250 класс от Walkera
Любой пластик на морозе становится хрупким, тут уж какой фирмы детали не покупай, все-равно риск что-то сломать на морозе останется. Так что меняй тягу на стоковую и клади верт до весны на полку. 😃
P&S Кстати я зимой на вертах вообще стараюсь не летать, лучше самолетину какую нибудь из EPP прикупить. С одной стороны проще летать в морозы, а с другой, самолет является отличнейшим “руковыпрямином”. 😃
Отложить до весны - это не вариант 😃 Очень уж понравился вертолетик. 😃
Народ на форуме писал, что и минус 27 на вертолетах летают. Наверное у них более качественные детали.
Народ на форуме писал, что и минус 27 на вертолетах летают. Наверное у них более качественные детали.
Это до первой жесткой посадки, поверь пластик ломается и на Элайнах и на Микадо. И летают люди далеко не на вертах 200го размера, а на ДВС 600ах и 700ах, где сами детали в разы больше и крепче чем на любом мелколете. Кстати не надо забывать и про электронику, которая на морозе тоже может себе вести неадекватно. Так что любой полет при значительных отрицательных температурах своего рода экстрим, как говорится на свой страх и риск.
на данном верте компенсация пируэта в ФБЛ имеется?
Ну Вы Дмитрий и вопросики задаете. Компенсация пируэта, владельцы Валкер таких слов то наверное и не знают, еще спросил бы есть ли пирокомпенсация? 😃 Если серьезно, то на самом деле не проверял, просто не летал в таких режимах, где эта компенсация должна себя проявлять. Но вопрос интересный, как только время и погодка позволят, попробую проверить.
еще спросил бы есть ли пирокомпенсация?
так и хотел))) но спросил именно про компенсацию пируета, ну если и здесь нет то это плохо, даже коптерикс в своих бюджетных мозгах ФБЛ за тридцитку и то пирокомпенсацию имеет, а тут валек хоть в 250-ку хоть должен запихать, технология не нова блин
Если серьезно, то на самом деле не проверял,
так тут все просто, завис, стик рудера влево/вправо и смотрим итог, вращается на месте без увода - пирокомпенсация на лицо, поплыл с дальнейшим отлавливанием по элерону/элеватору - отсутствует напрочь
как только время и погодка позволят, попробую проверить.
дык дома можно, ))) я же 450-ку дома поднимал, страшно правда пипец, чего то больше нехочется:(
Я пошерстил форум в поисках знания о том,что есть компенсация пируэта 😃 Нашел целую тему rcopen.com/forum/f65/topic276801
Оказалось что еще и разное под этим понимается. Как минимум два случая:
-
Пируэт при висении на месте
-
Пируэт в полете
Предполагаю,что еще могут быть варианты типа при выполнении горки или пирофлипа какого 😃 -
Валкера вообще хорошо висит. Очень стабильная. Я не замечал, чтобы ее уводило куда-либо при пируэте на месте.
-
Проверю на днях. При развороте на 180 не замечал. Т.е. я его с виражом делаю, там по любому не понять ничего.
так тут все просто, завис, стик рудера влево/вправо и смотрим итог, вращается на месте без увода - пирокомпенсация на лицо, поплыл с дальнейшим отлавливанием по элерону/элеватору - отсутствует напрочь
Пока писал ответ, появилось разъяснение. 😃
На месте не уводит. А вполете проверить надо.
На месте не уводит
то есть Карим Вы можите на месте сделать ну допустим пяток обаротов быстрых и не подправлять креном/тангажем?
то есть Карим Вы можите на месте сделать ну допустим пяток обаротов быстрых и не подправлять креном/тангажем?
Так много дома не делал, проверю - отпишусь. Правда сначала надо новый наконечник тяги найти. 😃
Так много дома не делал, проверю - отпишусь
как только время и погодка позволят, попробую проверить.
Спасибо жду!
не уже ли я третий верт от валкеры куплю, мдааааа
Спасибо жду!
не уже ли я третий верт от валкеры куплю, мдааааа
Дмитрий, привет. Можешь не ждать- в приемнике “2618” пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора. Впрочем, у “Валкеры” наберётся пара моделей без увода при пируэте: LM130D01 и LM180D01:).
Дмитрий, привет. Можешь не ждать- в приемнике “2618” пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора
Спасибо, очень жаль верт понравился, тогда проще клон 250-ки собрать с мозгами коптерикс или тарот, ну как жеж так в 250-ом размере и нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её
Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации паразитного смещения, вызванного изменением режима работы хвост. ротора.
Здесь benmlee.com грят, что
2702V…Suppose to have pirouette compensation
Так что как минимум в одном есть. 😃
Спасибо, очень жаль верт понравился, тогда проще клон 250-ки собрать с мозгами коптерикс или тарот, ну как жеж так в 250-ом размере и нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её
Как человек, имеющий и то и другое, хочу предупредить :
- настоящий Алайн-250, это весьма посредственная вертолетка, а клон существенно хуже. Качество у деталей Тарот-250 просто дрянь.
2)Места для полетов 250-ка требует много, как 450-ка. Падения стоят почти одинаково. Но летает она несравнимо хуже. - ФБЛ мальку нужна хорошая, цепкая-ты уверен, что таротокоптерыксы справятся? Какую минимальную угловую скорость они “отлавливают”?
И вот еще. Алайн- 250 значительно более ломкий, чем Валкера-200. Меня, как владельца обоих моделей, ломучесть "Алайн"а просто раздражает иногда. Там, где у Валкеры надо траву с хвоста снять и капот изолентой замотать, у Алика уже требуется серьезный ремонт.
нет компенсации, нескажу что она мне уж шибко нужна, но цивилизация же мать её
Не обижайся, но фраза выглядит так, словно ты стал жертвой рекламы. Неосознанный выбор навязанного продукта. Видел мультик, где два медвежонка говорят про новый Айфон? Вот тут есть, например (пост 13) :rcopen.com/forum/f6/topic301886/13
Здесь benmlee.com грят, что
Так что как минимум в одном есть. 😃
В этом приемнике НЕТ функции пирокомпенсации ни в каком виде. Я на нем скоро год, как летаю.
Места для полетов 250-ка требует много
я и планировал для улицы
ты уверен, что таротокоптерыксы справятся?
на все 100
Падения стоят почти одинаково
несогласен, ибо меньший вес ВСЕГДА несет меньше урона при краше
Не обижайся, но фраза выглядит так, словно ты стал жертвой рекламы
да какие обиды, не в детском же саду, просто ты не правильно меня понял, моя фраза означала не более чем “хочу 200 валкеры с пирокомпенсацией”
словно ты стал жертвой рекламы
а разве на рекламу кто то счас ведётся? если да, то сочувствую таковым
Максим, какая у вас фбл на 250 стоит? Align 3gx?
Вы можете рассказать о ее отличиях от валкеровской фбл? Что больше нравится?
Можешь не ждать- в приемнике “2618” пирокомпенсации нет. Ни в одном валкеровском вертолетном ФБЛ-приемнике нет функции компенсации
В этом приемнике НЕТ функции пирокомпенсации ни в каком виде. Я на нем скоро год, как летаю.
Это Ваше личное умозаключение основанное на практике полетов приемников 2618 и 2702 или может быть производитель поделился с Вами технической информацией о конструкции приемников FL от Валкеры? Не хочу упрекнуть Вас в голословности, просто хочется понять на каких данных основано столь категорическое утверждение. Одно дело когда есть тех. данные от производителя где напротив раздела “пирокомпенсация” стоит прочерк. А если это личные впечатления, то они могут быть не совсем верными, например пирокомпенсация может и быть, но она не настолько выражена, что можно подумать что она полностью отсутствует, но в действительности это совсем не означает, что ее в приемнике вообще нет. ИМХО
Максим, какая у вас фбл на 250 стоит? Align 3gx?
Вы можете рассказать о ее отличиях от валкеровской фбл? Что больше нравится?
У меня ФБЛ только от Валкеры. Просто смысла не было вкорячивать в маленькие модельки дополнительные приемники, если есть все-в-одном.
RX 2612 (модель 4F200): самый древний и самый неустойчивый. На данный момент нет смысла использовать;
RX 2618 (модель V200D03, 4F200LM) Современная версия 2612-го. Шустро реагирует на наклон, прост в настройках. Но больше сказать не могу, т.к пробовал его на “Ламе” (4F200LM)- там центр тяжести настолько низко, что мне кажется, он и без ФБЛ полетит:) Версии для “WK” и “Devo”;
RX 2702 (модель V450D01, V500D01, V18G01 и др.) : самый универсальный приемник. Адаптирован для работы с ДВС. Реакция на наклон приблизительно, как у “2618”. Очень выражено самовыравнивание (можно уменьшить эффект, но полностью убрать нельзя). Сложные настройки (обратная сторона универсальности). Версии для “WK” и “DEVO”;
RX 2703 (модель New V450D01, V450D03): система 6-axis, самый чуткий из всех Валкер. Реагирует на любое движение, очень стабилен. Прост в настройках (аналогично 2618). Не имеет дополнительных каналов и спец. адаптации для ДВС (в отличие от 2702). Антенна ненормальной длинны (около 10см) 😃
RX 2622 и 2636 ФБЛ системы под батареи 1S, для мелколетов.
несогласен, ибо меньший вес ВСЕГДА несет меньше урона при краше
Чуть не забыл ответить. Это утверждение работает ДО 200-го размера. У 200-к вес УЖЕ достаточный для хороших разрушений. Просто Валкера покрепче будет из-за конструктивных особенностей, а не из-за веса.
Сегодня проверял наличие этой самой пирокомпенсации. На пируэтах на месте вертолет уводит не пойми куда. Больше пары оборотов без коррекции сделать не удалось, заваливается и улетает в сторону.
Да и еще неприятность вышла. Забился снег в мотор. И что-то сгорело. 😦
Не знаю только как выяснить что именно. Моторчик дергается рывками, толком не крутится.
Обмотки вроде как целы. Регуль какое-то напряжение выдает первые несколько секунд, потом выключает походу.
Не знаю только как выяснить что именно.
Так регуль наверняка и сгорел, нормальная ситуация, видимо снегом коротнуло проводку. Регуль может сгореть и от клина мотора, когда проскакивают очень большие токи.
Владимир, не подскажете, где в Питере подходящий регуль найти? Ждать регуль месяц совсем не хочется 😦
Upd. Нашел не сразу в том магазине где з/ч покупал, но 1150 руб! Однако 😃