Дайте совет по выбору сервоприводов для FSR-V 3.5
собирается модель FSR-V-3.5 с отечественным МДС 3,5 кубиков
встал вопрос с выбором сервоприводов
на руль HD-1250MG - Мини сервомашинка с металлическим редуктором PowerHD HD-1250MG
на заслонку и игру карбюратора Сервомашинка размера микро PowerHD HD-1900MG, 13 гр. 1,5 кг/см., 0.08 сек.
НЕ РЕКЛАМА !!!
Дайте совет, хватит ли усилия данных сервоприводов ???
Или кто что порекомендует, интересует бюджетный вариант.
Хватит выше крыши. Лучше все ставь с металический редуктором. И старатесь делать как можно более прямую тягу с минимальными изгибами.
ну если выше крыши, и учитывая дефицит места в радиоотсеке может пойдет вариант на руль тоже поставить микро сервоприводы, такие же как и на карбюратор ?
На руль 1,5 кг маловато.
На руль только стандартного размера в метале с усилием минимум 3,5кг, а лучше 5кг.
на руль решил ставить HD-6001MG - Аналоговая сервомашинка с металлическим редуктором, 56 гр., 7 кг., 0,14 сек.
на заслонку и иглу Аналоговая сервомашинка Power HD. 17,5 гр., 3,5 кг., 0,11сек.
Всем спасибо за рекомендации.
Это будет по лучше!
Давно перешел на цифру. Аналоговую соглашусь поставить только под угрозой расстрела. Если серьезно, то цифра отрабатывает более четко и не плавает 0. Рекомендую.
буду иметь в виду, спасибо.
Если лодка еще в стадии изготовления старайтесь изготовить так, чтобы она разбиралась на основные узлы без применения инструмента. Т.е. все ,что возможно, естественно , крепится на шплинтах. На моей лодке инструмент нужен только для снятия качалки руля (плоская отвертка и шестигранный ключ). Поверьте, скорость разборки модели иногда бывает очень важна. Понял это еще в середине восьмидесятых, в Волгограде на первенстве России, когда за полчаса до старта прихватило шатуны. Ремонтировали всей Россией. Успели, но все равно отбаранился.
а как например можно закрепить шплинтами двигатель и редуктор например ?
Время позднее. Завтра постараюсь выложить фотографии. На самом деле это очень просто.
pixs.ru/showimage/P1030684JP_6572560_8053914.jpg
Фундамент.
pixs.ru/showimage/P1030683JP_6231334_8053998.jpg
Опора фундамента.
pixs.ru/showimage/P1030685JP_3704881_8054024.jpg То же самое, только с амортизатором.
pixs.ru/showimage/P1030686JP_5058008_8054067.jpg Амортизатор.
pixs.ru/showimage/P1030689JP_5327904_8054088.jpg Крепление трубы.
pixs.ru/showimage/P1030688JP_9885719_8054101.jpg То же, другая сторона.
pixs.ru/showimage/P1030690JP_1193561_8054128.jpg Защелка радиобокса.
pixs.ru/showimage/P1030691JP_4150566_8054149.jpg Она же в открытом положении.
pixs.ru/showimage/P1030692JP_3550023_8054172.jpg Моторама.
Извиняюсь за свое незнание компьютера,только начал осваивать. Вставил фото как смог. Это не истина в последней инстанции, но один из вариантов решения.Каждый ориентируется на свои возможности, поэтому решение одной и той же проблемы будет различным. Надо просто четко поставить перед собой задачу: что я хочу получить и как я смогу это сделать.
Двигатель к редуктору только винтами. Шплинтами, к сожалению, здесь неполучится. А хотелось бы .
попробую использовать в следующих проектах Ваш опыт.
Дейдвуд забиваю консистентной смазкой. FSR V 35/
Двигатель к редуктору только винтами.
а что это у вас за двигатель ?
Двигатель да, только винтами. Судя по фото винты длинноваты,я бы обрезал в уровень рамы.При окончательной сборке весь крепеж ставьте на фиксатор резьбы (синий-разбирается без нагрева). Только без фанатизма, разбирать все равно когда-то придется. Двигатель самодельный, моего изготовления. Из заводских деталей: несколько переделанный коленвал, зажигание,свеча и крепеж. Пока на обкатке.
странно что не могу закрыть эту тему…
pixs.ru/showimage/P1030684JP_6572560_8053914.jpg
Фундамент.pixs.ru/showimage/P1030683JP_6231334_8053998.jpg
Опора фундамента.pixs.ru/showimage/P1030685JP_3704881_8054024.jpg То же самое, только с амортизатором.
pixs.ru/showimage/P1030686JP_5058008_8054067.jpg Амортизатор.
pixs.ru/showimage/P1030689JP_5327904_8054088.jpg Крепление трубы.
pixs.ru/showimage/P1030688JP_9885719_8054101.jpg То же, другая сторона.
pixs.ru/showimage/P1030690JP_1193561_8054128.jpg Защелка радиобокса.
pixs.ru/showimage/P1030691JP_4150566_8054149.jpg Она же в открытом положении.
pixs.ru/showimage/P1030692JP_3550023_8054172.jpg Моторама.
Извиняюсь за свое незнание компьютера,только начал осваивать. Вставил фото как смог. Это не истина в последней инстанции, но один из вариантов решения.Каждый ориентируется на свои возможности, поэтому решение одной и той же проблемы будет различным. Надо просто четко поставить перед собой задачу: что я хочу получить и как я смогу это сделать.
Двигатель к редуктору только винтами. Шплинтами, к сожалению, здесь неполучится. А хотелось бы .
Спасибище Вам огромное за ваши идеи и за то что Вы ими делитесь!!! Просто отличная идея. Абсолютно полностью с Вами согласен что вопрос быстрой разбрки модели очень актуален хотябы например быро отсоединить трубу чтобы получить доступ к радиоотсеку - это я про свою ашку, мало того что она у меня маленькая да еще и труба здоровенная идет надо радоотсеком и туда забраться без разбрки просто невозможно.
Владимир а Вы не поделитесь технологией изготовления этих самих шплинтов? ИЗ какой проволоки Вы их делаете, как гнёте их, делаете ли термическую обработку им ? Сам сто пицт тысяч раз о низ думал чтобы капот крепить но как их сделать пружинными ума не приложу.
Спасибо.
шплинты продаются в любом магазине “Крепеж”.
Даже тааак !!! Спасибо зайду посмотрю - я и даже предположить не мог что они там могут быть . Спасибо
Делаю шплинты из ОВС при помощи пассатижей и круглогубцев. Обычно использую проволку 1мм. На фото шплинты из 1,5мм нержавейки. Ну не было у меня ОВСки.
По поводу машинок
НЕ покупайте китайскую аппаратуру и машинки , купите хотя бы Hitec , по опыту это китайское “Г” выходит из строя очень часто , Hitec в 3хе живет 5й год- на газ , иглу hs325 или hs422 в общем стандартные аналоговые машинки , на плиты , руль hs645mg, платы машинок покрыты обычным лаком из рыболовного магазина.
По креплению шплинты хорошо , я креплю все винтами М4 с внутренним шестигранником , весь “параход” собран на винты М4 , всего в катере 12 винтов М4 , все кручу 1 отверткой , полностью разобрать и собрать можно за 5 минут .
Дейдвуд ничем не забит коренной и концевой подшипники закрытые высокоскоростные , меняются 1 раз в год цена вопроса 4$ .
Гельмпорт - фторопластовая втулка 30мм , потом 4 кольца резиновых и крышка запаянная или резьбовая , главное чтобы гельмпорт был выше ватерлинии , никаких сбросов нет , также 5й год работает , отсек сухой .
аппаратура Hitec и машинки вышли б в 2-3 раза дороже, я пока строю первую лодку и бюджет ограничен 15-20т.р., пока в него вписываюсь. Надеюсь дважды платить не придется 😃