GAUI 255 крутой малыш снова подрос!

rippers

какой предзаказ уже торгуют во всю.
и я заказал 😃

m_denisov

Ребята, цену можно будет обсуждать после начала массовых продаж, первые “ласточки” могут быть дороже чем будут позднее.
Ну а стоимость запчастей, учитывая ЧАСТИЧНУЮ взаимозаменяемость с 200-кой, и глядя на 550-ку, должны быть очень демократичные.

перехватчик-барсик

вот только лопастей 250-255 размера я чтото не встречал )))
следующий походу после 205ый только 285 ?
хотя наверно можно обрезать 325ые …хехе

Motorhead_in_therion
перехватчик-барсик:

лопастей 250-255 размера я что-то не встречал )))

стандартный маркетинговый ход - на первых порах гауи только на лопастях хорошенько поимеет + другие приличные бренды будут “вливаться” с некоторым лагом, да и только при реальных ожиданиях положительных денежных потоков от разработки/реализации лопастей нового класса.

з.ы. очень интересен “325й прототип” - если по цене комплектации + з.ч. и полету будет интереснее алайна - цены такому “чуду” не будет. Эх… Мечты…😒

ALEXF

Приближается по размерам к старому 400 му класу (размер лопасти 275мм)

7 days later
MPetrovich
перехватчик-барсик:

вот только лопастей 250-255 размера я чтото не встречал )))

Esky Honey Bee CP2. Лопасти длиной 240мм. Или Валкера22, лопасти по-моему те же.

хотя наверно можно обрезать 325ые …хехе

Можно и обрезать, но толко деревяшки со стороны комля. На концах лопастей вклеены грузики и там резать не получится. Стеклопластиковые же я бы резать не стал - у них по всей длине по передней кромке идёт пруток стальной, да и комель выклеен по-другому, чем тело лопасти.

m_denisov

Только что позвонили из магазина “ф…” сказали, что моя 255 пришла, и если срочно, могу забрать сегодня, что я и сделал. Так что GAUI 255 уже в России! Вечером будет фотоотчет, но уже впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!

jura855

Миша надеюсь увидеть сей вертолёт в зале в действии.

Brume

Михаил, какие сервы планируете устанавливать? То вот стоит передо мной эта коробочка и вот в думах о сервах 😃. Да интересно его попробовать (мне интересно 😃 ) на 2S, а то и 3S нету пока )).

m_denisov

Пока поставлю Align DS410 на АП, а на хвост гира Align750+Align DS 420/

На 2S он не полетит, элементарно не хватит оборотов. Павел, у Вас вроде лежит моторчик от Firefox вот он я думаю, для начал повисеть потянет.

Brume

Миша, мотор думаешь вперед переставлять? Нет, от фокса не пойдет, т.к. у него крепежные отверстия не подходят (проверял).

m_denisov

Итак, господа, как и обещал, выкладываю краткий обзор, на мой взгляд важных и интересных коструктивных моментов нового вертолета:

Начнем… с головы.
Как уже сообщалось ранее, центральная часть головки основного ротора и держатели лопастей другие, нежели чам в 200-ке, но что же в них другое?

Для снятия держателей лопастей и межлопастного вала придется теперь использовать два шестигранника 1,5 мм.


как и следовало ожидать снимаем один держатель лопастей вместе с валом, а второй без. При ближайшем рассмотрении выясняется, что так любимые или не любимые межлопастные винтики как в 200-й серии- исчезли. Для наглядности я оставил закрученный винт фиксирующий держатель лопастей в валу слева на фото. Межлопастной вал теперь- полноценный, и в центральную часть головки он вставляется без дополнителных фиксаторов. На правой части фото, я попытался показать как он там крепится.

Идем слева направо по порядку от цнтра вала:

  1. Два резиновых колечка-демпфера на которых межлопастной вал как бы висит в центральной части головки.
  2. Два пластиковых кольца-проставки, необходимых для работы подшипников находящихся внутри держателя лопастей, ранее на 200-й серии их роль выполняла единственная латунная шайбочка.
  3. Сам держатель лопастей с подшипниками.
  4. Винт-фиксатор.

Перейдем от головы к хвосту.
Как знает любой вертолетчик, хвост- всему голова!😉
В хвосте GAUI Hurricane 255 установлен редуктор и мехнизм управления шагом абсолютно новой кострукции. Самое главное, на мой взгляд,- это то, что конструкторам удалось решить проблему с задеванием корпуса редуктора тягами от слайдера:

Обратите внимание на максимальный угол атаки лопастей.

Корпус хвостового редуктора теперь имеет монолитную конструкцию:

Благодаря этому, замена хвостового вала теперь значительно упрощается:

Для демонтажа вала достаточно отвернуть центральную часть хвостового ротора с держателями лопастей, и два винтика, удерживающих торцевой подшипник в корпусе редуктора.

Претерпела изменение и качалка привода слайдера:

теперь она разборная, а во всех местах поворота или соприкосновения установлены подшипники качения.

Сервомашинки теперь

крепятся винтами, что при спользовании легких сервомашинок с пластиковым редуктором, очень важно, так как часто приходится демонтировать их для замены шестерен после очередной аварии.

Ну и наконец спешу всех порадовать, и сообщить, что материал из которого изготовлены стойки шасси, был изменен на более пластичный, в сравнении с шасии 200-й серии.

Да да, в вехней части фото именно до такого состояния без поломки были согнуты стойки шасси.

Вот в общем то и все из особо примечательного, что я увидел в новой вертушке.

Начинаю потихоньку собирать, но до Нового Года возможно не успею- на работе завал…😦