Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Пришел трахометр. Замерю сегодня обороты бк конверсии и, если лень одалею, стоковый собиру и на нем тоже.
Так же и на стоковом моторе, минуты три оч хорошо летает, потом немного мощность падает, но кувыркаться можно почти до самой отсечки, это еще пару минут где-то. При это основной движок стоковый, хвостовой от 120, он примерно на минуту полет укарачивает, как мне показалось. Я правда специально не засекал, так примерно.
Насчет экономии инранера, фиг его знает: похожий на валкере стоял, плюс БК на хвосте, летала минут 6-7, причем в достаточно спокойном стиле, акки у нее были по 500-600 mAh, 20С.
Есть вполне обоснованные подозрения, что двигло от валкеры мощнее тех, что ставят на черта. Мы вродеговорили на эту тему. Но тогда я совсем забыл упомянуть, что валкеровыский движок почти в два раза длиннее любого аутранера, который ставят на черта. При том, что вес у него всего 8 грамм (вроде). Стоковый 10.4 без разъема кажется. Так вот валкера+регулятор это всего 1.5 грамма больше чем стоковый мотор.
Мне должен был прийти вместе с трахометром инранер с ХК. Да вот чего-то не пришел. Я его хочу воткнуть заценить. Есть вероятность что даже момент на нем будет больше. И где-то выклад был по поводу тяги/веса. Там хорошо видно, что инранер предпочтительнее по соотношению тяга/вес. Проблема только одна. У хк двигла вал 2 мм.
Есть вполне обоснованные подозрения, что двигло от валкеры мощнее тех, что ставят на черта. Мы вродеговорили на эту тему. Но тогда я совсем забыл упомянуть, что валкеровыский движок почти в два раза длиннее любого аутранера, который ставят на черта. При том, что вес у него всего 8 грамм (вроде). Стоковый 10.4 без разъема кажется. Так вот валкера+регулятор это всего 1.5 грамма больше чем стоковый мотор.
Мне должен был прийти вместе с трахометром инранер с ХК. Да вот чего-то не пришел. Я его хочу воткнуть заценить. Есть вероятность что даже момент на нем будет больше. И где-то выклад был по поводу тяги/веса. Там хорошо видно, что инранер предпочтительнее по соотношению тяга/вес. Проблема только одна. У хк двигла вал 2 мм.
То есть с весом не все так плохо -) Мне то взвесить не на чем, а насчет момента - по ощущениям намного больше. В раму тоже легко становиться. Вал на валкеровском 1.5 мм. Пиньены 9 заказал, наверное надо будет 10-12 поискать, что бы попробовать. Похоже и титановый вал надо заказывать у микрохели.
Леш, ты неисправимый оптимист. Я вообще не знаю что такое тяга/вес у не реактивного двигателя.
Андрей, у тебя с Лешей боязнь крутящегося корпуса? 😃
Инранеры тяжелее оутранеров той же мощности. Посмотрите на комплекты апгрейдных моторов на Валкеру, они все оутранеры. На Больших вертолях тоже оутранеры используют, и не спроста.
Тяга/вес не удвигателя, а у системы. Соотношение вес вертолета с тягой лучше у инранера (который в том примере был, какой точно не помню).
Саша, с этим никто не спорит.
Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃 Все лепят 7 амперные регули, а хоть кто ток померял? 😃 А простенький рассчет говорит, о том, что там и 3 ампер хватит 😃 Так и будут все ставить аутранеры и лепить 7А регуляторы.
Замерил обороты ОР мотор HP05 пиньен 8Т газ макс. Шаг 0. обороты от 4900 до 5100
Леш, ты неисправимый оптимист. Я вообще не знаю что такое тяга/вес у не реактивного двигателя.
Андрей, у тебя с Лешей боязнь крутящегося корпуса? 😃
Да нет, просто этот то уже есть, от старой валкеры. Не понравиться буду аутраннер искать, просто их в стоке не так просто найти пока.
Смело ставь будь ракета. 😃 Еще бы пиньен 7Т.
Замерил обороты ОР мотор HP05 пиньен 8Т газ макс. Шаг 0. обороты от 4900 до 5100
Аккумулятор от мобилы? 😃
Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃
Это не от лени, а от невозможности. Ну не получится логгер поставить на чертенка. Все остальное рукоблудие -" должно, но совсем не обязано" 😃
Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃 Все лепят 7 амперные регули, а хоть кто ток померял? 😃 А простенький рассчет говорит, о том, что там и 3 ампер хватит 😃 Так и будут все ставить аутранеры и лепить 7А регуляторы.
Леша, 7А регули ставят потому, что в них использованы более мощные ключи с меньшим внутренним сопротивлением! Т.е. меньше потери на нагрев и больше КПД регулятора. У самолетчиклв где то была тема, там сравнивали микрорегуляторы 3х амперные разной стоимости и разных производителей, так вот у дорогих регулей ключи были с меньшим внутренним сопротивлением и они давали довольно ощутимый прирост тяги. Я сейчас летаю на 5А регуляторе турниджи, он хорошо греется на красном маломощном моторе. А этот нагрев и отъедает полезную мощность.
3А регулятор не мог даже запустить нормально красный мотор и сразу раскалялся.
Это не от лени, а от невозможности. Ну не получится логгер поставить на чертенка. Все остальное рукоблудие -" должно, но совсем не обязано" 😃
Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.
Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.
Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова “ну там типа характеристики получше-то будут”, закидывали помидорами.
Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова “ну там типа характеристики получше-то будут”, закидывали помидорами.
Какие в ж*пу логгеры? Закон ома никто не отменял 😃 В одинаковых режимах меряем ток и напржение, вычисляем потребляемую мощность, что еще нужно? На форуме много псевдоумных вертолетчиков которые мощность в китайских ваттах меряют, а напряжение только в количествах банок.
з.ы. Жень, я не про тебя и не про кого то из этой темы 😃 Просто встречал разных умников на форуме.
Какие в жопу логгеры?
Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.
Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.
Жень … О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток…
Жень … О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток…
Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?
Давно бы померял, интересно жуть. Но сложно подключить, паять неохота а разъема нету под рукой чтобы подцепить амперметр.
Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?
У моторов вполне понятные характеристики даются.
Ток холостого хода при номинальном напряжении
Максимальный потребляемый ток (ограничен сопротивлением обмотки)
Максимальную потребляемую мощность.
Тяга указана с данными напряжением, током и пропеллером.
Понятно что эти характеристики примерные, т.к. китайцы погут намотать на виток больше\меньше, могут провод другой использовать.
потребляемый мотором ток
Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.
Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.
Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.
Ну я про идельные условия говорил. Я мерять не собираюсь. Мне лучший показатль это личные ощущения от полета 😃
А инранеры на РЦ Грус народ ставил не однократно, но не получили они развитие. У Оутранеров еще большой плюс - они охлаждаются лучше. На инранеры часто радиаторы натягивают
Саш. Я щас напишу, что мой верт летает со скоростью 500 и на танке оставляет вмятины. А ты развесь уши, и не интересуйся, что за 500 (км/ч или мм/мин) и какова была толщина брони танка. Я жешь инженер. С разным оборудованием общался. И нагляделся на должно и на самом деле. А потом еще отвечай гоблинам всяким, будто ты эту железяку придумал и ты им ее продал.
Жень, ты в крайности уже бросаешься. 😃 Не веришь - меряй, я полетаю.
з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.
Жень, ты в крайности уже бросаешься. Не веришь - меряй, я полетаю.
з.ы. Надоел этот спор верю\не верю. Я написал как померять можно, что еще не понятно то? Ты инженер, а я 25 лет электроникой увлекаюсь, разрабатывал разные схемы и устройства. Мне уже эти измерения в печенках сидят.
Ну и чего тогда сам затеваешь? Не хочу теоритических споров. Подойти надо хоббийно. К барьеру. И испытания при равных условиях. Вот только как тогда без логгера? Цепляем тестер с длинными проводами и записываем на видео показания? 😃
Кто хочет четко сравнить некие невероятные характеристики инранера и оутранера, можете связаться со мной. Единственно, чтобы крепеж мотора либо совпадал, либо доработан под родное крепление стокового мотора. Я не пожалею родную раму(все равно усиления карбоном хватит для чертенка) и всуну высокий мотор легко.
Ну и чего тогда сам затеваешь?
Я ничего не затевал. Я написал как померять ТОК! Пост был именно про него, а не про какие то другие величины. Алексей именно про ТОК написал. (сравнения моторов тут не причем, это был отдельный пост)
Длинные провода обычного тестера достаточно толстые, что бы не вносить ощутимую погрешность в измерениях данных величин тока.😛