Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

cylllka

Инранеры тяжелее оутранеров той же мощности. Посмотрите на комплекты апгрейдных моторов на Валкеру, они все оутранеры. На Больших вертолях тоже оутранеры используют, и не спроста.

Blitzkrieg

Тяга/вес не удвигателя, а у системы. Соотношение вес вертолета с тягой лучше у инранера (который в том примере был, какой точно не помню).
Саша, с этим никто не спорит.
Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃 Все лепят 7 амперные регули, а хоть кто ток померял? 😃 А простенький рассчет говорит, о том, что там и 3 ампер хватит 😃 Так и будут все ставить аутранеры и лепить 7А регуляторы.

Замерил обороты ОР мотор HP05 пиньен 8Т газ макс. Шаг 0. обороты от 4900 до 5100

Bekish
AstraTangens:

Леш, ты неисправимый оптимист. Я вообще не знаю что такое тяга/вес у не реактивного двигателя.

Андрей, у тебя с Лешей боязнь крутящегося корпуса? 😃

Да нет, просто этот то уже есть, от старой валкеры. Не понравиться буду аутраннер искать, просто их в стоке не так просто найти пока.

Blitzkrieg

Смело ставь будь ракета. 😃 Еще бы пиньен 7Т.

AstraTangens
Blitzkrieg:

Замерил обороты ОР мотор HP05 пиньен 8Т газ макс. Шаг 0. обороты от 4900 до 5100

Аккумулятор от мобилы? 😃

Blitzkrieg:

Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃

Это не от лени, а от невозможности. Ну не получится логгер поставить на чертенка. Все остальное рукоблудие -" должно, но совсем не обязано" 😃

cylllka
Blitzkrieg:

Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃 Все лепят 7 амперные регули, а хоть кто ток померял? 😃 А простенький рассчет говорит, о том, что там и 3 ампер хватит 😃 Так и будут все ставить аутранеры и лепить 7А регуляторы.

Леша, 7А регули ставят потому, что в них использованы более мощные ключи с меньшим внутренним сопротивлением! Т.е. меньше потери на нагрев и больше КПД регулятора. У самолетчиклв где то была тема, там сравнивали микрорегуляторы 3х амперные разной стоимости и разных производителей, так вот у дорогих регулей ключи были с меньшим внутренним сопротивлением и они давали довольно ощутимый прирост тяги. Я сейчас летаю на 5А регуляторе турниджи, он хорошо греется на красном маломощном моторе. А этот нагрев и отъедает полезную мощность.
3А регулятор не мог даже запустить нормально красный мотор и сразу раскалялся.

AstraTangens:

Это не от лени, а от невозможности. Ну не получится логгер поставить на чертенка. Все остальное рукоблудие -" должно, но совсем не обязано" 😃

Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.

AstraTangens
cylllka:

Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.

Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова “ну там типа характеристики получше-то будут”, закидывали помидорами.

cylllka
AstraTangens:

Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова “ну там типа характеристики получше-то будут”, закидывали помидорами.

Какие в ж*пу логгеры? Закон ома никто не отменял 😃 В одинаковых режимах меряем ток и напржение, вычисляем потребляемую мощность, что еще нужно? На форуме много псевдоумных вертолетчиков которые мощность в китайских ваттах меряют, а напряжение только в количествах банок.
з.ы. Жень, я не про тебя и не про кого то из этой темы 😃 Просто встречал разных умников на форуме.

AstraTangens
cylllka:

Какие в жопу логгеры?

Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.

cylllka
AstraTangens:

Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.

Жень … О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток…

AstraTangens
cylllka:

Жень … О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток…

Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?

Blitzkrieg

Давно бы померял, интересно жуть. Но сложно подключить, паять неохота а разъема нету под рукой чтобы подцепить амперметр.

cylllka
AstraTangens:

Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?

У моторов вполне понятные характеристики даются.
Ток холостого хода при номинальном напряжении
Максимальный потребляемый ток (ограничен сопротивлением обмотки)
Максимальную потребляемую мощность.
Тяга указана с данными напряжением, током и пропеллером.
Понятно что эти характеристики примерные, т.к. китайцы погут намотать на виток больше\меньше, могут провод другой использовать.

sashaNar
cylllka:

потребляемый мотором ток

Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.

AstraTangens

Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.

cylllka
sashaNar:

Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.

Ну я про идельные условия говорил. Я мерять не собираюсь. Мне лучший показатль это личные ощущения от полета 😃
А инранеры на РЦ Грус народ ставил не однократно, но не получили они развитие. У Оутранеров еще большой плюс - они охлаждаются лучше. На инранеры часто радиаторы натягивают

AstraTangens:

Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.

Жень, ты в крайности уже бросаешься. 😃 Не веришь - меряй, я полетаю.
з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.

AstraTangens
cylllka:

Жень, ты в крайности уже бросаешься. Не веришь - меряй, я полетаю.
з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.

Ну и чего тогда сам затеваешь? Не хочу теоритических споров. Подойти надо хоббийно. К барьеру. И испытания при равных условиях. Вот только как тогда без логгера? Цепляем тестер с длинными проводами и записываем на видео показания? 😃

Кто хочет четко сравнить некие невероятные характеристики инранера и оутранера, можете связаться со мной. Единственно, чтобы крепеж мотора либо совпадал, либо доработан под родное крепление стокового мотора. Я не пожалею родную раму(все равно усиления карбоном хватит для чертенка) и всуну высокий мотор легко.

cylllka
AstraTangens:

Ну и чего тогда сам затеваешь?

Я ничего не затевал. Я написал как померять ТОК! Пост был именно про него, а не про какие то другие величины. Алексей именно про ТОК написал. (сравнения моторов тут не причем, это был отдельный пост)
Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.😛

Bekish
Blitzkrieg:

Смело ставь будь ракета. 😃 Еще бы пиньен 7Т.

А зачем 7? Думаешь на 9 не потянет?

AstraTangens
cylllka:

Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.

А ты думаешь почему спутники в космос не улетают? К ним тянется тонкий кабель от розетки. 😃

Bekish
cylllka:

Леша, 7А регули ставят потому, что в них использованы более мощные ключи с меньшим внутренним сопротивлением! Т.е. меньше потери на нагрев и больше КПД регулятора. У самолетчиклв где то была тема, там сравнивали микрорегуляторы 3х амперные разной стоимости и разных производителей, так вот у дорогих регулей ключи были с меньшим внутренним сопротивлением и они давали довольно ощутимый прирост тяги. Я сейчас летаю на 5А регуляторе турниджи, он хорошо греется на красном маломощном моторе. А этот нагрев и отъедает полезную мощность.
3А регулятор не мог даже запустить нормально красный мотор и сразу раскалялся.

Спасибо, все по полочкам разложил. А то на валкеровский движок не смог никаких ТТХ найти, хорошо что взял 7А регуль, а сразу хотел 3А брать из-за веса.