Бесколлекторный "Чертенок" mCP-x Brushless. Добавим мощи?
только его рекомендуют с батареей 500мАн
А я так и пускаю. Полётный вес у верта около 60гр. с 550мА. 5 минут отличной отдачи. Больше не лечу, что б акки не губить. А на 300мА тоже нормально. Но лечу по таймеру 3.30. При зарядке в 550 заливается около 400мА, а в 300- й 200мА. Можно и больше летать, но акки быстро погибнут.
только его рекомендуют с батареей 500мАн и выше… и пиньон желательно 8Т
Батареи на 550мАн тоже заказывать буду, пиньон 8Т поставлю.
Батареи на 550мАн тоже заказывать буду
Экстримовские не советую. Пробовал на 300 и 550 мА. Не понравились, на 300мА сдохли быстрее нанотехов. 550мА ещё работают . Пользуюсь микрохели. Про другие фирмы ни чего не могу сказать, не покупал.
пиньон 8Т поставлю.
Наверно, не очень шустрый, мощный и экономичный вариант получится.
Экстримовские не советую.
У меня тоже экстримовские 300мА парочку есть, пока работают, но судить еще рано.циклов по 20 всего было, правда я практически до отсечки их мучаю. Насчет пиньона думаю по месту уже смотреть.
Экстримовские не советую. Пробовал на 300 и 550 мА. Не понравились, на 300мА сдохли быстрее нанотехов. 550мА ещё работают
Дык это ж понятно. Не только вы Xtreme не любите. Он вас тоже не любит… 😆
Что Xtreme быстрее позорных Турниг дохнет - это уже вообще что-то за пределами добра и зла… Т.е. даже обсуждать нет резона…
Xtreme 550mah - моя любимая батарейка на б/к. Отлично и долго отдает. Еще у меня микрощель на 500 есть, тоже хорошо летает. А вот прикупленная задешево 500mah Flytown отдает плохо, летает на уровне 300mah, а весит вдвое больше.
Моторчик типа М5 нормально юзается и с Xtreme 300mah. Месяца два аккам, последний месяц б/к тянут. Веселее них только микрощель 300 была.
Написано к руководству двигателя Spin на сайте miracle-mart (положить небольшую каплю масла на подшипник каждого подшипника каждые 5 полетов.) Кто нибуть смазывает подшипники двигателя, и чем?
Кто нибуть смазывает подшипники двигателя, и чем?
Капнул вот таким www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Но каждые 5 полётов перебор.
Доброго вечера. Кто летает на C05M со стоковым хвостом можете выложить основные настройки пульта по газу-шагу в нормал и айдл? Буду очень благодарен.
Кто летает на C05M со стоковым хвостом можете выложить основные настройки пульта по газу-шагу в нормал и айдл? Буду очень благодарен.
Ни чего особенного. Можно начинать на стоковых настройках. А потом “соль и перец по вкусу”. Мне по шагу 70% хватает. Можно и больше, но от длины хвоста и мотора зависит. Можно добавлять, пока скручивать не начнёт. А по газу сейчас 100-90-100 и 100-100-100 стоит. Чтоб шустрей вертелся убрал экспоненты до 15%. И кривую шага сделал “жестче”. 0-20-50-80-100
Парни, кто-нибудь пробовал такой регуль для переделки в БК?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Не пойму, есть ли у него встроенный конвертер. На фото куча проводов как у регуля с конвертором (XP-7), но в дискуссии есть мнения, что конвертор нужно припаивать отдельный типа такого:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
По традиции на хоббях нет никакой документации к этим девайсам. 😦
такой регуль
пользую такой регуль. в моем варианте конвертер приаян с другой стороны (по отношению к фото)
довольно посредственный вариант. с С05 пихлом проблемы с запуском (старт с 2-3 раза).
мануал - www.rcteam.ru/aeo/aeo-aebc512.html
по соответствующей ссылке
пользую такой регуль. в моем варианте конвертер приаян с другой стороны (по отношению к фото)
Все же не понятно. Если это чисто регуль и он не содержит встроенный конвертер, то почему у него есть сигнальный провод, втыкаемый в разьем основного мотора? В инструкции по приведенной ссылке, на рисунке с электической схемой у регуля нет этого провода. Там нарисован обычный регуль - два силовых провода от батареи и 3 - на мотор.
И еще вопрос: на какой БК-комплект имеет смысл переходить - какой лучше мотор и акки? По форуму есть мнение, что C05 (M5) не мощнее стокового коллекторника, т.е. как-бы особого смысла нет.
Может, H05 или Spin ?
А акки (из Хиперионов) какие лучше взять 250 мач или 550 ? Токоотдачи у акков на 250 мач (примерно 6А) хватит для таких моторов? Акки на 550 точно потянут эти моторы, но не тяжеловаты ли они для вертолетика?
Учитывая то, что Спин 14000 - это практически копия НР05S, и то что мой Booster где-то в пути, наверное я скоро смогу попробовать подобный агрегат в действии 😉 Правда, мой Booster только 4,2В выдает, а не 4,5 как на видео, но думаю все равно разница будет заметна.
Да и Спин 16300 у меня без бустера 7200 оборотов выдает, что же будет с бустером… 😮
Бустер у меня, спасибо за доставку Артему.
Спрашивайте ваши ответы (с)
Что не понравилось - слишком много всго надо соединить чтобы полететь 😉 притом нижняя батарейка никак не крепится штатно. Инструкция кажется на немецком.
Понравилось что полетел на двух убитых турнигах160 кторые не трогал полгода, время правда не засекал.
Бустер у меня, спасибо за доставку Артему.
Дайте плиз ссылку на бустер, видел но сейчас не могу найти!
По форуму есть мнение, что C05 (M5) не мощнее стокового коллекторника, т.е. как-бы особого смысла нет.
По форуму “есть мнение” что переходить надо на 130Х. А в мСРх прекратить вваливать лишние деньги для получения болида. Не будет он болидом с любым мотором, хвост не позволит…
Имхо, М5 как раз оптимум для сильного уменьшения стоковой глючности и одноразовости моторов. Но полностью эти глюки убрать можно только заменой верта. Ну и при постепенном распрямлении рук, естественно…-)
И еще вопрос: на какой БК-комплект имеет смысл переходить - какой лучше мотор и акки?
Для начала стоит определиться самому, какой верт хочется. По-моему,основное преимущество Б\К моторов в их стабильности работы. А про мощность уже второй вопрос. Я для себя собрал два варианта . Один на С05 с пиньоном на 8 зубов и хвостом тоже Б\К из астроида. Акки использую 300мА от микрохели, нанотех и гиперион. полётный вес модели получился около 47 гр. Верт спокойно летает, делает компактные флипы, можно легко запускать в зале.
А второй собрал на карбоновой раме с НР05 и пиньоном на 9 зубов. Хвост пока от 120-го. Акки на 550мА от микрохели. Полётный вес получился около 60гр. На нем в зале покувыркаться пока боюсь. Верт получился мощный и инертный. Зато на улице устойчивый при порывах ветра до 10 м\с. Да и в рекомендациях к этому мотору пишут, что он для полётов на улице.
Дайте плиз ссылку на бустер, видел но сейчас не могу найти!
Бусиерами занимался Артем, приеде с отдыхов заграничных расскажет что/почем фунт лиха.
На бумажке немчурской только ссылка есть www.lipolar.com
заметил что чем прямее руки, тем мощнее М5) недаром умелые руки и на стоке творят чудеса!
[quote=White;3481667]заметил что чем прямее руки, тем мощнее М5)
Это точно. Мне сначала казалось, что С05 почти как сток по мощности. Теперь начинаю чувствовать разницу. А с Б\К хвостом полное спокойствие и комфорт.
недаром умелые руки и на стоке творят чудеса!
Наблюдал, как Голубев “вышивал” на чертёнке прямо из коробки.
На бумажке немчурской только ссылка есть www.lipolar.com
Я так понимаю что две батареи соединены параллельно? То есть можно использовать акки 2S(если можно найти такие малыши), или соединять два 1S в один, припаять один разъем, а плату спрятать внутрь?
например такие акки: translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…, или такие: translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
а вот и переделка бустера:
translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&…
Я так понимаю что две батареи соединены параллельно?
сори, конечно последовательно)
например такие акки:
Сергей, я использую нанотехи 120мА 2S на маленьких пенолётах. По-моему их хватит для Чертёнка на несколько полётов. Тема про бустер поднималась, но как-то не вызвала энтузиазма. Конечно, на выходе будет порядка 4-х вольт в течении всего полёта. А нагрузку ни кто не отменял. Вот и будет через 3-4 минуты по 3 вольта на банку. Бустер, если мне память не изменяет, стоит около 40 баксов. Может лучше акк на 550мА использовать. По весу так же получится.