Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Или надо реверснуть каналы?
не надо ничего реверсировать! посмотрите внимательно как утроены цапфы на v450 и v120. Обратите внимание с какой стороны расположены крепления с шариками для линков и все встанет на свои места.
З.ы. Олег опередил)
Вот и я стал счастливым обладателем данного аппарата
Кста, Вы в теме про v450 писали про “привязать веревочкой линки”, так вот, на 120 актуально ниточкой привязать тягу хвостовой сервы!!!
При падении зачастую лопасть ее задевает и тяга улетает в далекие дали. Некоторые даже хвост переворачивали на 180 градусов, чтоб тяга под балкой оказывалась.
тягу хвостовой сервы
это та, которая длинная? Глянул, она вообще улетать не должна. По середине лежит в пазу горизонтального плавника.
По рекомендации Александра 1 установил шаги в холде как в нормале и, когда дёргаю холд, лопасти встают почти в ноль, а не в сильно отрицательный угол.
Ладно, не буду флудить, дочитаю тему, вопросы сами отпадут, а за тарелку спасибо!
Глянул, она вообще улетать не должна
хорошо, потом расскажете как искали)))))
вот уже опыт:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/345
rcopen.com/forum/f59/topic252570/453
rcopen.com/forum/f59/topic252570/480
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1128
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1308
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1396
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1396
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1405
установил шаги в холде как в нормале и, когда дёргаю холд, лопасти встают почти в ноль, а не в сильно отрицательный угол
- рекомендую сделать кривую шага в холде идентичной кривой шага в идле. тогда можно будет смягчить падения – ну или попытаться – шагами на выключенном уже моторе. псевдо-авторотация.
- рекомендую либо привязать тягу хвостовой сервы ниткой, либо перевернуть хвостовую балку. мне привязывание тяги ниткой не помогло и тяга улетела вместе с оборванной ниткой. у меня перевёрнут хвост.
Привязал 😃. По поводу авторотации Александр 1 в начале ветки писал что V120D02S слишком маленький верт чтобы авторотировать… Не хватает ему массы и энергии в роторе. ИМХО холд в данном случае только для того чтобы повреждения сделать минимальными.
А я и не говорю про полноценную авторотацию.
Я про то, чтобы когда холд дёрнул, ещё можно было бы не беспомощно смотреть, как он падает, а пытаться смягчить удар.
Либо хотя бы замедлить ротор в таких попытках, чтобы спасти шестерёнки и тяги.
Добрый вечер где купить не дорого хвостовую Серву
Недорого вряд ли получится, на али чуть меньше 1000руб.
точнее 672руб.
Где за 672
Где за 672
на али.
Забейте в строку поиска: HM-V120D02S-Z-31.
Это хвостовая серва так маркируется. 672.07руб с бесплатной доставкой.
Спасибо
Где за 672
вот держи! хвостовая серва
Форумчане, подскажите.
Заказал у Терениса
www.chinesejade.com/walkeraV120D02S.htm
по десять комплектов шестеренок и валов хвостовых, а от него уже почти 2 недели, ни ответе, ни привета.
Писал на почту ему несколько раз, в фесбук писал, в ответ тишина.
Подскажите этот магазин еще работает? Кто-нибудь делал там заказы в последнее время?
Стоит ждать, или возвращать деньги через палку?
Стоит ждать, или возвращать деньги через палку
ИМХО, подождать можно. А чем не устраивают заказы на ебее или на бенггуде? Часто там заказываю, всё приходит в течении месяца.
SDimOkk
У Теренеса цены хорошие
вот и заказал.
Меня больше интересует магазин еще действующий или нет?
Кто подскажет с башни в Россию отправляет
Меня больше интересует магазин еще действующий или нет?
Так работает магазин или нет?
У теренса ни разу не заказывал, по этому магазину ничего сказать не могу. Сейчас читаю ветку и многие ссылки на магазины которые торговали в 2013 - 2014 годах уже либо мёртвые либо ничего нет в наличии.
SDimOkk
Теренес походу все(
Не смог с ним связаться он не отвечает нигде(((
Запустил процедуру возврата денег на палке.
Ребят, возможно, плохо искал ответы на два следующих вопроса.
- Что сейчас выбрать, чтобы удовлетворительно летало без допиливания?
- Как понять совместимость с аппами (помню, V911 коннектился со стоковым передатчиком Turnigy 9х…)?