Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5

alex_nikita

собирается модель FSR-V-3.5 с отечественным МДС 3,5 кубиков
встал вопрос с выбором сервоприводов
на руль HD-1250MG - Мини сервомашинка с металлическим редуктором PowerHD HD-1250MG
на заслонку и игру карбюратора Сервомашинка размера микро PowerHD HD-1900MG, 13 гр. 1,5 кг/см., 0.08 сек.
НЕ РЕКЛАМА !!!
Дайте совет, хватит ли усилия данных сервоприводов ???
Или кто что порекомендует, интересует бюджетный вариант.

murci

Хватит выше крыши. Лучше все ставь с металический редуктором. И старатесь делать как можно более прямую тягу с минимальными изгибами.

alex_nikita

ну если выше крыши, и учитывая дефицит места в радиоотсеке может пойдет вариант на руль тоже поставить микро сервоприводы, такие же как и на карбюратор ?

vasyl

На руль только стандартного размера в метале с усилием минимум 3,5кг, а лучше 5кг.

внп125

Давно перешел на цифру. Аналоговую соглашусь поставить только под угрозой расстрела. Если серьезно, то цифра отрабатывает более четко и не плавает 0. Рекомендую.

внп125

Если лодка еще в стадии изготовления старайтесь изготовить так, чтобы она разбиралась на основные узлы без применения инструмента. Т.е. все ,что возможно, естественно , крепится на шплинтах. На моей лодке инструмент нужен только для снятия качалки руля (плоская отвертка и шестигранный ключ). Поверьте, скорость разборки модели иногда бывает очень важна. Понял это еще в середине восьмидесятых, в Волгограде на первенстве России, когда за полчаса до старта прихватило шатуны. Ремонтировали всей Россией. Успели, но все равно отбаранился.

alex_nikita

а как например можно закрепить шплинтами двигатель и редуктор например ?

внп125

Время позднее. Завтра постараюсь выложить фотографии. На самом деле это очень просто.

внп125

pixs.ru/showimage/P1030684JP_6572560_8053914.jpg
Фундамент.

pixs.ru/showimage/P1030683JP_6231334_8053998.jpg
Опора фундамента.

pixs.ru/showimage/P1030685JP_3704881_8054024.jpg То же самое, только с амортизатором.

pixs.ru/showimage/P1030686JP_5058008_8054067.jpg Амортизатор.

pixs.ru/showimage/P1030689JP_5327904_8054088.jpg Крепление трубы.

pixs.ru/showimage/P1030688JP_9885719_8054101.jpg То же, другая сторона.

pixs.ru/showimage/P1030690JP_1193561_8054128.jpg Защелка радиобокса.

pixs.ru/showimage/P1030691JP_4150566_8054149.jpg Она же в открытом положении.

pixs.ru/showimage/P1030692JP_3550023_8054172.jpg Моторама.

Извиняюсь за свое незнание компьютера,только начал осваивать. Вставил фото как смог. Это не истина в последней инстанции, но один из вариантов решения.Каждый ориентируется на свои возможности, поэтому решение одной и той же проблемы будет различным. Надо просто четко поставить перед собой задачу: что я хочу получить и как я смогу это сделать.

Двигатель к редуктору только винтами. Шплинтами, к сожалению, здесь неполучится. А хотелось бы .

alex_nikita

попробую использовать в следующих проектах Ваш опыт.

внп125

Дейдвуд забиваю консистентной смазкой. FSR V 35/

valera123
внп125:

Двигатель к редуктору только винтами.

а что это у вас за двигатель ?

alex_nikita

я свой МДС 3,5 буду крепить по старинке - винтами.

внп125

Двигатель да, только винтами. Судя по фото винты длинноваты,я бы обрезал в уровень рамы.При окончательной сборке весь крепеж ставьте на фиксатор резьбы (синий-разбирается без нагрева). Только без фанатизма, разбирать все равно когда-то придется. Двигатель самодельный, моего изготовления. Из заводских деталей: несколько переделанный коленвал, зажигание,свеча и крепеж. Пока на обкатке.

21 days later
murci
внп125:

pixs.ru/showimage/P1030684JP_6572560_8053914.jpg
Фундамент.

pixs.ru/showimage/P1030683JP_6231334_8053998.jpg
Опора фундамента.

pixs.ru/showimage/P1030685JP_3704881_8054024.jpg То же самое, только с амортизатором.

pixs.ru/showimage/P1030686JP_5058008_8054067.jpg Амортизатор.

pixs.ru/showimage/P1030689JP_5327904_8054088.jpg Крепление трубы.

pixs.ru/showimage/P1030688JP_9885719_8054101.jpg То же, другая сторона.

pixs.ru/showimage/P1030690JP_1193561_8054128.jpg Защелка радиобокса.

pixs.ru/showimage/P1030691JP_4150566_8054149.jpg Она же в открытом положении.

pixs.ru/showimage/P1030692JP_3550023_8054172.jpg Моторама.

Извиняюсь за свое незнание компьютера,только начал осваивать. Вставил фото как смог. Это не истина в последней инстанции, но один из вариантов решения.Каждый ориентируется на свои возможности, поэтому решение одной и той же проблемы будет различным. Надо просто четко поставить перед собой задачу: что я хочу получить и как я смогу это сделать.

Двигатель к редуктору только винтами. Шплинтами, к сожалению, здесь неполучится. А хотелось бы .

Спасибище Вам огромное за ваши идеи и за то что Вы ими делитесь!!! Просто отличная идея. Абсолютно полностью с Вами согласен что вопрос быстрой разбрки модели очень актуален хотябы например быро отсоединить трубу чтобы получить доступ к радиоотсеку - это я про свою ашку, мало того что она у меня маленькая да еще и труба здоровенная идет надо радоотсеком и туда забраться без разбрки просто невозможно.

Владимир а Вы не поделитесь технологией изготовления этих самих шплинтов? ИЗ какой проволоки Вы их делаете, как гнёте их, делаете ли термическую обработку им ? Сам сто пицт тысяч раз о низ думал чтобы капот крепить но как их сделать пружинными ума не приложу.
Спасибо.

alex_nikita

шплинты продаются в любом магазине “Крепеж”.

murci

Даже тааак !!! Спасибо зайду посмотрю - я и даже предположить не мог что они там могут быть . Спасибо

внп125

Делаю шплинты из ОВС при помощи пассатижей и круглогубцев. Обычно использую проволку 1мм. На фото шплинты из 1,5мм нержавейки. Ну не было у меня ОВСки.

Egnat

По поводу машинок
НЕ покупайте китайскую аппаратуру и машинки , купите хотя бы Hitec , по опыту это китайское “Г” выходит из строя очень часто , Hitec в 3хе живет 5й год- на газ , иглу hs325 или hs422 в общем стандартные аналоговые машинки , на плиты , руль hs645mg, платы машинок покрыты обычным лаком из рыболовного магазина.
По креплению шплинты хорошо , я креплю все винтами М4 с внутренним шестигранником , весь “параход” собран на винты М4 , всего в катере 12 винтов М4 , все кручу 1 отверткой , полностью разобрать и собрать можно за 5 минут .
Дейдвуд ничем не забит коренной и концевой подшипники закрытые высокоскоростные , меняются 1 раз в год цена вопроса 4$ .
Гельмпорт - фторопластовая втулка 30мм , потом 4 кольца резиновых и крышка запаянная или резьбовая , главное чтобы гельмпорт был выше ватерлинии , никаких сбросов нет , также 5й год работает , отсек сухой .

alex_nikita

аппаратура Hitec и машинки вышли б в 2-3 раза дороже, я пока строю первую лодку и бюджет ограничен 15-20т.р., пока в него вписываюсь. Надеюсь дважды платить не придется 😃