записываем на видео показания? 😃
Кто хочет четко сравнить некие невероятные характеристики инранера и оутранера, можете связаться со мной. Единственно, чтобы крепеж мотора либо совпадал, либо доработан под родное крепление стокового мотора. Я не пожалею родную раму(все равно усиления карбоном хватит для чертенка) и всуну высокий мотор легко.
Ну и чего тогда сам затеваешь?
Я ничего не затевал. Я написал как померять ТОК! Пост был именно про него, а не про какие то другие величины. Алексей именно про ТОК написал. (сравнения моторов тут не причем, это был отдельный пост)
Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.😛
Смело ставь будь ракета. 😃 Еще бы пиньен 7Т.
А зачем 7? Думаешь на 9 не потянет?
Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.
А ты думаешь почему спутники в космос не улетают? К ним тянется тонкий кабель от розетки. 😃
Леша, 7А регули ставят потому, что в них использованы более мощные ключи с меньшим внутренним сопротивлением! Т.е. меньше потери на нагрев и больше КПД регулятора. У самолетчиклв где то была тема, там сравнивали микрорегуляторы 3х амперные разной стоимости и разных производителей, так вот у дорогих регулей ключи были с меньшим внутренним сопротивлением и они давали довольно ощутимый прирост тяги. Я сейчас летаю на 5А регуляторе турниджи, он хорошо греется на красном маломощном моторе. А этот нагрев и отъедает полезную мощность.
3А регулятор не мог даже запустить нормально красный мотор и сразу раскалялся.
Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.
Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.
Кстати Валкеровские регули хвостовые для СВ100 и 4G3 расчитаны на 10Ампер! а работают с 2-3 амперными двигателями. Это сделано потому, что хвостовой регуль работает в импульсном режиме, мгновенные всплески тока при расткрутке после остановки, резкие торможения. Эти величины тока могут быть довольно большие. Если в обычных регулях сработает ограничение тока и мотор смягчит пуск, то здесь же наоборот, нельзя уменьшать ток
Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.
Андрей, ты видел видео моего верта, читал сколько весит? Не занимайся ерундой с экономией полуграмма. Хочешь облегчить - руби с плеча, вплоть до отпайки разьемов серв и припайки оных напрямую.
Жень, а ты не пробовал на своем верте кувыркнуться пару раз в инверт? Интересны результаты в динамике
Жень, а ты не пробовал на своем верте кувыркнуться пару раз в инверт? Интересны результаты в динамике
Саш, ну че ты. Я ж его только поднял. Его еще минимум пару недель доводить. Вот на седня задача максимум - удлинить провод от сервы… Результат самому интересен. Вообще переживаю за хвост. Чует попа, надо двойной ротор ставить. Иначе не будет подрыва.
Саш, ну че ты. Я ж его только поднял. Его еще минимум пару недель доводить. Вот на седня задача максимум - удлинить провод от сервы… Результат самому интересен. Вообще переживаю за хвост. Чует попа, надо двойной ротор ставить. Иначе не будет подрыва.
Ясненько, просто привык после каждой переделки бежать пробовать. Правда все на соплях часто, иногда отрывается на самом интересно месте 😃 по этому и прикупил газовый паяльник, чтобы в полевых условиях припаять если что.
Ясненько, просто привык после каждой переделки бежать пробовать. Правда все на соплях часто, иногда отрывается на самом интересно месте по этому и прикупил газовый паяльник, чтобы в полевых условиях припаять если что.
Ну я разгуляться не могу, вот только спать ложусь, А вставать уже через шесть часов. Так что хобби нас поддерживает, оно же нас и “убивает”.