Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Саш, а может это(тяжесть) как раз и неплохо? 😃 верт сможет выполнять чуть лучше и чище маневры, где нужна инерция. А мощи бк хватит на силовую составляющую? 😃 ох не зря я хочу лопасти чуть длинее. Может самому выпилить… Надо вот только посмотреть, как дела с подрывом обстоят. В комнате этот момент не оценить. Останется правда узкое место - питание. Такую тяжесть таскать-240 уже мало. А гнездо то под них сделано.
А вообще я упоминал недавно, что при моем подходе рама только все портит, надо чтобы аппарат корпусом упрочнялся изначально. А для этого я планирую собирать в будущем другой аппарат, с целиком выклееным корпусом. Чтобы изжить эти кучи деталей, сложных и трудных в сборке. И чтоб электроника и механика к нему крепилась по возможности. В этом видится перспектива и здравый смысл.
Если наращивать массу, то тогда уже и размер. Увеличив массу нужно значительно мощность поднимать, а то на кувырках будет просаживаться сильно и заносить на поворотах.
Может тебе попробовать 250ку или 200ку тушку купить и в нее пересадить плату от МСПИкса? ))))
Не не не не не не не.😃 это уже лишнее. Ты видимо не понял мысль. Массу я не растил, это все она сама 😃 Я ж говорю, попробую еще снизить. Но раз уж есть небольшой перевес, то может он пользу тоже даст. При наших-то моторах.
Не не не не не не не.😃 это уже лишнее. Ты видимо не понял мысль. Массу я не растил, это все она сама 😃 Я ж говорю, попробую еще снизить. Но раз уж есть небольшой перевес, то может он пользу тоже даст. При наших-то моторах.
Пользы от веса мало. 600ки и 700ки вольяжные не только из за массы, а из за размера. Энергоемкость маховика зависит не только от массы, а и от размера, формулу не помню.
Не зря же пытаются уменьшить массу вертолетов, хоть и есть возможность установить туда аккумулятор помощнее
Пришел трахометр. Замерю сегодня обороты бк конверсии и, если лень одалею, стоковый собиру и на нем тоже.
Так же и на стоковом моторе, минуты три оч хорошо летает, потом немного мощность падает, но кувыркаться можно почти до самой отсечки, это еще пару минут где-то. При это основной движок стоковый, хвостовой от 120, он примерно на минуту полет укарачивает, как мне показалось. Я правда специально не засекал, так примерно.
Насчет экономии инранера, фиг его знает: похожий на валкере стоял, плюс БК на хвосте, летала минут 6-7, причем в достаточно спокойном стиле, акки у нее были по 500-600 mAh, 20С.
Есть вполне обоснованные подозрения, что двигло от валкеры мощнее тех, что ставят на черта. Мы вродеговорили на эту тему. Но тогда я совсем забыл упомянуть, что валкеровыский движок почти в два раза длиннее любого аутранера, который ставят на черта. При том, что вес у него всего 8 грамм (вроде). Стоковый 10.4 без разъема кажется. Так вот валкера+регулятор это всего 1.5 грамма больше чем стоковый мотор.
Мне должен был прийти вместе с трахометром инранер с ХК. Да вот чего-то не пришел. Я его хочу воткнуть заценить. Есть вероятность что даже момент на нем будет больше. И где-то выклад был по поводу тяги/веса. Там хорошо видно, что инранер предпочтительнее по соотношению тяга/вес. Проблема только одна. У хк двигла вал 2 мм.
Есть вполне обоснованные подозрения, что двигло от валкеры мощнее тех, что ставят на черта. Мы вродеговорили на эту тему. Но тогда я совсем забыл упомянуть, что валкеровыский движок почти в два раза длиннее любого аутранера, который ставят на черта. При том, что вес у него всего 8 грамм (вроде). Стоковый 10.4 без разъема кажется. Так вот валкера+регулятор это всего 1.5 грамма больше чем стоковый мотор.
Мне должен был прийти вместе с трахометром инранер с ХК. Да вот чего-то не пришел. Я его хочу воткнуть заценить. Есть вероятность что даже момент на нем будет больше. И где-то выклад был по поводу тяги/веса. Там хорошо видно, что инранер предпочтительнее по соотношению тяга/вес. Проблема только одна. У хк двигла вал 2 мм.
То есть с весом не все так плохо -) Мне то взвесить не на чем, а насчет момента - по ощущениям намного больше. В раму тоже легко становиться. Вал на валкеровском 1.5 мм. Пиньены 9 заказал, наверное надо будет 10-12 поискать, что бы попробовать. Похоже и титановый вал надо заказывать у микрохели.
Леш, ты неисправимый оптимист. Я вообще не знаю что такое тяга/вес у не реактивного двигателя.
Андрей, у тебя с Лешей боязнь крутящегося корпуса? 😃
Инранеры тяжелее оутранеров той же мощности. Посмотрите на комплекты апгрейдных моторов на Валкеру, они все оутранеры. На Больших вертолях тоже оутранеры используют, и не спроста.
Тяга/вес не удвигателя, а у системы. Соотношение вес вертолета с тягой лучше у инранера (который в том примере был, какой точно не помню).
Саша, с этим никто не спорит.
Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃 Все лепят 7 амперные регули, а хоть кто ток померял? 😃 А простенький рассчет говорит, о том, что там и 3 ампер хватит 😃 Так и будут все ставить аутранеры и лепить 7А регуляторы.
Замерил обороты ОР мотор HP05 пиньен 8Т газ макс. Шаг 0. обороты от 4900 до 5100
Леш, ты неисправимый оптимист. Я вообще не знаю что такое тяга/вес у не реактивного двигателя.
Андрей, у тебя с Лешей боязнь крутящегося корпуса? 😃
Да нет, просто этот то уже есть, от старой валкеры. Не понравиться буду аутраннер искать, просто их в стоке не так просто найти пока.
Смело ставь будь ракета. 😃 Еще бы пиньен 7Т.
Замерил обороты ОР мотор HP05 пиньен 8Т газ макс. Шаг 0. обороты от 4900 до 5100
Аккумулятор от мобилы? 😃
Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃
Это не от лени, а от невозможности. Ну не получится логгер поставить на чертенка. Все остальное рукоблудие -" должно, но совсем не обязано" 😃
Посмотри Саша на всю ветку ни одного поста про потребляемый ток 😃 Все лепят 7 амперные регули, а хоть кто ток померял? 😃 А простенький рассчет говорит, о том, что там и 3 ампер хватит 😃 Так и будут все ставить аутранеры и лепить 7А регуляторы.
Леша, 7А регули ставят потому, что в них использованы более мощные ключи с меньшим внутренним сопротивлением! Т.е. меньше потери на нагрев и больше КПД регулятора. У самолетчиклв где то была тема, там сравнивали микрорегуляторы 3х амперные разной стоимости и разных производителей, так вот у дорогих регулей ключи были с меньшим внутренним сопротивлением и они давали довольно ощутимый прирост тяги. Я сейчас летаю на 5А регуляторе турниджи, он хорошо греется на красном маломощном моторе. А этот нагрев и отъедает полезную мощность.
3А регулятор не мог даже запустить нормально красный мотор и сразу раскалялся.
Это не от лени, а от невозможности. Ну не получится логгер поставить на чертенка. Все остальное рукоблудие -" должно, но совсем не обязано" 😃
Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.
Можно регуль через амперметр китайский подключить и померять сколько лопают моторы исходя из примерного КПД регуля.
Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова “ну там типа характеристики получше-то будут”, закидывали помидорами.
Саш, я тут на форуме читал какую-то тему. По поводу акков и характеристик. Там люди чуть не матюкали друг друга. Единственными хоть какими-то аргументами были записи с логгеров. А за слова “ну там типа характеристики получше-то будут”, закидывали помидорами.
Какие в ж*пу логгеры? Закон ома никто не отменял 😃 В одинаковых режимах меряем ток и напржение, вычисляем потребляемую мощность, что еще нужно? На форуме много псевдоумных вертолетчиков которые мощность в китайских ваттах меряют, а напряжение только в количествах банок.
з.ы. Жень, я не про тебя и не про кого то из этой темы 😃 Просто встречал разных умников на форуме.
Какие в жопу логгеры?
Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.
Те, которые снимают нагрузочные характеристики в реальном полете. А мерить могут хоть в попугаях, лишь бы эксперимент был в равных условиях. Или может ты веришь, что турниги 300 действительно лучше гиперионов 240? Тогда не будем ругаться и закроем тему.
Жень … О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток…
Жень … О_о А причем тут аккумуляторы? Мы же про потребляемый мотором ток…
Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?
Давно бы померял, интересно жуть. Но сложно подключить, паять неохота а разъема нету под рукой чтобы подцепить амперметр.
Я про заявленные характеристики. А корень мысли был в характеристиках моторов, привязанных в неизвестных единицах к чему? К автомобильному акку через полумегаваттный ИБП? Или к батарейке от часов и валкеровскому регулю хвоста?
У моторов вполне понятные характеристики даются.
Ток холостого хода при номинальном напряжении
Максимальный потребляемый ток (ограничен сопротивлением обмотки)
Максимальную потребляемую мощность.
Тяга указана с данными напряжением, током и пропеллером.
Понятно что эти характеристики примерные, т.к. китайцы погут намотать на виток больше\меньше, могут провод другой использовать.
потребляемый мотором ток
Который может быть ограничен токоотдачек аккума. Тогда подключайте банку большой емкости и меряйте. Могу кстати дать одну на пробу.