Вертолет для 5-7-летнего ребенка

Александр_1-й

Соло Про достаточно прочный вертолет. Если не считать шасси (притча во языцех) которые путем несложных манипуляций со скрепками/нитками/клеем легко делаются неубиваемыми - в остальном очень прочная машинка.

RuslanG

Товарищи, помогите выбрать дитю подарок. Сам попросил вертолетик. С моделями уже знаком. Думаю что лишним не будет если начнет приучаться к полетам.
вот выбор пал на Merlin Tracer 90 RTF или Bravo SX 3

но так же я вижу куча других. Начал вникать, но так я то до НГ просижу чтоб понять отличия.
Нужен совет опытных. что в пределах цены этого верта есть достойное. Но самое важное с наличием ЗП.

Vertu

Начните с прочтения этой темы. С 1 страницы, а не с 5.

RuslanG

да уже, много цыфр букв, слов заморских, пытаюсь понять, перелистываю на вторую

igoral

RuslanG
Нет. Лишние 20 баксов лучше потратить на запчасти. На myrcmart.com появилась новая классика WL-V911.
Но мое категоричное мнение (рожденного ползать:))) - Только соосник! Неделю бьюсь и больше в прямом смысле. На сооснике. Дочка говорит, что у нее немного стало получаться висеть. Вся первая неделя состояла из крашей и ремонтов.

Urgot

Не могу я понять местных гуру, хоть убей. Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику? Для чего? Чтобы ребенок вместо радости полета наблюдал за отцовскими попытками колхозинга машинки, которую он даже не успел увидеть в полете? 😃

Мое знакомство с вертолетами началось с Solo Pro (и параллельно с Syma 107 у брата) и освоение шло тяжело как для меня и вертолета. Первые аккумуляторы все что я мог сделать - это упасть с минимальными повреждениями для машинки. Ибо комната небольшая (20 кв.м.) и нетренированные руки не в состоянии долго противостоять стремлению вертолета к стенам, люстре, шторам, потолку, полкам и пр и пр. И это все в положении хвостом к себе.
Поначалу я вообще не мог понять, о какой устойчивости этого вертолета идут разговоры на форумах. После двадцати аккумуляторов ношусь достаточно безаварийно кругами по комнате, но четко понимаю - что держу в руках совсем не детскую игрушку. Ибо для слишком большой запас по динамике, а цена ошибки высокая.
Семилетнему сыну в руки дам пульт только на весенней лужайке с мягкой травкой - ибо как то не готов я пока пустить вертолет на убой.

В итоге ребенку едет Сима 107.

С интересом жду от автора отчета о первых полетах.

RuslanG
igoral:

появилась новая классика WL-V911

да я тут ищу, заказывать уже поздно. Как обычно НГ подкрался неожиданно, письмо Деду Морозу запоздало, и как обычно все в последнее время ищется.
Хочу взять то что доставит меньше геморроя, хотя понимаю что запчасти по началу будут лететь мешками.
тему еще не все прочел, но пока выбор остался Merlin Tracer 90 RTF или Bravo SX 3, так что из этого лучше , + и -

Александр_1-й
Urgot:

Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику…

Я думаю вы частично правы.

Urgot:

В итоге ребенку едет Сима для начала, ну а там посмотрим.

А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.

Urgot
Александр_1-й:

Я думаю вы частично правы.

А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.

А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?

Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.

igoral

Браво - однозначно нет. Копийный корпус создаст очень много геморроя. После каждого падения будут заедать сервы. Ребенок сам не поправит. Система фиксации корпуса развалится в пределах десятка крашей. И будете делать колхоз как у меня. Но я изначально был настроен на что то подобное и заказал сразу канопу обычную. Брал Браво из за более мощных моторов, но уже понял - смысла в этом нет.
Merlin Tracer 90 RTF - тот же соло про. Не верю в возможность осмысленного управления классикой маленьким ребенком. И не маленьким тоже. Просто отобьете желание в первый же день. Да и свое тоже.

RuslanG

ооо вашим семь, моему только 4.5. Более чем уверен что справится. В симе сидел, правда быстро надоедает. но уже знает где газ и где управление.
Есть своя 18ка ассошка. Также доверяю своего 7 килограммового монстра, осознание пространства есть
прочитал 5 страниц. еще больше запутался. Столько аббревиатур. (((

Не таю греха сам тоже собираюсь баловаться, так что сыну надоест, мне нет. Давно планирую что то подобное. А то машины самолеты.

igoral:

Браво - однозначно нет.

это осознал, но если взять начинку браво и соло, что предпочтительнее и приятнее летать дома

тогда соло, V1 и V2 отличаются только цветом? и Про версия только кейсом и 2 акками?

gronar

а мне трехканальник категорично не понравился. им намного сложнее управлять чем четырехканалкой.
вот пример: подлетел-принесло к стенке: что мы делаем на четырехканалке? чуть рукоять в сторону и боком отошли от стенки, делов-то.
а что надо на трехканалке? сначало покрутиться по оси влево/вправо, а потом отлететь от злополучной стены.
да только пока будешь вертеться вертолет уже зацепил лопастями стенку и привет крашу 😦

незнаю как будет сыну, а для меня трехканалка - это довольно сложная техника 😃

Urgot
RuslanG:

тогда соло, V1 и V2 отличаются только цветом? и Про версия только кейсом и 2 акками?

К Pro относятся и V1 и V2 и 260А - вся разница в цвете и непонятных маркетинговых китайских решениях.
В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.

gronar

ну или маневры с посадкой: на четырехканалке подлетели, боком подправились, сели.
на трехканалке: подлетели и давай, как поезд по рельсам, туда-сюда утюжить, что б попасть хоть приблизительно на то место где хочешь приземлиться

igoral

У меня соосник Браво III. Когда появятся рефлекы:) , может быть, с какой то степенью вероятности, очень предположительно - квартира не будет казаться катастрофически маленькой. Начинка соло/браво практически одинаковая.

RuslanG

летал как то на улице на было что то типа соло, нормально

igoral

Да уж. Точно сказано. Трехканалка сложнее в управлении. Нарушен основной принцип вертолета - управление перекосом винта. Условно говоря, стингер вашу машину уже нашел, и вы -“на одном лишь на правом крыле” пытаетесь дотянуть…

Придумайте сыну другой подарок. А себе закажите классику, если уж Вы считаете, что легко и быстро освоитесь. Но не NE. Дешовый современный клон. 30 вертолет, 20 доставка, 20 запчасти, 10 аккумуляторы.

RuslanG
igoral:

Придумайте сыну другой подарок.

не я ему придумал, а он сам, к тому же за эти деньги другое в голову не лезет. у него вроде все есть

igoral:

А себе закажите классику, если уж Вы считаете, что легко и быстро освоитесь. Но не NE.

это отдельная тема. если я куплю себе классику , жена меня порвет, хотя не против 2х самолетов машин и прочего.
хотя очень радовалась когда друзья давали “повисеть” HK450, Trex600.

Urgot:

В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.

хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут (а видимо так и придется), то намного дороже отдельно

Александр_1-й
Urgot:

А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник? Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть

Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.

Urgot
Александр_1-й:

Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.

Мне тоже сейчас, после обучения, гораздо удобнее маневрировать четырехканальником. Еще мне гораздо удобнее и интереснее ездить на переднеприводном автомобиле, чем на педальной машинке. Может всех детей надо сразу за руль сажать, чтобы им не пришлось потом переучиваться работе с педалями ? 😃

Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок. 😉

RuslanG:

хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут

Тут - это где?
Кейс, я кстати, не учитывал. В родной коробке вертолету живется не хуже (лежит в пенапласте и накрывается пенапластом), пока жив ее картон.

svp
Urgot:

А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?

Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.

Однозначно 4-х канальный соосник. Он такая же игрушка как и 107. Ни каких сложностей в управлении, в отличии от 107, у него нет. По сложности то же самое. Но зато у него есть 4-ый канал - крен, что на МНОГО упрощает маневрирование (см. выше). И аварий с ним будет не больше, а может и меньше (4-ый канал), чем со 107. Да и ребенок сразу будет привыкать к правильной работе стиками. Да и на промежуточную модель (107) тратиться не надо.

Sard
svp:

Однозначно 4-х канальный соосник.

svp:

И аварий с ним будет не больше, а может и меньше

+100500
… и не надо забывать, что управление у 3-х каналки отличается.! Потом
переучиваться ? Ведь у ребёнка есть желание, значит может быть и продолжение.
У меня внуки чуть старше, но 107 сума надоела через 10 дней, а на мСХ2 гоняют до сих пор.

Александр_1-й
Urgot:

Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок.

Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет? 😉

Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять. В моде 2 после понимания, что правая ручка это вперед-назад-вправо-влево, при эволюциях хвостом к себе ИНСТИНКТИВНО легче отдернуть вертолет влево от стенки, чем сперва крутануть его от стенки хвостом, потом дать назад. Неужели это не понятно? Вам этот пример уже приводили.
Я конечно не 7-ми летний ребенок, но сложилось так, что моими первыми удачными (про АН-64 я не говорю) вертолетами была эта самая Сима и одновременно Найн Игл Соло. Так на соло было ГОРАЗДО легче. И бился меньше.

ЗЫ Если вам интересно почитать про Джонсона Ли - вот ссылочка: heliblog.ru/video-youtube/justin-jee.html так что 7 лет для начала освоения вертолета, это уже СТАРИЧОК 😉 😉 😉
ЗЫ Наш товарищ Nils посадил своего пацана на 4-х канальный соосник с 5 лет - уже очень неплохо летает.

Urgot
Александр_1-й:

Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет?

Конечно подойдет, только непонятно, почему тогда сразу не рекомендовать детям поначалу 450 без симулятора и не снизить возраст до пяти лет? К чему эти полумеры? 😃

Александр_1-й:

Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять.

А кто спорил? Только вы правильно слово “ребенок” не добавили в предложение.

Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.

Хотя в принципе, я не против четырехканального соосника, я вообще то изначально ополчился именно против рекомендаций классики 😃

Но я своему выбрал для начала Сима 107, которая стоит 750 рублей с доставкой.

Александр_1-й
Urgot:

Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.

Или вы глючите или я. У трехканального соосника ТОЖЕ есть “оборот с разворотами”. У трехканального соосника нет СМЕЩЕНИЯ БОКОВОГО влево и вправо. В этом и сложность управления им. Потому что когда стоишь хвостом к нему (при условии нормальной настройки гироскопа руддер можно и не дергать) абсолютно естественно летается правой ручкой крест вперед/назад/СМЕЩЕНИЕ вправо/СМЕЩЕНИЕ влево, т.е. вертолет ПОЛНОСТЬЮ повторяет движения правого стика.
А вот в случае с трехканальником, чтобы отлетать тот же крест (или квадрат) как раз и нужно добавить эту самую третью координату - т.е. развернуть вертолет на 90*, а потом дать вперед или назад. Как по вашему ЧТО проще?

ЗЫ 7 лет - очень нормальный возраст не только для сраной 4-х каналки. Не беря такого уникума, как Джастин - пример Нилса с 5-ти летним пацаном летающим на сооснике я уже приводил, приведу еще один - еще у одного нашего коллеги 7-ми летнему пацану вертолеты не понравились, а понравились самолеты. Вот и захватил он конец сезона - с сентября, сейчас уже летает петли/бочки/имельманы на достаточно шустреньком пенолете. Это опять же в 7 лет. Так что вы несколько преувеличиваете сложности этого возраста.