GAUI 255 крутой малыш снова подрос!
Ну вот GAUI презентовала у себя на сайте 255:
картинки:
www.gaui.com.tw/images/ep255/…/index01.html
H255 новые части:
www.gaui.com.tw/images/ep255/parts/index01.html
H255 запчасти:
Только что позвонили из магазина “ф…” сказали, что моя 255 пришла, и если срочно, могу забрать сегодня, что я и сделал. Так что GAUI 255 уже в России! Вечером будет фотоотчет, но уже впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
Пока для затравки:
Миша надеюсь увидеть сей вертолёт в зале в действии.
Михаил, какие сервы планируете устанавливать? То вот стоит передо мной эта коробочка и вот в думах о сервах 😃. Да интересно его попробовать (мне интересно 😃 ) на 2S, а то и 3S нету пока )).
Пока поставлю Align DS410 на АП, а на хвост гира Align750+Align DS 420/
На 2S он не полетит, элементарно не хватит оборотов. Павел, у Вас вроде лежит моторчик от Firefox вот он я думаю, для начал повисеть потянет.
Миша, мотор думаешь вперед переставлять? Нет, от фокса не пойдет, т.к. у него крепежные отверстия не подходят (проверял).
Итак, господа, как и обещал, выкладываю краткий обзор, на мой взгляд важных и интересных коструктивных моментов нового вертолета:
Начнем… с головы.
Как уже сообщалось ранее, центральная часть головки основного ротора и держатели лопастей другие, нежели чам в 200-ке, но что же в них другое?
Для снятия держателей лопастей и межлопастного вала придется теперь использовать два шестигранника 1,5 мм.
как и следовало ожидать снимаем один держатель лопастей вместе с валом, а второй без. При ближайшем рассмотрении выясняется, что так любимые или не любимые межлопастные винтики как в 200-й серии- исчезли. Для наглядности я оставил закрученный винт фиксирующий держатель лопастей в валу слева на фото. Межлопастной вал теперь- полноценный, и в центральную часть головки он вставляется без дополнителных фиксаторов. На правой части фото, я попытался показать как он там крепится.
Идем слева направо по порядку от цнтра вала:
- Два резиновых колечка-демпфера на которых межлопастной вал как бы висит в центральной части головки.
- Два пластиковых кольца-проставки, необходимых для работы подшипников находящихся внутри держателя лопастей, ранее на 200-й серии их роль выполняла единственная латунная шайбочка.
- Сам держатель лопастей с подшипниками.
- Винт-фиксатор.
Перейдем от головы к хвосту.
Как знает любой вертолетчик, хвост- всему голова!😉
В хвосте GAUI Hurricane 255 установлен редуктор и мехнизм управления шагом абсолютно новой кострукции. Самое главное, на мой взгляд,- это то, что конструкторам удалось решить проблему с задеванием корпуса редуктора тягами от слайдера:
Обратите внимание на максимальный угол атаки лопастей.
Корпус хвостового редуктора теперь имеет монолитную конструкцию:
Благодаря этому, замена хвостового вала теперь значительно упрощается:
Для демонтажа вала достаточно отвернуть центральную часть хвостового ротора с держателями лопастей, и два винтика, удерживающих торцевой подшипник в корпусе редуктора.
Претерпела изменение и качалка привода слайдера:
теперь она разборная, а во всех местах поворота или соприкосновения установлены подшипники качения.
Сервомашинки теперь
крепятся винтами, что при спользовании легких сервомашинок с пластиковым редуктором, очень важно, так как часто приходится демонтировать их для замены шестерен после очередной аварии.
Ну и наконец спешу всех порадовать, и сообщить, что материал из которого изготовлены стойки шасси, был изменен на более пластичный, в сравнении с шасии 200-й серии.
Да да, в вехней части фото именно до такого состояния без поломки были согнуты стойки шасси.
Вот в общем то и все из особо примечательного, что я увидел в новой вертушке.
Начинаю потихоньку собирать, но до Нового Года возможно не успею- на работе завал…😦
посмотрел, пощупал, есть моменты которые понравились есть те что не понравились.
- то что поставили межлопасной вал это хорошо, но если раньше все решалось просто заменой болтика теперь будет решатся заменой вала. а сколько он будет стоить???
- рама осталась та жа но ее разнесли спереди чуток. что будет при краше (если лбом в планету) ???
- расположение серв это супер, но опять узковато все ли виды разный производителей подойдут или опять шаманить
- если мотор остается сзади как он и стоял то куда сувать гирик??? почему опять с площадкой не подумали
- хвост понравился, но микронный винтики держащие подшипник это полный пипец, на сколько их реально хватит?
вывод поставлю после того как дядя Миша даст полетать 😃
Миша, мотор думаешь вперед переставлять?..
Ну что я хочу сказать, думаю-не думаю, а дела с развесовкой при моей комплектации (приемник Spektrum AR6100, гира Align 750, батарея продолговатая 850 mAh) дела обстоят так:
при заднем расположении мотора и нахождении регулятора сзади:
развесовка резко задняя…😦
Но если перенести все самое тяжелое в перед
тоесть мотор и регулятор, а гироскоп назад, то…
балансировка выравнивается, и становится идеальной!😃
балансировка выравнивается, и становится идеальной!
Это хорошо! Михаил, когда облёт?😃
Чисто поднять и повисеть, получится, думаю- послезавтра элементарно негде.
Ну а позажЫгать- получится скоре всего в первое доступное свободное светлое время суток. То есть 01.01.10😵. Если руки не будут трястись 😉
С Новым Годом коллеги!!😃:)Ну что скажите, приобретать сабж следующим вертом в семью, (из мелких есть T-Rex 250)…☕ или есть смысл выждать? Очень мне сабж понравился. Что подскажите по сервам? в частности хвоставой, что скажите про DS 520 от Элайна?.
DS520 сюда великовата будет… итак для нормальной развесовки все приходится вперед переносить. Настет приобретения, пока сказать трудно мое мнение, еще до поднятия в djuple[ но детального ознакомления с вертушкой 255-ка это “про” версия 200-ки. В нем, как мне кажется, устранены все мелкие недочеты в кострукции 200-й серии. Облетать сегодня его не смог, поскольку, как и предполагал, ацкий коктейль из новогоднего веселья, салатов и спиртного дал о себе знать- очнулся 01.01.10 в 21:00… Сейчас настраиваю аппу и делаю финальные фотки. 05.01.10 вертушку привезу в зал клуба ф…ж там все желающие НЕ новички смогут сами попробовать зверька в воздухе.
ds 520 действительно великовата но у меня (и не только) она на хвосту 250 рекса стоит, вполне доволен, а по отзавым ds420 слабовата, или у сабжа хвостяра получше рексовых? Интересно как у сабжа с ОР и ХР валами, хвостовой у 200 был хреноват.Глянул инструкцию сабжовую, и немного непонял, рекомендуют не симетричные углы в 3Д режиме, или я чего-то не понял?😵😃
У меня на 200-ке DS 420 идеально дежала хвост, посмотрим что будет тут.
Вал хвотосвой в 225-ке другой в сравнении с 200-кой, но материал скорее всего, тот же, про “хреноват”, это уже дааааавно не так, первые валы с красной шестеренокой были не ахти- гнуличь от малейшего касания земли лопастями, сейчас все ОК!
Понятно, спасибо, будем ждать результатов полетов и вероятно хапну себе сабжика, и гиря с 420 у меня завалялись.😒
Ура!!! :)Собрал! Настроил! Лопасти балансировать не пришлось. :)Когда проверял бабочку- раскрутил ротор до оборотов висения, и был приятно удивлен звуком. Это уже не визжаше-рычащий звук работы 200-ки, у 255-ки звут более благородный “лопастной”. Чисто по физическим ощущениям когда, держа в руке, верту “дал газу” ощутил реальное напряжение, тяга по сравнению с 200-кой значительно возросла.
После сборки вес вертушки составил:
372 грамма
напомню комплектацию:
Сервомашинки АП- Align DS410
Сервомомашинка- ХР Align DS420
Гироскоп- Align GP750
Батарея- Xtreme 850 mA (вес 65 г.)
Приемник- Spectrum AR6100.
Регулятор- сток
Мотор- сток.