GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
В сети появилось много анонсов нового вертолета от GAUI модели 255.
Судя по фото,
он не на много больше своего брата GAUI 200,
Все симейстов GAUI выглядит так:
GAUI 550
GAUI 425
GAUI 325 (прототип)
GAUI 255
GAUI 200
GAUI 200 (еще один)
Все что пока известно, что лопасти у нового GAUI 255 будут 250 мм. и питаться он будет от 3S Li-Po батарей.
Корпус хвостового ротора и механизм управления , который ранее считали новым для 200-ки оказался 255-ым.
Рама естественно, тоже новая
Причем серво машинки в ней будут располагаться вертикально и немного не обычно:
Головка основного ротоа похожа на головку от 200-ки, но имеет большего размера цапфы (дерджатели лопастей)
и другую центральную часть. (на фото голова 200-ки сверху, голова 225-ки снизу)
Внешне малыш более внушителен и громоздок, но первые полетные тесты все расставят на свои места.
уже на предзаказе. но в итоге при комплектации будет дороже 450го рекса. интересно, что будет со ст-ю з.ч.
какой предзаказ уже торгуют во всю.
и я заказал 😃
Ребята, цену можно будет обсуждать после начала массовых продаж, первые “ласточки” могут быть дороже чем будут позднее.
Ну а стоимость запчастей, учитывая ЧАСТИЧНУЮ взаимозаменяемость с 200-кой, и глядя на 550-ку, должны быть очень демократичные.
вот только лопастей 250-255 размера я чтото не встречал )))
следующий походу после 205ый только 285 ?
хотя наверно можно обрезать 325ые …хехе
лопастей 250-255 размера я что-то не встречал )))
стандартный маркетинговый ход - на первых порах гауи только на лопастях хорошенько поимеет + другие приличные бренды будут “вливаться” с некоторым лагом, да и только при реальных ожиданиях положительных денежных потоков от разработки/реализации лопастей нового класса.
з.ы. очень интересен “325й прототип” - если по цене комплектации + з.ч. и полету будет интереснее алайна - цены такому “чуду” не будет. Эх… Мечты…😒
Приближается по размерам к старому 400 му класу (размер лопасти 275мм)
вот только лопастей 250-255 размера я чтото не встречал )))
Esky Honey Bee CP2. Лопасти длиной 240мм. Или Валкера22, лопасти по-моему те же.
хотя наверно можно обрезать 325ые …хехе
Можно и обрезать, но толко деревяшки со стороны комля. На концах лопастей вклеены грузики и там резать не получится. Стеклопластиковые же я бы резать не стал - у них по всей длине по передней кромке идёт пруток стальной, да и комель выклеен по-другому, чем тело лопасти.
Быстро все про Хорнет забыли www.mscomposit.com/gfc-listy-rotoru-255-cm.html?pr…
Да и в Москве такие лопасти кое где еще есть www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_65/RC5472/?man…
[quote=кошка;1623435]Быстро все про Хорнет забыли www.mscomposit.com/gfc-listy-rotoru-255-cm.html?pr…]
Да я и не знал никогда про него.
Да и в Москве такие лопасти кое где еще есть www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_65/RC5472/?man…
Ну и цена!!! Наверно ну о-о-о-чень качественные. Хотя “Пилотаж”, что с них возмёшь…
Ну вот GAUI презентовала у себя на сайте 255:
картинки:
www.gaui.com.tw/images/ep255/…/index01.html
H255 новые части:
www.gaui.com.tw/images/ep255/parts/index01.html
H255 запчасти:
Только что позвонили из магазина “ф…” сказали, что моя 255 пришла, и если срочно, могу забрать сегодня, что я и сделал. Так что GAUI 255 уже в России! Вечером будет фотоотчет, но уже впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Пока для затравки:
Миша надеюсь увидеть сей вертолёт в зале в действии.
Михаил, какие сервы планируете устанавливать? То вот стоит передо мной эта коробочка и вот в думах о сервах 😃. Да интересно его попробовать (мне интересно 😃 ) на 2S, а то и 3S нету пока )).
Пока поставлю Align DS410 на АП, а на хвост гира Align750+Align DS 420/
На 2S он не полетит, элементарно не хватит оборотов. Павел, у Вас вроде лежит моторчик от Firefox вот он я думаю, для начал повисеть потянет.
Миша, мотор думаешь вперед переставлять? Нет, от фокса не пойдет, т.к. у него крепежные отверстия не подходят (проверял).
Итак, господа, как и обещал, выкладываю краткий обзор, на мой взгляд важных и интересных коструктивных моментов нового вертолета:
Начнем… с головы.
Как уже сообщалось ранее, центральная часть головки основного ротора и держатели лопастей другие, нежели чам в 200-ке, но что же в них другое?
Для снятия держателей лопастей и межлопастного вала придется теперь использовать два шестигранника 1,5 мм.
как и следовало ожидать снимаем один держатель лопастей вместе с валом, а второй без. При ближайшем рассмотрении выясняется, что так любимые или не любимые межлопастные винтики как в 200-й серии- исчезли. Для наглядности я оставил закрученный винт фиксирующий держатель лопастей в валу слева на фото. Межлопастной вал теперь- полноценный, и в центральную часть головки он вставляется без дополнителных фиксаторов. На правой части фото, я попытался показать как он там крепится.
Идем слева направо по порядку от цнтра вала:
- Два резиновых колечка-демпфера на которых межлопастной вал как бы висит в центральной части головки.
- Два пластиковых кольца-проставки, необходимых для работы подшипников находящихся внутри держателя лопастей, ранее на 200-й серии их роль выполняла единственная латунная шайбочка.
- Сам держатель лопастей с подшипниками.
- Винт-фиксатор.
Перейдем от головы к хвосту.
Как знает любой вертолетчик, хвост- всему голова!😉
В хвосте GAUI Hurricane 255 установлен редуктор и мехнизм управления шагом абсолютно новой кострукции. Самое главное, на мой взгляд,- это то, что конструкторам удалось решить проблему с задеванием корпуса редуктора тягами от слайдера:
Обратите внимание на максимальный угол атаки лопастей.
Корпус хвостового редуктора теперь имеет монолитную конструкцию:
Благодаря этому, замена хвостового вала теперь значительно упрощается:
Для демонтажа вала достаточно отвернуть центральную часть хвостового ротора с держателями лопастей, и два винтика, удерживающих торцевой подшипник в корпусе редуктора.
Претерпела изменение и качалка привода слайдера:
теперь она разборная, а во всех местах поворота или соприкосновения установлены подшипники качения.
Сервомашинки теперь
крепятся винтами, что при спользовании легких сервомашинок с пластиковым редуктором, очень важно, так как часто приходится демонтировать их для замены шестерен после очередной аварии.
Ну и наконец спешу всех порадовать, и сообщить, что материал из которого изготовлены стойки шасси, был изменен на более пластичный, в сравнении с шасии 200-й серии.
Да да, в вехней части фото именно до такого состояния без поломки были согнуты стойки шасси.
Вот в общем то и все из особо примечательного, что я увидел в новой вертушке.
Начинаю потихоньку собирать, но до Нового Года возможно не успею- на работе завал…😦
посмотрел, пощупал, есть моменты которые понравились есть те что не понравились.
- то что поставили межлопасной вал это хорошо, но если раньше все решалось просто заменой болтика теперь будет решатся заменой вала. а сколько он будет стоить???
- рама осталась та жа но ее разнесли спереди чуток. что будет при краше (если лбом в планету) ???
- расположение серв это супер, но опять узковато все ли виды разный производителей подойдут или опять шаманить
- если мотор остается сзади как он и стоял то куда сувать гирик??? почему опять с площадкой не подумали
- хвост понравился, но микронный винтики держащие подшипник это полный пипец, на сколько их реально хватит?
вывод поставлю после того как дядя Миша даст полетать 😃
Миша, мотор думаешь вперед переставлять?..
Ну что я хочу сказать, думаю-не думаю, а дела с развесовкой при моей комплектации (приемник Spektrum AR6100, гира Align 750, батарея продолговатая 850 mAh) дела обстоят так:
при заднем расположении мотора и нахождении регулятора сзади:
развесовка резко задняя…😦
Но если перенести все самое тяжелое в перед
тоесть мотор и регулятор, а гироскоп назад, то…
балансировка выравнивается, и становится идеальной!😃
балансировка выравнивается, и становится идеальной!
Это хорошо! Михаил, когда облёт?😃