GAUI X2 - наследник GAUI 255 ?
Подбирал вертолет для зимних полетов в закрытых помещениях.
Попался на глаза GAUI X2, птица как я понимаю достаточно новая, в процессе знакомства с ТТХ обратил внимание на значительное сходство с GAUI 255. Основное отличие в безфлайбарной голова в стоке. Может кто еще сталкивался подскажите, это просто 255-тка без флайбара или так сказать вторая версия – работа над ошибками?
А то на flying-hobby предлагают комплект GAUI X2 Super Combo за 499$…
Х2 - это 255-ка без флайбара, на которую воткнули практически все апгрейды к стоковой. Моторчик тоже новый.
Жду X1 …
Х2 - это 255-ка без флайбара, на которую воткнули практически все апгрейды к стоковой. Моторчик тоже новый.
Спасибо, заказал, ждемс…
Приехал сей аппарат, уже собран, сейчас начался этап настройки, изучаю MICROBEAST
Что не понравилось, инструкция местами не соответствует действительности 😦
Приехал сей аппарат, уже собран
Как первые впечатления от сборки и вообще, от модели в целом?
С их сайта скачал инструкции на 255 и X2, кампиляция одной и той же.
Приехал сей аппарат, уже собран, сейчас начался этап настройки, изучаю MICROBEAST
Что не понравилось, инструкция местами не соответствует действительности
К бистовской инструкции вроде претензий еще не было. Или Вы про гаешную?
К бистовской инструкции вроде претензий еще не было. Или Вы про гаешную?
Да, конечно, инструкция от Гайки с косяками, к инструкции от бисты вопросов нет, главное курить вдумчиво 😃
Как первые впечатления от сборки и вообще, от модели в целом?
Первое впечатление, какое все мелкое! 😃 Есть места где приходится покорячится, но в целом собираемо, главное быть внимательным чтобы не разбирать уже собранное, последовательность сборки в схемах не всегда очевидна. Из запомнившихся косяков в инструкции, не соответствует, содержимое шайбочек и демпферов головы, тому что указано в инструкции, размер установки хвостовой сервы, бредовый, хотя серва стоковая и хвостовая тяга цельная, крепление хвостового слайдера к хабу хвостового редуктора, тоже не все компоненты указаны…
Никогда не занимался подобной сборкой, подскажите, чтоб было проще уяснить размеры бедствия: отвертка и локтайт - достаточный набор инструментов для полной сборки данного агрегата?
Или необходимы еще паяльник, напильник, клей, дрель и т.п.? То есть это СБОРКА или КОЛХОЗ?
to Val6
Нет, не колхоз. Нормально собирается без дрели. Можно и без напильника, но я решил обточить кря карбоновой рамы, мне они показались островатыми, так что маленький напильник (аля надфиль) или мелкая наждачка может пригодится 😃 Для сборки обязательна мелкая крестовая отвертка, шестигранник на 1.5 (если задумаешь перебрать голову то два), обязательно лактайт (фиксатор резьбы). Если берешь комплект Super Combo, то паяльник понадобится только на этапе подключения разъема питания аккумулятора. Еще понадобится осторожность чтобы не сорвать резьбы 😃
Так сказать “вести полей” сборка практически закончено но по причине косяков производителя и кривых рук пока остановлена в ожидании запчастей.
Значит так, то что я писал про не точность в описании крепежа слайдера к хабу хвостового редуктора, косяк сборщиков, по всей видимости у них отсутствовал короткий винтик на 1,4 и они пихнули длинный, ограничившись добавлением шайбочки (следствие показало что нужно было пихать две шайбы), в результате два винта встретились в резьбовом отверстии и как следовало ожидать победил длиннейший, в сухом остатке сорванная резьба и хаб на выброс, т.к. найти длинный болтик диаметром 1,4 в комплекте с гаечкой не представляется возможным. Будьте внимательны если у кого такой же аппарат
Далее крепление подкосов со стороны тушки, будьте бдительны, острый край карбоновой пластинки стремиться (успешно) отрезать ушки подкосов, так что как говориться притупляем острые кромки.
Ну и пой косяк, при настройке тарелки перекоса порвал пластиковое ушко линка, ХЗ как, вроде пользовался спец. съемником, так что для уверенности стоит озаботится запасным комплект линков…
Давно известно, что пластик у Гайки полное гуно.
Линки брать обязательно. Их рвет практически на каждом падении.
Как ремонтировать крепеж подкосов, я уже писал много раз и в теме про 200-ку и про 255-ку - термоусадкой и шилом.
Не совсем понял, какой именно винтик в хабе хвоста вы имеете в виду. Там же хвост от 255-ки. Я что-то не помню там встречных винтиков. А вот то, что резьба так легко сорвалась - это признак ухудшения качества Гайкиного люминя.
Это еще что, вот когда у Вас обгонка высыпится в полете, вот тогда будет весело. Не перегазовывайте больше 4250 об/мин и запаситесь пачкой запасных.
Давно известно, что пластик у Гайки полное гуно.
Да уж пластик хрупкий как стекло, может я и не прав, но я считаю что о должен быть пластичнее. Термоусадка? Интересное решение…
Не совсем понял, какой именно винтик в хабе хвоста вы имеете в виду. Там же хвост от 255-ки. Я что-то не помню там встречных винтиков.
Хвостовой хаб, у него есть ушко через которое крепится угловая качалка( на одном конце крепление для соединения линка от хвостовой сервы, на другой, два подшипника). Эта качалка сидит на двух подшипниках, подшипники крепятся двумя винтами, сверху и с низу, как раз через через резьбовое отверстие в ушке, винты вкручиваются на встречу друг другу, у меня один винт был длиннее и так получилось что я его вкрутил первым, а второму соответственно места не хватило 😦
Вот и мне сей аппаратик скоро придет 😃 Денис, отпишитесь пожалуйста, как впечатления?
Посоветуйте пожалуйста недорогой но более менее приличный мотор для X2, в пределах 15$, лучше подешевле 😃
А то ну ни как не могу от вибрации избавиться, вертолет уже весь перебрал, из запчастей уже новый верт можно сказать собирал несколько раз, поменял вал на моторе, но всеравно вибрирует.
В общем остается только мотор поменять
А балансировать мотор пробовали? А ХР в сборе балансировать?
А балансировать мотор пробовали? А ХР в сборе балансировать?
МОтор не представляю как можно отбалансировать… вибрация идет очень мелкая высокочастотная, на оборотах когда руками дотрагиваюсь, ощущение что “бьет током”.
А то что проблема в ХР я сомневаюсь, я примерно 3-4 ХР собирал новых, абсолютно ничего не менялось
МОтор не представляю как можно отбалансировать…