Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?

AstraTangens
cylllka:

Карбон состоит из углеволокна, а вот некоторые производители для экономи еще туда прослойки стеклоткани втюхивают

Карбон и есть углеволокно. Я то про “карбон”-готовый продукт. Читал, как делают карбон, Собсно кладут только наружные слои. Так выходит дешево и красиво. Понятное дело, что вместо 1мм пластины из непонятно чего, я бы лучше купил 0,5мм из кошерного материала. А вот все от того, что изначально просто стеклоткань уже как бы хороший и клевый материал в моделизме. Потому и лепят.

Вот к примеру российский производитель
“Пластины 0,5 мм (100% карбон, 10х25 см, прессованный) шт.1 3900р” Это просто неприлично дорого для хобби.

А на ХК 1мм стоит 14баков что ли…

cylllka

Я имел ввиду карбон - углепластик. У меня есть пластина 1,5мм карбоновая, так она легче почти в 2 раза такой же пластины стеклотекстолита. Мне попался кусок у которого одна сторона была не обрезана после изготовления и там весели лахмотья углеволокна. Стеклоткани там я не обнаружил. Главное достоинство карбона не только легкость но и более высокая жесткость на изгиб чем у стеклотекстолита.

AstraTangens

Ну с текстолитом не сравниваю. Сам знаю, как он по прочности. Кстати, из него достаточно ловко можно было делать корпуса (я делал), спаивая изнутри. Но ты на цену посмотри. У китайцев миллиметровая пластина карбону стоит 380р. А у нас полумиллиметровая, от изготовителя стоит 3900р.

А может клея слишком много еще льют, фиг знает.

Blitzkrieg

Саша, поделись технологией стачивания вала. Чтобы лишнего не сточить и чтобы вал в конус не превратить. И главное как сточить чтобы внатяг сел пиньен. Есть микрометр 😃

cylllka
Blitzkrieg:

Саша, поделись технологией стачивания вала. Чтобы лишнего не сточить и чтобы вал в конус не превратить. И главное как сточить чтобы внатяг сел пиньен. Есть микрометр 😃

Я по старинке - на глазок
Включаю мотор на макс обороты и шлифмашинкой алмазным диском, тоже вращающимся обтачиваю. Диск боком прижимаю и смотрю на вал. Стачиваю по немногу и постоянно проверяю пиньеном (микрометра нет)

AstraTangens

А алмазный диск неожиданно клевой шуткой оказался. Я боялся засалится. А он ниче. Точит. А уж как я с коричневыми намучился, такая дрянь хрупкая.

Я вот что подумал. Узнать бы где на плату сигнал с приемника поступает. Чтоб можно было бы припаять другой приемник. И каналы свободные были бы.😃

AstraTangens

Я понимаю, фсем пофиг. Я облегчил кабину на 2гр. Уточил сильно. Переделал крепление силового элемента. И выплавил новый колпак из черного пластика. Красота!

Amatii
AstraTangens:

Я понимаю, фсем пофиг. Я облегчил кабину на 2гр. Уточил сильно. Переделал крепление силового элемента. И выплавил новый колпак из черного пластика. Красота!

Когда фото будет а то на видео особо не разсмотреть?

Наращиваем мускулы теперь с гувернером

www.youtube.com/watch?v=s_u0XE5V434&feature=player…

Короче появился вот такой конвертер helidirect.com/brushless-converter-mpcx-p-24660.hd… 2-х канальный но почему-то позиционируется как только для main motor - почему?

AstraTangens

Блин. Я уже вразнобой разные фотки клал. Хочу уже доделать хоть как-то. Это пока все только как бы есть, но не соединено. Красота - потому, что вписалось очень хорошо в общую концепцию. Выглядит лучше, чем матовый серебристый пластик.

Видео интересное. Вот только - ох, что - то много всего наружу торчит. Мой стимул - рациональная компоновка. Нечего воздух возить. А еще есть мысль, понимаю, несущественная, но парусность верта так же ухудшает отношение мощность/подьемная сила.

Optiman
AstraTangens:

но парусность верта так же ухудшает отношение мощность/подьемная сила.

на таком моторе и при таких оборотах, как на видео, величина парусности становится уже несущественной величиной 😃

AstraTangens
Optiman:

на таком моторе и при таких оборотах, как на видео, величина парусности становится уже несущественной величиной 😃

Ну типа да, но как-то хочется улучшить показатель. Раз уж не прогтипоречит общей компактности.

Blitzkrieg
Amatii:

Когда фото будет а то на видео особо не разсмотреть?

Наращиваем мускулы теперь с гувернером
Короче появился вот такой конвертер helidirect.com/brushless-converter-mpcx-p-24660.hd… 2-х канальный но почему-то позиционируется как только для main motor - почему?

Я ранее клал ли нк на канадский магазин где этот конвертер с мотором. И мануал по переделке в полноую бк версию.

cylllka

Жень, я думаю что людям не пофиг, просто уж очень странную концепцию выбрал 😃 Ты делаешь вертолет для души - руки чешутся, это круто. А многим главное, что бы мыло много мощи, не сворачивало хвост и было хорошо видно вертолет. У меня руки тоже чешутся, и я решил вложить свои знания в многороторный аппарат (три, квадро и может более коптер). Начная от самопаянной электроники и т.п. Это платформа для экспериментов. А на МСПИксе летаю для души.
Так что показывай фотки 😃 Без них ничего не ясно ,что ты там наколдовал. Может ты потом воякам продашь свой аппарат 😃

AstraTangens

Да ладно. Что там. Я ж кардинально ниче не сменил. Опять проблемы. Провод, что я для сервы удлинил, плохо контачил. Переделать не вышло. Решил паять напрямую. При этом отпаять разьем. Отвалилась самая нужная площадка-сигнала. Кошмар. Еле припаял. Вроде собрал, но опять как-то странно работает мотор. Мотор на хвост греется. сервы опять сносит. Колпак закрепить не успел. А выходные прошли. Щас пойду, повишу хоть без колпака. Так что нечего показывать. Магнитный балансер после доработки напильником оказался вполне клевой шуткой.

Повисел блин. В потемках. Три раза уронил. Трава сырая. Окончилось сломаным линком. Верт стал блин, резким. Понимаю, что в потемках плохо видно, но он резче. Мошности хватает. Я тяну вверх, он идет вверх. Он не воет дохлым мотором, он просто летит. Это очень приятное ощущение. Но надо перенастраивать пульт. Мой хороший и легкий редуктор совсем не катит. При подрыве его скорости не хватает никак. Понимаю, что на сток это прекрасно бы работало. Но тут, когда верт за неуловимо короткое время стреляет вверх. Не воет и тянется, а реально подпрыгивает, просто следует за стиком (вот это моща у БК!!!), хвост сносит на 180. Плавная работа - проблем нет. Но никакой резкости. И хотя хвостовой мотор тут же взвизгивает, но поздняк. Этот момент не компенсируется уже. Может виной передаточное отношение 2, но вот такая фигня. Нет скорости. Не знаю, что и делать. Кроме как перейти на редктор с передачей 1. А такого нет.

SimonA

в качестве оживления темы небольшое видео:
MCP X BL windy (лучше развернуть на весь экран)
извиняюсь за условия съемки - темно на улице и камера низковато снимала, в следующий раз постараюсь исправиться
На TDR канопе уставший нанотек 300, со сток канопой поставил гиперион 320, ощутите разницу 😃 Заодно наглядно видно преимущества яркой канопы. Покрашу сток, пожалуй, тоже в ораньжевый.
Еще есть запись фактически первого полета 400D, до этого только один раз в сумерках повисел, тоже видно хреново(камера все интересное отрезала), смотреть особо нечего, пусть будет для контраста и как доказательство преимущества mcpx в качестве симулятора 😃
400D first flight в середине видео бонус - сосед копийку пускает 😆

cylllka

Класс! Вот это моща 😃 Жаль мои аккумуляторы еще где то едут.

Amatii

На первом видео mcpx какая моторка и скока зубов на шестерне? мож себе поменяю, а то на воле CO5 слабоват

SimonA

Я в этой теме выкладывал и фотки и описание - HP05, 9 зубов.

cylllka:

Класс! Вот это моща 😃 Жаль мои аккумуляторы еще где то едут.

А ты какие заказал?

cylllka
SimonA:

А ты какие заказал?

Пока нанотеки 300ма по 2 бакса