Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
Саша, поделись технологией стачивания вала. Чтобы лишнего не сточить и чтобы вал в конус не превратить. И главное как сточить чтобы внатяг сел пиньен. Есть микрометр 😃
Саша, поделись технологией стачивания вала. Чтобы лишнего не сточить и чтобы вал в конус не превратить. И главное как сточить чтобы внатяг сел пиньен. Есть микрометр 😃
Я по старинке - на глазок
Включаю мотор на макс обороты и шлифмашинкой алмазным диском, тоже вращающимся обтачиваю. Диск боком прижимаю и смотрю на вал. Стачиваю по немногу и постоянно проверяю пиньеном (микрометра нет)
А алмазный диск неожиданно клевой шуткой оказался. Я боялся засалится. А он ниче. Точит. А уж как я с коричневыми намучился, такая дрянь хрупкая.
Я вот что подумал. Узнать бы где на плату сигнал с приемника поступает. Чтоб можно было бы припаять другой приемник. И каналы свободные были бы.😃
Я понимаю, фсем пофиг. Я облегчил кабину на 2гр. Уточил сильно. Переделал крепление силового элемента. И выплавил новый колпак из черного пластика. Красота!
Я понимаю, фсем пофиг. Я облегчил кабину на 2гр. Уточил сильно. Переделал крепление силового элемента. И выплавил новый колпак из черного пластика. Красота!
Когда фото будет а то на видео особо не разсмотреть?
Наращиваем мускулы теперь с гувернером
www.youtube.com/watch?v=s_u0XE5V434&feature=player…
Короче появился вот такой конвертер helidirect.com/brushless-converter-mpcx-p-24660.hd… 2-х канальный но почему-то позиционируется как только для main motor - почему?
Красота!
Фото в студию!!! красоту в массы!!!
Блин. Я уже вразнобой разные фотки клал. Хочу уже доделать хоть как-то. Это пока все только как бы есть, но не соединено. Красота - потому, что вписалось очень хорошо в общую концепцию. Выглядит лучше, чем матовый серебристый пластик.
Видео интересное. Вот только - ох, что - то много всего наружу торчит. Мой стимул - рациональная компоновка. Нечего воздух возить. А еще есть мысль, понимаю, несущественная, но парусность верта так же ухудшает отношение мощность/подьемная сила.
но парусность верта так же ухудшает отношение мощность/подьемная сила.
на таком моторе и при таких оборотах, как на видео, величина парусности становится уже несущественной величиной 😃
на таком моторе и при таких оборотах, как на видео, величина парусности становится уже несущественной величиной 😃
Ну типа да, но как-то хочется улучшить показатель. Раз уж не прогтипоречит общей компактности.
Когда фото будет а то на видео особо не разсмотреть?
Наращиваем мускулы теперь с гувернером
Короче появился вот такой конвертер helidirect.com/brushless-converter-mpcx-p-24660.hd… 2-х канальный но почему-то позиционируется как только для main motor - почему?
Я ранее клал ли нк на канадский магазин где этот конвертер с мотором. И мануал по переделке в полноую бк версию.
Жень, я думаю что людям не пофиг, просто уж очень странную концепцию выбрал 😃 Ты делаешь вертолет для души - руки чешутся, это круто. А многим главное, что бы мыло много мощи, не сворачивало хвост и было хорошо видно вертолет. У меня руки тоже чешутся, и я решил вложить свои знания в многороторный аппарат (три, квадро и может более коптер). Начная от самопаянной электроники и т.п. Это платформа для экспериментов. А на МСПИксе летаю для души.
Так что показывай фотки 😃 Без них ничего не ясно ,что ты там наколдовал. Может ты потом воякам продашь свой аппарат 😃
Да ладно. Что там. Я ж кардинально ниче не сменил. Опять проблемы. Провод, что я для сервы удлинил, плохо контачил. Переделать не вышло. Решил паять напрямую. При этом отпаять разьем. Отвалилась самая нужная площадка-сигнала. Кошмар. Еле припаял. Вроде собрал, но опять как-то странно работает мотор. Мотор на хвост греется. сервы опять сносит. Колпак закрепить не успел. А выходные прошли. Щас пойду, повишу хоть без колпака. Так что нечего показывать. Магнитный балансер после доработки напильником оказался вполне клевой шуткой.
Повисел блин. В потемках. Три раза уронил. Трава сырая. Окончилось сломаным линком. Верт стал блин, резким. Понимаю, что в потемках плохо видно, но он резче. Мошности хватает. Я тяну вверх, он идет вверх. Он не воет дохлым мотором, он просто летит. Это очень приятное ощущение. Но надо перенастраивать пульт. Мой хороший и легкий редуктор совсем не катит. При подрыве его скорости не хватает никак. Понимаю, что на сток это прекрасно бы работало. Но тут, когда верт за неуловимо короткое время стреляет вверх. Не воет и тянется, а реально подпрыгивает, просто следует за стиком (вот это моща у БК!!!), хвост сносит на 180. Плавная работа - проблем нет. Но никакой резкости. И хотя хвостовой мотор тут же взвизгивает, но поздняк. Этот момент не компенсируется уже. Может виной передаточное отношение 2, но вот такая фигня. Нет скорости. Не знаю, что и делать. Кроме как перейти на редктор с передачей 1. А такого нет.
в качестве оживления темы небольшое видео:
MCP X BL windy (лучше развернуть на весь экран)
извиняюсь за условия съемки - темно на улице и камера низковато снимала, в следующий раз постараюсь исправиться
На TDR канопе уставший нанотек 300, со сток канопой поставил гиперион 320, ощутите разницу 😃 Заодно наглядно видно преимущества яркой канопы. Покрашу сток, пожалуй, тоже в ораньжевый.
Еще есть запись фактически первого полета 400D, до этого только один раз в сумерках повисел, тоже видно хреново(камера все интересное отрезала), смотреть особо нечего, пусть будет для контраста и как доказательство преимущества mcpx в качестве симулятора 😃
400D first flight в середине видео бонус - сосед копийку пускает 😆
Класс! Вот это моща 😃 Жаль мои аккумуляторы еще где то едут.
На первом видео mcpx какая моторка и скока зубов на шестерне? мож себе поменяю, а то на воле CO5 слабоват
Я в этой теме выкладывал и фотки и описание - HP05, 9 зубов.
Класс! Вот это моща 😃 Жаль мои аккумуляторы еще где то едут.
А ты какие заказал?
А ты какие заказал?
Пока нанотеки 300ма по 2 бакса
Саш, мелочь это. Неужели сам не понимаешь. Причем дохлые нанотеки. Я уже жалею, что ориентировался на гиперион 240. Надо было сразу 450 проектировать.
Другого небыло, насыпали в посылку горсть на пробу, тем более по 1,99$ 😃 В принципе я сейчас и на 200ма летаю, и ничего, летаю
Да я просто получил 320 и 450. И их не вместить уже в нынешний аппарат. А акки неплохие. Плоские, если бы изначально иметь, то можно было бы и слегка по другому сделать, чтоб они помещались под кабинку. А щас мне тоглько 240 пожходят. Убирал тут вес…ну может пару грамм снял. Тут принципиальные вещи сильно тяжелят. Шасси, хвост. Завтра надеюсь облетать с редуктором передача 2 и двумя роторами при этом. Жалко мне эти шестерни снимать. Хорошо подогнаны, мягко. Мощные, солидные. Но вот на подрыв не успевали никак…
Короче, норм хинт - батареи от 120sr. 600mAh, встают в родной крепеж, стоят меньше 3х баксов. А нанотекам на BL тяжеловато, я уже 9 штук до некондиции довел, хотя до отсечки не летаю и заряжаю 0.2А каждую.
Блин, как говорится, не судьба. До двух ночи делал двойной ХР. А с утра решил муфту вклеить. Решил, что она на валу прокручивается, отсюда и снос видимо был. Короче, приклеил вал в моторе. Вот идиот. Давно пора было нормальную муфту сделать, вместо изоляции от провода. А налет опять откладывается. 😦
Блин, жалко мотор 😦
А я купил пару моторов от NE Bravo3 (та 1мм толще стокового, как у Валкеры 4г3), поставил его вместо стокового + лопасти валкеровские, держит хвост, летает хорошо. Дешевая альтернатива родным моторам и в комплекте сразу 2 моторчика. Посмотрим сколько пролетает.
Закончил я эксперименты с Чертенком. Как он сейчас летает меня устраивает, приятно и со вкусом.
оффтоп Теперь в поисках новых и более широких экспериментов занялся вот этим rcopen.com/forum/f123/topic229200/581
Ну мотор то я может оживлю. Просто облет опять отложен. А мне уже хочется другой аппарат собирать. С учетом опыта от этого. А вот многороторные вообще не интересны. Это уже не вертолет, просто летающая табуретка считай.