Совет по выбору Walkera
Попытка №2
Здраствуйте, положил тут глаз на валкеру Хоть и начитался здесь про то, что народ не особо от нее в восторге. Но все равно нравится она мне. Присматриваюсь пока к M120D01. Стоит ли ее брать или лучше v120d02? В М-ке привлекает в первую очередь хвостовая балка из карбона. Вот думаю, стоит ли онк переплаты или нет.
И еще никак понять не могу, терелка перекоса отличается от таковой в v120 кроме цвета чем нибудь?
P.S.
Модеры, закройте плиз вот эту тему
rcopen.com/forum/f58/topic253525
Или удалите. Не в тот раздел запостил.
Пожалуй, в этом случае лучше взять это: rcopen.com/forum/f59/topic252570 😃
На вопрос, какую Валкеру выбрать, здесь обычно отвечают - купите Блейд или Соло. Что в общем не лишено логики… 😒
Валкеры (тем более 120) - тяжелые и мощные микроверты. Если вы не имеете опыта полетов на классике с СР, вы ее разобьете в первом же полете вдребезги. Это все равно что купить первым вертом Blade SR или 400. Даже mCPx начинающий разобьет не так быстро, вес другой…
Да какой 120 мощный и тяжелый??? 😃 Может что то путаете? 120 c буковкой S как раз то что надо. Намучаешься бить. Валкера его и позиционирует как Ултра Стойкий к поломкам для своего класса. А уж если хоца учится именно на CP - то у валкер есть Гениус CP - с режим стабилизации по 6 осям. На нем в кабине машины летают между заголовников
Про летание между заголовников, имхо, лучше оставить для баек у костра под пиво. Вместе с прочим фольклором. Хороший пилот многое может. Но про Валкеру в конфах не спрашивает…
Если у человека 1 пост в конфе и регистрация 3 дня назад, 99% что он либо вообще не летал на вертах, либо неделю летал на 3-канальном сооснике, купленном в Связном. А Валкеру полюбил по картинке и ТТХ (как я сам когда-то…). Отсюда и рекомендация.
У Валкер очень большой (явно раздутый) ассортимент и не вполне логичная маркировка моделей. Фаны разбираются, а начинающему непросто продраться сквозь цифры и буквы. И общая установка противоположна Блейду. Блейд делает в стоке дешевые верты, взыскующие тюнинха и вложений. Но можно и в стоке летать. Примерно как американские внедорожники, поставленные в стоке на махонькие шоссейные колесы. Хочешь супертрак? Нивапрос, два конца от ценника и будет монстр…😆
А Валкера изначально свои верты довольно хорошо оснащает, без экономии. Отдельный вопрос, насколько качественно она это делает, мнения разные… И второй вопрос: а справится ли с этой красотой начинающий?..
Если у человека 1 пост в конфе и регистрация 3 дня назад, 99% что он либо вообще не летал на вертах, либо неделю летал на 3-канальном сооснике, купленном в Связном. А Валкеру полюбил по картинке и ТТХ (как я сам когда-то…). Отсюда и рекомендация.
Дэвид Блейн? Ну просто 100% про меня 😆 Только не 3-х канальный, а 4-х. Неужели все настолько очевидно )))
Нравится мне валкера внешне, не знаю почему. Про качество начитался уже, и смирился. Летать конечно буду учится в симе. И уж разумеется не стану запускать верт, пока хоть мало-мальские навыки не получу в симе.
S-ка не впечатлила что-то совсем. Мне не кажется, что М120 с рамой, хвостовой балкой и шасси из карбона, будет менее прочна чем S.
Нравится мне валкера внешне, не знаю почему.
Симпатичной блестящей канопой и раскрашенными лопастями. Ксати Валкера любит канопы в черный или темный цвет красить, что очень плохо сказывается на читаемости в полете. Но вблизи красиво конечно 😃
Симпатичной блестящей канопой и раскрашенными лопастями.
Кстати нет 😃 Толстой хвостовой балкой. Как-то повнушительней смотрится, нежели тонкая у V120
нежели тонкая у V120
V120D05 - балка просто бревно. Внутри ремень пропущен.
Симпатичной блестящей канопой
Которая колется на порядок больше чем у блейдов. “На порядок” это даже оптимистично сказано. У 4 блейдов ни одна конопа не треснула. У валкеры только 120 д01 и д05 целые. Гениус, сб100 и его варианты - как бумага рвутся. Причем последние конопы сб100 еще и с клеены плохо. Прямо из коробки норовят развалится. Кстати от лам 2-1 конопы битой тоже нет.
S-ка не впечатлила что-то совсем. Мне не кажется, что М120 с рамой, хвостовой балкой и шасси из карбона, будет менее прочна чем S.
Доброго.
Это зря такие мысли.
V120D02S или genius (Гена) на порядок крепче и прочней
M120D01 и V120D02 V120D05
более того s и Гена состоят из меньшего числа деталей.
В управление бесспорно рулит Гена (своего рода шустрый соосник) Приятно рулякать, даже с ветром весело бороться. И реально заставляет расслабиться и многое прощает в том числе и падения (в пределах разумного)
S- Управляется как и простой 120 класс, но он прощает падения.
Что касаемо M120D01/02. Это модернизированная V120D02. Прочная рама, хороший мотор. НО не для новичка, им справится человек который имеет хороший опыт. Я не советую “М” брать. Более того V120D02S в крашеустойчивости выигрывает “М”
Что касаемо V120D05. Я сейчас учусь летать на данной мухи. Это не просто. И есть много нюансов в настройках механике.
Вывод:
1 место: Гена (офигенная вещь как для новичка, так и любителя
2 место: V120D02-S (простит падения, простая механика)
3,4 и т. д.: Старые модели V и М серии.
Сергей, новые конопушка V120D02-S. По ней прыгали ногами, распрямили и полетели. Видео в одноименной теме есть.
Здраствуйте, положил тут глаз на валкеру Хоть и начитался здесь про то, что народ не особо от нее в восторге
Хороший производитель! Его даже в Америке хвалят)) Вертолеты очень надежные - понадежнее будет некоторых… сам пользуюсь Валкерой уже 2 года, хоть бы раз вертолет сломался от электронники- ни разу. А барк он всегда бывает!
Хотя, это качество только на мелколеты наверное могу отнести! Большими вертами от Валкеры не пользовался размер 450 и выше и даже не желаю! Для этого есть дургие вертолеты от дургих производителей. И электронника для них же другая… как говорится гироскоп спарнат есть гираскоп спартан и ни какая Walkera его наверное никогда не заменит, разве что лет через 100… но тогда будет наверника другая версия спартана.
1 место: Гена (офигенная вещь как для новичка, так и любителя
Сам хочу его! Жаль коллекторные джвижки и его нужно переделывать((
Большими вертами от Валкеры не пользовался размер 450 и выше и даже не желаю!
А я вот в живую сравниваю Валкеру 450-ую с клонами и Алайном. Валкера конечно не Аллайн, но однозначно лучше всех говно-клонов вместе взятых, и электроника и механика. У меня пока еще живет один клон это АЛЗРС и то благодаря тому что на него подходят запчасти от Алайна. Вот поставлю Микробисту на Валкеру и будет супер верт))
Что то мне подсказывает, тут опять собираются Вальковеды 😃
Рома, на Гене реально стоят коллекторники, но уже продаются готовые комплекты б/к. И переделывать ничего не надо.
Скажу свое мнение, у меня его нет, но пару полетов я делал. Мне полностью хватило и коллекторного мотора. Этого моторчика хватает даже на улице побороться с ветерком. Вызывает у меня бурю положительных эмоций (особенно при 6 остной стабилизации).
Валкера конечно не Аллайн,
Да этот Алайн на самом деле не есть самое лучшие!!! И в нем недостатков полно!! Это я по опыту уже понял.
Скажу свое мнение, у меня его нет, но пару полетов я делал. Мне полностью хватило и коллекторного мотора. Этого моторчика хватает даже на улице побороться с ветерком. Вызывает у меня бурю положительных эмоций (особенно при 6 остной стабилизации).
А что значит готовые??? Продают с завода с бесколлекторниками?
Да но коллекторные быстрее помирают… а мощность у них нормальная)) Он шустрый на них должен быть очень даже)))
Да этот Алайн на самом деле не есть самое лучшие!!!
Недостатков везде полно. Но его клоны-китаезы полное говно: квадратные подшипники, кривые валы, валы болтающиеся в подшипниках (потому что меньше деаметром чем нужно), люфты, много еще можно перечислять. У валкеры хоть карбонки и железки ровные и качественные, сервы не фонтан это да. Это я тоже по собственному опыту.
квадратные подшипники
На одной из моделей поставил наши(отечественного производства - промышленные) подшипники(правда вал пришлось немного обточить шкуркой и дрелью) - не лезет он на китайские валы
биений не стало вообще
биений не стало вообще
Да так оно и есть. Ни как не мог я тут ФБЛ систему настроить на Коптере Хэ, вибрация хоть ты тресни, оказалось подшипники в хв редукторе. Так что не смотря на имеющиеся недостатки у Алайна, валы, болты, подшипники у него качественнее китаезно-клонских) А то у меня есть клонский вал, который я рукой могу согнуть и выпрямить) А Валкера самый лучший китайский производитель вертов) но как и у всех производителей у них тоже есть неудачные модели.
А что значит готовые??? Продают с завода с бесколлекторниками?
Вот Рома
НЕ РЕКЛАМА
wowhobbies.com/turboace411500brushlessmotor-43g-3-…
wowhobbies.com/walkerageniuscpwithupgradedtailblad…
Набор с б/к
и отдельно набор б/к
Для Гены
Набор с б/к
и отдельно набор б/к
Для Гены
Клево)))
Более того V120D02S в крашеустойчивости выигрывает “М”
Так это наоборот хорошо. Значит буду аккуратнее. А то когда знаешь что верту ниче не будет, это развязывает руки. Начинаешь бездумно его в разные стороны крутить. Типа все равно ему не будет ничего и т.д. ))
Хотя смутили конечно. Теперь думаю что взять…
+1 Денис.
Я скажу свое мнение. У меня V120D05 примерно тоже что и М120
Поверь после пару крашей задумаешься!!! Когда минимальный краш 300р и выше… При равных условиях S много денег и времени сэкономит.
А “S” это не панацея, она тоже ломается и расслабиться не даст!!!
Я не навязываю свое мнение, просто высказываю. Сейчас я хочу Гену и S купить.
Мне вот интересно чего там с совместимостью запчастей. Много ли подойдет от “S”. А то тарелка перекоса предлагается от Гены в каталоге запчастей к нему )))))
Тут ответит только тот у кого есть две мухи
А “S” это не панацея, она тоже ломается и расслабиться не даст!!!
Вот тут тоже + 1
S - правда тоже сломается если очень захотеть!