GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

m_denisov

Ребята, цену можно будет обсуждать после начала массовых продаж, первые “ласточки” могут быть дороже чем будут позднее.
Ну а стоимость запчастей, учитывая ЧАСТИЧНУЮ взаимозаменяемость с 200-кой, и глядя на 550-ку, должны быть очень демократичные.

перехватчик-барсик

вот только лопастей 250-255 размера я чтото не встречал )))
следующий походу после 205ый только 285 ?
хотя наверно можно обрезать 325ые …хехе

Motorhead_in_therion
перехватчик-барсик:

лопастей 250-255 размера я что-то не встречал )))

стандартный маркетинговый ход - на первых порах гауи только на лопастях хорошенько поимеет + другие приличные бренды будут “вливаться” с некоторым лагом, да и только при реальных ожиданиях положительных денежных потоков от разработки/реализации лопастей нового класса.

з.ы. очень интересен “325й прототип” - если по цене комплектации + з.ч. и полету будет интереснее алайна - цены такому “чуду” не будет. Эх… Мечты…😒

ALEXF

Приближается по размерам к старому 400 му класу (размер лопасти 275мм)

7 days later
MPetrovich
перехватчик-барсик:

вот только лопастей 250-255 размера я чтото не встречал )))

Esky Honey Bee CP2. Лопасти длиной 240мм. Или Валкера22, лопасти по-моему те же.

хотя наверно можно обрезать 325ые …хехе

Можно и обрезать, но толко деревяшки со стороны комля. На концах лопастей вклеены грузики и там резать не получится. Стеклопластиковые же я бы резать не стал - у них по всей длине по передней кромке идёт пруток стальной, да и комель выклеен по-другому, чем тело лопасти.

m_denisov

Только что позвонили из магазина “ф…” сказали, что моя 255 пришла, и если срочно, могу забрать сегодня, что я и сделал. Так что GAUI 255 уже в России! Вечером будет фотоотчет, но уже впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

jura855

Миша надеюсь увидеть сей вертолёт в зале в действии.

Brume

Михаил, какие сервы планируете устанавливать? То вот стоит передо мной эта коробочка и вот в думах о сервах 😃. Да интересно его попробовать (мне интересно 😃 ) на 2S, а то и 3S нету пока )).

m_denisov

Пока поставлю Align DS410 на АП, а на хвост гира Align750+Align DS 420/

На 2S он не полетит, элементарно не хватит оборотов. Павел, у Вас вроде лежит моторчик от Firefox вот он я думаю, для начал повисеть потянет.

Brume

Миша, мотор думаешь вперед переставлять? Нет, от фокса не пойдет, т.к. у него крепежные отверстия не подходят (проверял).

m_denisov

Итак, господа, как и обещал, выкладываю краткий обзор, на мой взгляд важных и интересных коструктивных моментов нового вертолета:

Начнем… с головы.
Как уже сообщалось ранее, центральная часть головки основного ротора и держатели лопастей другие, нежели чам в 200-ке, но что же в них другое?

Для снятия держателей лопастей и межлопастного вала придется теперь использовать два шестигранника 1,5 мм.


как и следовало ожидать снимаем один держатель лопастей вместе с валом, а второй без. При ближайшем рассмотрении выясняется, что так любимые или не любимые межлопастные винтики как в 200-й серии- исчезли. Для наглядности я оставил закрученный винт фиксирующий держатель лопастей в валу слева на фото. Межлопастной вал теперь- полноценный, и в центральную часть головки он вставляется без дополнителных фиксаторов. На правой части фото, я попытался показать как он там крепится.

Идем слева направо по порядку от цнтра вала:

  1. Два резиновых колечка-демпфера на которых межлопастной вал как бы висит в центральной части головки.
  2. Два пластиковых кольца-проставки, необходимых для работы подшипников находящихся внутри держателя лопастей, ранее на 200-й серии их роль выполняла единственная латунная шайбочка.
  3. Сам держатель лопастей с подшипниками.
  4. Винт-фиксатор.

Перейдем от головы к хвосту.
Как знает любой вертолетчик, хвост- всему голова!😉
В хвосте GAUI Hurricane 255 установлен редуктор и мехнизм управления шагом абсолютно новой кострукции. Самое главное, на мой взгляд,- это то, что конструкторам удалось решить проблему с задеванием корпуса редуктора тягами от слайдера:

Обратите внимание на максимальный угол атаки лопастей.

Корпус хвостового редуктора теперь имеет монолитную конструкцию:

Благодаря этому, замена хвостового вала теперь значительно упрощается:

Для демонтажа вала достаточно отвернуть центральную часть хвостового ротора с держателями лопастей, и два винтика, удерживающих торцевой подшипник в корпусе редуктора.

Претерпела изменение и качалка привода слайдера:

теперь она разборная, а во всех местах поворота или соприкосновения установлены подшипники качения.

Сервомашинки теперь

крепятся винтами, что при спользовании легких сервомашинок с пластиковым редуктором, очень важно, так как часто приходится демонтировать их для замены шестерен после очередной аварии.

Ну и наконец спешу всех порадовать, и сообщить, что материал из которого изготовлены стойки шасси, был изменен на более пластичный, в сравнении с шасии 200-й серии.

Да да, в вехней части фото именно до такого состояния без поломки были согнуты стойки шасси.

Вот в общем то и все из особо примечательного, что я увидел в новой вертушке.

Начинаю потихоньку собирать, но до Нового Года возможно не успею- на работе завал…😦

rippers

посмотрел, пощупал, есть моменты которые понравились есть те что не понравились.

  1. то что поставили межлопасной вал это хорошо, но если раньше все решалось просто заменой болтика теперь будет решатся заменой вала. а сколько он будет стоить???
  2. рама осталась та жа но ее разнесли спереди чуток. что будет при краше (если лбом в планету) ???
  3. расположение серв это супер, но опять узковато все ли виды разный производителей подойдут или опять шаманить
  4. если мотор остается сзади как он и стоял то куда сувать гирик??? почему опять с площадкой не подумали
  5. хвост понравился, но микронный винтики держащие подшипник это полный пипец, на сколько их реально хватит?

вывод поставлю после того как дядя Миша даст полетать 😃

m_denisov
Brume:

Миша, мотор думаешь вперед переставлять?..

Ну что я хочу сказать, думаю-не думаю, а дела с развесовкой при моей комплектации (приемник Spektrum AR6100, гира Align 750, батарея продолговатая 850 mAh) дела обстоят так:
при заднем расположении мотора и нахождении регулятора сзади:

развесовка резко задняя…😦

Но если перенести все самое тяжелое в перед

тоесть мотор и регулятор, а гироскоп назад, то…

балансировка выравнивается, и становится идеальной!😃