Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

cylllka
sashaNar:

Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.

Ну я про идельные условия говорил. Я мерять не собираюсь. Мне лучший показатль это личные ощущения от полета 😃
А инранеры на РЦ Грус народ ставил не однократно, но не получили они развитие. У Оутранеров еще большой плюс - они охлаждаются лучше. На инранеры часто радиаторы натягивают

AstraTangens:

Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.

Жень, ты в крайности уже бросаешься. 😃 Не веришь - меряй, я полетаю.
з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.

AstraTangens
cylllka:

Жень, ты в крайности уже бросаешься. Не веришь - меряй, я полетаю.
з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.

Ну и чего тогда сам затеваешь? Не хочу теоритических споров. Подойти надо хоббийно. К барьеру. И испытания при равных условиях. Вот только как тогда без логгера? Цепляем тестер с длинными проводами и записываем на видео показания? 😃

Кто хочет четко сравнить некие невероятные характеристики инранера и оутранера, можете связаться со мной. Единственно, чтобы крепеж мотора либо совпадал, либо доработан под родное крепление стокового мотора. Я не пожалею родную раму(все равно усиления карбоном хватит для чертенка) и всуну высокий мотор легко.

cylllka
AstraTangens:

Ну и чего тогда сам затеваешь?

Я ничего не затевал. Я написал как померять ТОК! Пост был именно про него, а не про какие то другие величины. Алексей именно про ТОК написал. (сравнения моторов тут не причем, это был отдельный пост)
Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.😛

Bekish
Blitzkrieg:

Смело ставь будь ракета. 😃 Еще бы пиньен 7Т.

А зачем 7? Думаешь на 9 не потянет?

AstraTangens
cylllka:

Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.

А ты думаешь почему спутники в космос не улетают? К ним тянется тонкий кабель от розетки. 😃

Bekish
cylllka:

Леша, 7А регули ставят потому, что в них использованы более мощные ключи с меньшим внутренним сопротивлением! Т.е. меньше потери на нагрев и больше КПД регулятора. У самолетчиклв где то была тема, там сравнивали микрорегуляторы 3х амперные разной стоимости и разных производителей, так вот у дорогих регулей ключи были с меньшим внутренним сопротивлением и они давали довольно ощутимый прирост тяги. Я сейчас летаю на 5А регуляторе турниджи, он хорошо греется на красном маломощном моторе. А этот нагрев и отъедает полезную мощность.
3А регулятор не мог даже запустить нормально красный мотор и сразу раскалялся.

Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.

cylllka
Bekish:

Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.

Кстати Валкеровские регули хвостовые для СВ100 и 4G3 расчитаны на 10Ампер! а работают с 2-3 амперными двигателями. Это сделано потому, что хвостовой регуль работает в импульсном режиме, мгновенные всплески тока при расткрутке после остановки, резкие торможения. Эти величины тока могут быть довольно большие. Если в обычных регулях сработает ограничение тока и мотор смягчит пуск, то здесь же наоборот, нельзя уменьшать ток

AstraTangens
Bekish:

Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.

Андрей, ты видел видео моего верта, читал сколько весит? Не занимайся ерундой с экономией полуграмма. Хочешь облегчить - руби с плеча, вплоть до отпайки разьемов серв и припайки оных напрямую.

cylllka

Жень, а ты не пробовал на своем верте кувыркнуться пару раз в инверт? Интересны результаты в динамике

AstraTangens
cylllka:

Жень, а ты не пробовал на своем верте кувыркнуться пару раз в инверт? Интересны результаты в динамике

Саш, ну че ты. Я ж его только поднял. Его еще минимум пару недель доводить. Вот на седня задача максимум - удлинить провод от сервы… Результат самому интересен. Вообще переживаю за хвост. Чует попа, надо двойной ротор ставить. Иначе не будет подрыва.

cylllka
AstraTangens:

Саш, ну че ты. Я ж его только поднял. Его еще минимум пару недель доводить. Вот на седня задача максимум - удлинить провод от сервы… Результат самому интересен. Вообще переживаю за хвост. Чует попа, надо двойной ротор ставить. Иначе не будет подрыва.

Ясненько, просто привык после каждой переделки бежать пробовать. Правда все на соплях часто, иногда отрывается на самом интересно месте 😃 по этому и прикупил газовый паяльник, чтобы в полевых условиях припаять если что.

AstraTangens
cylllka:

Ясненько, просто привык после каждой переделки бежать пробовать. Правда все на соплях часто, иногда отрывается на самом интересно месте по этому и прикупил газовый паяльник, чтобы в полевых условиях припаять если что.

Ну я разгуляться не могу, вот только спать ложусь, А вставать уже через шесть часов. Так что хобби нас поддерживает, оно же нас и “убивает”.

Bekish
AstraTangens:

Андрей, ты видел видео моего верта, читал сколько весит? Не занимайся ерундой с экономией полуграмма. Хочешь облегчить - руби с плеча, вплоть до отпайки разьемов серв и припайки оных напрямую.

Так я сразу как купил разьемы выкинул-) Правда, конечно не с серв, и не для веса, а вроде, как контакт получше.

AstraTangens

Эти и я отпаял. Еще по возможности укоротил провод питания и перешел на более солидный разьем. Не помню как зовутся, красно-бордовые они. Одно плохо, они сильно жесткие. И провода от акка перепаял на более толстые. Акки пришлось разбирать, еще и потому, что в гнездо плохо лезли. А теперь они на 5мм короче стали.

Blitzkrieg
AstraTangens:

Эти и я отпаял. Еще по возможности укоротил провод питания и перешел на более солидный разьем. Не помню как зовутся, красно-бордовые они. Одно плохо, они сильно жесткие. И провода от акка перепаял на более толстые. Акки пришлось разбирать, еще и потому, что в гнездо плохо лезли. А теперь они на 5мм короче стали.

А чем штатный разъем не устраивал? Меня не устраивает только тем, что снять сложновато иногда бывает, приходится за провод тянуть. Но это просто достаточно поправляется. Слегка подпиливаются пупырки на разъеме аккумулятора.

Вот нашел еще почти кит, если перейти на конвертер, там мануал по полной БЛ конверсии. С описание чего отрезать и куда пришить.
rchelicanada.com/blade-/…/cat_70.html
Регуляторы это 5 амперный с хобикинга вестимо.

AstraTangens
Blitzkrieg:

А чем штатный разъем не устраивал? Меня не устраивает только тем, что снять сложновато иногда бывает, приходится за провод тянуть. Но это просто достаточно поправляется. Слегка подпиливаются пупырки на разъеме аккумулятора.

Устраивает. Но тут же больше токи, по сравнению с стоковым акком и мотором. Еще когда аппарат вышел, была дискуссия по поводу того, что разьем слабоват. А на бк так еще большая мощность идет. Разьем даст лучше контакт и меньше потерь. Штыри толще, длиннее, и жоще вставляются - вынимаются. В статьях описывался вопрос, да и на форуме обсуждалось, что сопротивление обмотки моторов мизерное. И длинный провод питания вносит существенные потери. Возможно нам это не так актуально, но то, что я улучшил питание- однозначно. Насколько, и будет ли заметно, уже не узнать. Менялось же все сразу. Провод хорошо бы конечно было потолще взять, но нету. Если только отрезать. Итак я провод от акков поменял.

Blitzkrieg:

Вот нашел еще почти кит, если перейти на конвертер, там мануал по полной БЛ конверсии. С описание чего отрезать и куда пришить.
rchelicanada.com/blade-/-e-fl...ts/cat_70.html
Регуляторы это 5 амперный с хобикинга вестимо.

Да, интересно. Вот только работает ли хвост в реале. И что-то мотор основной у них слабоват в раме показан, не тот видимо сфоткали.

cylllka
AstraTangens:

И что-то мотор основной у них слабоват в раме показан, не тот видимо сфоткали.

Не, мотор нормальный, это фотку приплюснули немного когда компановали ПДФку. Винтики сплюснутые и кружок

Blitzkrieg
AstraTangens:

Устраивает. Но тут же больше токи, по сравнению с стоковым акком и мотором. Еще когда аппарат вышел, была дискуссия по поводу того, что разьем слабоват. А на бк так еще большая мощность идет. Разьем даст лучше контакт и меньше потерь. Штыри толще, длиннее, и жоще вставляются - вынимаются. В статьях описывался вопрос, да и на форуме обсуждалось, что сопротивление обмотки моторов мизерное. И длинный провод питания вносит существенные потери. Возможно нам это не так актуально, но то, что я улучшил питание- однозначно. Насколько, и будет ли заметно, уже не узнать. Менялось же все сразу. Провод хорошо бы конечно было потолще взять, но нету. Если только отрезать. Итак я провод от акков поменял.

Да, интересно. Вот только работает ли хвост в реале. И что-то мотор основной у них слабоват в раме показан, не тот видимо сфоткали.

Если бы провода или разъем грелись, то их замена была бы оправдана. Разъем, который ставят на блейд имеет один плюс - соединять/разъединять легче. Да и про токи вилами на воде писано. Ведь никто же их не мерял, зато все говорят, что они выросли. Хотя где-то раньше я видел сообщение (уж не твое ли) о том, что бк экономичнее и кпд выше и летать с ним верт должен дольше. 😃
Хотя по факту при чуть больших оборотах верт стал летать меньше. И это факт. Я уже писал, что висел он у меня 7 минут и более, а с бк при 5100 оборотах вместо 4500 стоковых он висит всего 5 минут ±30 сек.

cylllka
Blitzkrieg:

Хотя по факту при чуть больших оборотах верт стал летать меньше. И это факт. Я уже писал, что висел он у меня 7 минут и более, а с бк при 5100 оборотах вместо 4500 стоковых он висит всего 5 минут ±30 сек.

БК экономичнее, я это на СолоПро проверял, когда ставил мотор по мощности идентичный стоковому. Время полета было больше. Но ставят в основном более мощные БК, с большим КВ, а больше обороты ротора - больше момент - больше потребляет хвостовой мотор, который борется с этим моментом 😉 Про него то многие забывают

AstraTangens
Blitzkrieg:

Если бы провода или разъем грелись, то их замена была бы оправдана.

Замена была бы жестко необходима. Сейчас я уменьшил длину, увеличил площадь контакта, увеличил сечение. Это все уменьшило сопротивление, следовательно уменьшило потери. Это факт. На сколько, неизвестно. Я так же с теми же целями все моторы припаял. Это может вообще смешным считать? Бороться с потерями в золоченом-то разьеме? Разъемы вот эти. И хотя у меня есть 1мм позолоченые, и поначалу припаял их к акку, но уж как-то хлипко они сидели, легко вставляясь и вынимаясь. Решил менять.

Blitzkrieg:

Я уже писал, что висел он у меня 7 минут и более, а с бк при 5100 оборотах вместо 4500 стоковых он висит всего 5 минут ±30 сек.

Леш, для чистоты эксперимента обороты бы одинаковые сделать. А то получается, что бк мотор дает на 4800 оборотов больше. Их тоже чем-то кормить надо. Или ты имеешь ввиду, что для бк экономичности как раз должен столько же провисеть? Еще, как я считаю, ток без нагрузки должен совпадать, а то, что более мощный мотор будет уже без нагрузки больше жрать - очевидно.

Blitzkrieg
cylllka:

БК экономичнее, я это на СолоПро проверял, когда ставил мотор по мощности идентичный стоковому. Время полета было больше. Но ставят в основном более мощные БК, с большим КВ, а больше обороты ротора - больше момент - больше потребляет хвостовой мотор, который борется с этим моментом 😉 Про него то многие забывают

Пиньен стоковый остался?
Вот я думаю как изменится время полета если на бк посадить пиньен стоковый. Ведь тогда обороты ОР будут как на стоковом.

AstraTangens:

Замена была бы жестко необходима. Сейчас я уменьшил длину, увеличил площадь контакта, увеличил сечение. Это все уменьшило сопротивление, следовательно уменьшило потери. Это факт. На сколько, неизвестно. Я так же с теми же целями все моторы припаял. Это может вообще смешным считать? Бороться с потерями в золоченом-то разьеме? Разъемы вот эти. И хотя у меня есть 1мм позолоченые, и поначалу припаял их к акку, но уж как-то хлипко они сидели, легко вставляясь и вынимаясь. Решил менять.

Леш, для чистоты эксперимента обороты бы одинаковые сделать. А то получается, что бк мотор дает на 4800 оборотов больше. Их тоже чем-то кормить надо. Или ты имеешь ввиду, что для бк экономичности как раз должен столько же провисеть? Еще, как я считаю, ток без нагрузки должен совпадать, а то, что более мощный мотор будет уже без нагрузки больше жрать - очевидно.

Замерь сопротивление провода 😃 Я вот компрессор автомобильный цепляю на бп компутерный налинию 12 вольт. Вот провода греться начинают 😃 Сечение нужно больше. А тут смысла не вижу.
Сколько раз мне говорили что 2 мм разъемы маловаты на двигатель 2212, а я ставил и все прекрасно летало и ничего не грелось. 😃 Вроде бы как сечение разъема всегда получается больше, так как разъем просто не сядет на провод большего диаметра 😃 Если про позолоченные разъемы.
Жутко интересно было бы замерить ток с разными пиньенами. Сдается мне что пиньен 7Т нужно использоваться чтобы не потерять время полета. Попробую сегодня скину до 4500 обороты и повишу.