mini cp от walkera

Маркс
teremok:

Вот если интересно с этого момента разговор шел mini cp от walkera

совсем не интересно.

я разбираюсь. и я вам говорю, не бывает.
не верьте своим глазам.
еще раз повторю.
лечите АК.

Diman79
teremok:

Не нужно называть бредом, то в чем не разбираетесь на 100%

Уважаемый читайте правильно!!! я написал

Diman79:

бред ИМХО

ИМХО не что иное как “мое собственное мнение” и оно у каждого свое, вот у меня именно такое как я написал, вот что действительно не нужно так это командовать, это раз, а два да на 100% не уверен, но логически мыслю, как можно раскачать медные обмотки и постоянные магниты, ни одного радио элемента а тем более емкостых там нет, ну что там можно раскачать, что???, устройство наипростейшее и элементарнейшая радио электроника, Алексей если уж вы считаете что я не прав тогда жду от вас ответа на вопрос “какой именно узел раскачивается в б/к моторе?”

Маркс
Diman79:

“какой именно узел раскачивается в б/к моторе?”

Дима, мне гораздо интереснее, что значит “раскачать” в физическом смысле.
если человек окончил школу, он должен знать как работает электромотор на постоянных магнитах.

Diman79
teremok:

Доказывать ничего не собираюсь

и это правильно, я допустим все запцацки раскачиваю, ну шасси там, что еще хвостовые балки и прочие глупости))))

Маркс

ЛикБез (расшифровку надо ???).

от чего зависит мощность мотора (коллекторный или БК не имеет НИКАКОГО значения)

размера и качества магнитов (величины в данном случае постоянные, свойства магнитов изменить Н-И-И-И-И-И-З-Я, не те токи СОООООВСЕМ не те)
разве что “раскачивая” вы увеличиваете размеры магнитов и уменьшаете зазоры, но в этом случае бегом патентовать изобретение ("увеличение мощности двигателей методом “раскачки”).
и Нобелевка у вас в кармане.

состояния обмотки (медь, а что ей будет? она не умеет “раскачиваться”, да и количество витков не увеличишь)

от тока протекающего через его обмотки (а вот это величина как раз переменная, но от состояния мотора она не зависит, на это влияет качество и СОСТОЯНИЕ АК)

вот я вам и говорю, заряжайте АК правильной ЗУ и ничего не надо будет “раскачивать”

Diman79
Маркс:

свойства магнитов изменить Н-И-И-И-И-И-З-Я

нееее, они от прокачки в размерах растут и полярность меняют видимо
😂

Маркс
Diman79:

нееее, они от прокачки в размерах растут и полярность меняют видимо
😂

так я и говорю, НОБЕЛЕВКА светит ))

Diman79
Маркс:

состояния обмотки (медь, а что ей будет? она не умеет “раскачиваться”, да и количество витков не увеличишь)

нееее, она под действием тока Алексея превращается в бескислородную, тем самум уменьшая сопротивление и усиливая магнитное поле😂

dimanovih

Что вы смеетесь… Он просто не понимает про что он пишет. Это и правда из-за акков. Он их купил и они были не айс. Потом после пары циклов они раскачались и стали лучше отдавать. А вот сейчас он месяц не летал и акки наверно хранились полностью заряженными и их опять надо маленько вздрючить😈

А теоретически, со временем мотор только хуже становиться…

Маркс
dimanovih:

Это и правда из-за акков.

так я ему об этом три раза написал ))

dimanovih:

А вот сейчас он месяц не летал и акки наверно хранились полностью заряженными и их опять надо маленько вздрючить

та нее, там все проще, если сильно разряженные или долго полежавшие АК заряжать стоковым ЗУ, оно заряжает большим током, а потому АК остается не заряженным до конца, а потому и токоотдача никакая ))

Diman79
dimanovih:

Он просто не понимает про что он пишет

дык по сему и написали что раскачка движка БРЕД, а он чуть ли не с кулаками типо “я прав и все тут”, а то вот придет опять очередной новичек наткнется на меседж про раскачку движки и будет х-нёй страдать)))

Skovoroda

Ну что вы как дети малые накинулись на теремка :p, может у него подш в моторке непритертый был, хотя скорее всего пиньен пережал или осн шестеренка могла походу притется под старый пиньен, вот пару дней и ушло на притирку. Субьективно, и врятли заметно, но притирка там где механика имеет место быть. Хотя может и акки, ХЗ.

Маркс
Skovoroda:

Ну что вы как дети малые накинулись на теремка :p, может у него подш в моторке непритертый был, хотя скорее всего пиньен пережал или осн шестеренка могла походу притется под старый пиньен, вот пару дней и ушло на притирку. Субьективно, и врятли заметно, но притирка там где механика имеет место быть. Хотя может и акки, ХЗ.

так у него же оно полежало и опять надо “раскачивать” ))), потому и накинулись.

samsung
Маркс:

так у него же оно полежало и опять надо “раскачивать” )))

Это китайские нано технологии, со временем размеры и форма притертых подшипников принимают прежние параметры.

P&S На всякий случай, ИМХО 😂

Diman79
samsung:

P&S На всякий случай, ИМХО

во во а то один уже ляпнул про притирание, вот и раскачивают))))

Skovoroda
samsung:

Это китайские нано технологии, со временем размеры и форма притертых подшипников принимают прежние параметры.

P&S На всякий случай, ИМХО 😂

Смазка епртс густеет 😃

Serg_r34

О как забавно. Сутки тему не открывал, а тут целый симпозиум. Представляю какие вопросы 1 апреля обсуждаться будут 😁

Прерву ваши научные беседы практическим вопросом. А пробовал кто-нибудь ХР от MCPX V2? Внешне они очень похожи на ХР от мини. А вот есть ли разница в шаге лопасти непонятно. Столкнулся с проблемой срыва работы гироскопа на хвосте. И вот теперь не пойму, толи я по ошибке винт от mcpx воткнул, толи моторчик от БК апгрейда так дурит. Вроде не должен, потому как и так по дросселю зажал его до 70%. За выходные конечно попробую все к стоку вернуть, вот только с винтами беда. Они все без оберток и какой от чего внешне не определить. А вопрос собственно, как один от другого отличить и есть ли разница?

Skovoroda
Serg_r34:

О как забавно. Сутки тему не открывал, а тут целый симпозиум. Представляю какие вопросы 1 апреля обсуждаться будут 😁

Прерву ваши научные беседы практическим вопросом. А пробовал кто-нибудь ХР от MCPX V2? Внешне они очень похожи на ХР от мини. А вот есть ли разница в шаге лопасти непонятно. Столкнулся с проблемой срыва работы гироскопа на хвосте. И вот теперь не пойму, толи я по ошибке винт от mcpx воткнул, толи моторчик от БК апгрейда так дурит. Вроде не должен, потому как и так по дросселю зажал его до 70%. За выходные конечно попробую все к стоку вернуть, вот только с винтами беда. Они все без оберток и какой от чего внешне не определить. А вопрос собственно, как один от другого отличить и есть ли разница?

Лучше питч прибери чем дроссель. Там тема такая, что бк на полном газу эффективней, а на 70 ты его давиш, он начинает жрать как не в себя, хвосту не хватает электричества - срыв.

Serg_r34

приберал. На максимальных оборотах дисбаланс движка ощущается. Подобрал чтобы резонанса не было. Наверное лучше 05 моторчик куплю. Он более близок к стоковому. А этот дикий какой то, наверное “обкатку” прошел 😁