Вертолет для 5-7-летнего ребенка
появилась новая классика WL-V911
да я тут ищу, заказывать уже поздно. Как обычно НГ подкрался неожиданно, письмо Деду Морозу запоздало, и как обычно все в последнее время ищется.
Хочу взять то что доставит меньше геморроя, хотя понимаю что запчасти по началу будут лететь мешками.
тему еще не все прочел, но пока выбор остался Merlin Tracer 90 RTF или Bravo SX 3, так что из этого лучше , + и -
Первым вертолетом семилетнему ребенку советовать четырехканальную классику…
Я думаю вы частично правы.
В итоге ребенку едет Сима для начала, ну а там посмотрим.
А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.
Я думаю вы частично правы.
А тут - неправы соответственно. Согласен - лучше соосник, но ЧЕТЫРЕХ канальный соосник, а не треха.
А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?
Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.
Браво - однозначно нет. Копийный корпус создаст очень много геморроя. После каждого падения будут заедать сервы. Ребенок сам не поправит. Система фиксации корпуса развалится в пределах десятка крашей. И будете делать колхоз как у меня. Но я изначально был настроен на что то подобное и заказал сразу канопу обычную. Брал Браво из за более мощных моторов, но уже понял - смысла в этом нет.
Merlin Tracer 90 RTF - тот же соло про. Не верю в возможность осмысленного управления классикой маленьким ребенком. И не маленьким тоже. Просто отобьете желание в первый же день. Да и свое тоже.
ооо вашим семь, моему только 4.5. Более чем уверен что справится. В симе сидел, правда быстро надоедает. но уже знает где газ и где управление.
Есть своя 18ка ассошка. Также доверяю своего 7 килограммового монстра, осознание пространства есть
прочитал 5 страниц. еще больше запутался. Столько аббревиатур. (((
Не таю греха сам тоже собираюсь баловаться, так что сыну надоест, мне нет. Давно планирую что то подобное. А то машины самолеты.
Браво - однозначно нет.
это осознал, но если взять начинку браво и соло, что предпочтительнее и приятнее летать дома
тогда соло, V1 и V2 отличаются только цветом? и Про версия только кейсом и 2 акками?
а мне трехканальник категорично не понравился. им намного сложнее управлять чем четырехканалкой.
вот пример: подлетел-принесло к стенке: что мы делаем на четырехканалке? чуть рукоять в сторону и боком отошли от стенки, делов-то.
а что надо на трехканалке? сначало покрутиться по оси влево/вправо, а потом отлететь от злополучной стены.
да только пока будешь вертеться вертолет уже зацепил лопастями стенку и привет крашу 😦
незнаю как будет сыну, а для меня трехканалка - это довольно сложная техника 😃
тогда соло, V1 и V2 отличаются только цветом? и Про версия только кейсом и 2 акками?
К Pro относятся и V1 и V2 и 260А - вся разница в цвете и непонятных маркетинговых китайских решениях.
В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.
ну или маневры с посадкой: на четырехканалке подлетели, боком подправились, сели.
на трехканалке: подлетели и давай, как поезд по рельсам, туда-сюда утюжить, что б попасть хоть приблизительно на то место где хочешь приземлиться
У меня соосник Браво III. Когда появятся рефлекы:) , может быть, с какой то степенью вероятности, очень предположительно - квартира не будет казаться катастрофически маленькой. Начинка соло/браво практически одинаковая.
летал как то на улице на было что то типа соло, нормально
Да уж. Точно сказано. Трехканалка сложнее в управлении. Нарушен основной принцип вертолета - управление перекосом винта. Условно говоря, стингер вашу машину уже нашел, и вы -“на одном лишь на правом крыле” пытаетесь дотянуть…
Придумайте сыну другой подарок. А себе закажите классику, если уж Вы считаете, что легко и быстро освоитесь. Но не NE. Дешовый современный клон. 30 вертолет, 20 доставка, 20 запчасти, 10 аккумуляторы.
Придумайте сыну другой подарок.
не я ему придумал, а он сам, к тому же за эти деньги другое в голову не лезет. у него вроде все есть
А себе закажите классику, если уж Вы считаете, что легко и быстро освоитесь. Но не NE.
это отдельная тема. если я куплю себе классику , жена меня порвет, хотя не против 2х самолетов машин и прочего.
хотя очень радовалась когда друзья давали “повисеть” HK450, Trex600.
В кейсе продается Deluxe версия. По ценнику себя не оправдывает: все в нее входящее доступно отдельно.
хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут (а видимо так и придется), то намного дороже отдельно
А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник? Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть
Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.
Дело в том, что четырехканальным соосником управлять намного ЛЕГЧЕ, чем трехканальным. Впрочем, вам об этом уже написали.
Мне тоже сейчас, после обучения, гораздо удобнее маневрировать четырехканальником. Еще мне гораздо удобнее и интереснее ездить на переднеприводном автомобиле, чем на педальной машинке. Может всех детей надо сразу за руль сажать, чтобы им не пришлось потом переучиваться работе с педалями ? 😃
Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок. 😉
хммм. за 700р получаем ЗП лопасти, зарядник, доп акк, и кейс. если брать все тут
Тут - это где?
Кейс, я кстати, не учитывал. В родной коробке вертолету живется не хуже (лежит в пенапласте и накрывается пенапластом), пока жив ее картон.
А что, что-то помешает мне попозже купить сыну четырехканальный соосник?
Напомню, речь про семилетнего ребенка. Я хочу чтобы он начал с игрушкой играть, а не сидеть рядом с папой, наблюдая за ремонтом.
Есть почти семилетний племянник. Симой 07 он в полной мере управлять пока еще не может. Умения хватает пока на висение между потолком и полом, не падая и не ударяясь. Это на стабильнейшем трехканальнике.
Однозначно 4-х канальный соосник. Он такая же игрушка как и 107. Ни каких сложностей в управлении, в отличии от 107, у него нет. По сложности то же самое. Но зато у него есть 4-ый канал - крен, что на МНОГО упрощает маневрирование (см. выше). И аварий с ним будет не больше, а может и меньше (4-ый канал), чем со 107. Да и ребенок сразу будет привыкать к правильной работе стиками. Да и на промежуточную модель (107) тратиться не надо.
Однозначно 4-х канальный соосник.
И аварий с ним будет не больше, а может и меньше
+100500
… и не надо забывать, что управление у 3-х каналки отличается.! Потом
переучиваться ? Ведь у ребёнка есть желание, значит может быть и продолжение.
У меня внуки чуть старше, но 107 сума надоела через 10 дней, а на мСХ2 гоняют до сих пор.
Давайте примеры освоения четырехканальников семилетними детьми, а не взрослыми дядьками. Мне кажется тут многие просто забыли/не понимают что такое ребенок.
Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет? 😉
Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять. В моде 2 после понимания, что правая ручка это вперед-назад-вправо-влево, при эволюциях хвостом к себе ИНСТИНКТИВНО легче отдернуть вертолет влево от стенки, чем сперва крутануть его от стенки хвостом, потом дать назад. Неужели это не понятно? Вам этот пример уже приводили.
Я конечно не 7-ми летний ребенок, но сложилось так, что моими первыми удачными (про АН-64 я не говорю) вертолетами была эта самая Сима и одновременно Найн Игл Соло. Так на соло было ГОРАЗДО легче. И бился меньше.
ЗЫ Если вам интересно почитать про Джонсона Ли - вот ссылочка: heliblog.ru/video-youtube/justin-jee.html так что 7 лет для начала освоения вертолета, это уже СТАРИЧОК 😉 😉 😉
ЗЫ Наш товарищ Nils посадил своего пацана на 4-х канальный соосник с 5 лет - уже очень неплохо летает.
Примеры? Их есть у меня. Возраст ЧЕТЫРЕ года и десять месяцев, и ШЕСТИ канальный вертолет - подойдет?
Конечно подойдет, только непонятно, почему тогда сразу не рекомендовать детям поначалу 450 без симулятора и не снизить возраст до пяти лет? К чему эти полумеры? 😃
Вы не понимаете, что четырехканальным ЛЕГЧЕ управлять.
А кто спорил? Только вы правильно слово “ребенок” не добавили в предложение.
Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.
Хотя в принципе, я не против четырехканального соосника, я вообще то изначально ополчился именно против рекомендаций классики 😃
Но я своему выбрал для начала Сима 107, которая стоит 750 рублей с доставкой.
Ребенку добавили в вертолет 4-ю степень свободы. Совместили поворот с оборотами, что поначалу и есть самое сложное в четырехканальниках - развороты приводят к изменению высоты. А высота с задержкой меняется.
Или вы глючите или я. У трехканального соосника ТОЖЕ есть “оборот с разворотами”. У трехканального соосника нет СМЕЩЕНИЯ БОКОВОГО влево и вправо. В этом и сложность управления им. Потому что когда стоишь хвостом к нему (при условии нормальной настройки гироскопа руддер можно и не дергать) абсолютно естественно летается правой ручкой крест вперед/назад/СМЕЩЕНИЕ вправо/СМЕЩЕНИЕ влево, т.е. вертолет ПОЛНОСТЬЮ повторяет движения правого стика.
А вот в случае с трехканальником, чтобы отлетать тот же крест (или квадрат) как раз и нужно добавить эту самую третью координату - т.е. развернуть вертолет на 90*, а потом дать вперед или назад. Как по вашему ЧТО проще?
ЗЫ 7 лет - очень нормальный возраст не только для сраной 4-х каналки. Не беря такого уникума, как Джастин - пример Нилса с 5-ти летним пацаном летающим на сооснике я уже приводил, приведу еще один - еще у одного нашего коллеги 7-ми летнему пацану вертолеты не понравились, а понравились самолеты. Вот и захватил он конец сезона - с сентября, сейчас уже летает петли/бочки/имельманы на достаточно шустреньком пенолете. Это опять же в 7 лет. Так что вы несколько преувеличиваете сложности этого возраста.
Ограничение на 14 лет на коробке с вертами связано больше не с умением, а с отвественностью, так как вертолет - не игрушка.
Или вы глючите или я.
А я не знаю, зачем вы очевидные вещи повторяете 😃 Я указал +1 степень свободы и про совмещенную рукоятку оборотами и поворотами вокруг оси на левой руке (Mode2).
Спорить утомился, аргументы уже все выложил, пойду покурю.
Подытожу:
Как по вашему ЧТО проще?
Syma 107 по любому проще. Взрослые дядьки к симе по две недели не прывыкают, краша ее каждый день. А к 4ch сооснику привыкают. См. выше пост igoral.