mini cp от walkera

maksim_2000
serges59:

А что именно и где заказывали?

dimanovih
maksim_2000:

пиньен с миракла 9T (8T не было на тот момент в наличии);

  • шестерня от гениуса;

Не многовато? Нормально раскручивает?

Diman79
maksim_2000:
  • мотор с хобей www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10578;
  • пиньен с миракла 9T (8T не было на тот момент в наличии);
  • шестерня от гениуса;
  • регуль Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT отсюда www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm;
    (естественно все выше не реклама)
    все завелось сразу и без проблем.

Спасибо Максим, вот это ценная информация! общий ценник можете озвучить?

neo_rage

Подскажите, есть мнения насчет кита под БК апгрейд, продающегося на oomodel?

maksim_2000
dimanovih:

Не многовато? Нормально раскручивает?

раскручивает вполне нормально, по крайней мере, мощнее штатного коллекторника однозначно, хотя уже в пути пиньен 8Т (заказал, как только появился в стоке) пока летаю только блином в помещении, освоил висение всеми сторонами, круги и восьмерки летаю мордой вперед, флипы, роллы в помещении не получаются, мне места не хватает (особенно когда и не умел их делать 😃))), надо на открытом воздухе пробовать, но погода особо не летная, то слякоть, то уже холодно.

Diman79:

общий ценник можете озвучить?

мотор $15, регуль $15, пиньен $1.5 (запамятовал, не с миракла, а с RC711.com), шестерня от гениуса $4,50, итого с учетом доставки 40-45 баксов получается. Как придет пиньен 8T, попробую с родной шестерней.

Ratverg
maksim_2000:

раскручивает вполне нормально, по крайней мере, мощнее штатного коллекторника однозначно, хотя уже в пути пиньен 8Т (заказал, как только появился в стоке) пока летаю только блином в помещении, освоил висение всеми сторонами, круги и восьмерки летаю мордой вперед, флипы, роллы в помещении не получаются, мне места не хватает (особенно когда и не умел их делать 😃))), надо на открытом воздухе пробовать, но погода особо не летная, то слякоть, то уже холодно.

мотор $15, регуль $15, пиньен $1.5 (запамятовал, не с миракла, а с RC711.com), шестерня от гениуса $4,50, итого с учетом доставки 40-45 баксов получается. Как придет пиньен 8T, попробую с родной шестерней.

А с сервами нормально летает оранжевыми? Я как ихпоставил миник раскачивать, мелко унитазить начало.

maksim_2000
Ratverg:

А с сервами нормально летает оранжевыми? Я как ихпоставил миник раскачивать, мелко унитазить начало.

Абсолютно нормально летает и висит, кстати серва такая одна стоит, 2 другие - родные. Разницы в поведении по сравнению с родной вообще не заметил. Раскачивания и унитаза не наблюдал. Можно завесить и стики отпустить секунд на несколько, висит очень стабильно, потом начинает уплывать почуть в какую-нибудь сторону.

dimanovih
maksim_2000:

раскручивает вполне нормально, по крайней мере, мощнее штатного коллекторника однозначно, хотя уже в пути пиньен 8Т

Я думаю, лучше поставить штатную шестерню и 9 пиньен! 64/9=7,11 61/9=6,77 Скорость больше, мощность больше, стабильность чуть по больше)

Diman79
maksim_2000:

итого с учетом доставки 40-45 баксов

хммм, вполне хорошо по цене

ураааааааааа, уже близко ,наконец то

Vladp1
neo_rage:

Подскажите, есть мнения насчет кита под БК апгрейд, продающегося на oomodel?

Есть, вот rcopen.com/forum/f59/topic266371/647
Сейчас по прошествии почти полугода могу сказать что на коллекторник я все таки вернулся, но не потому что БК плохой, а потому что летаю на Mini в основном в квартире.

PS: там не написано, но при первом подключении основной ротор вращался в противоположную сторону. Так что пришлось прибегнуть к помощи паяльника и перекинуть 2 провода на двигатель (любые 2 из 3).

Ratverg
Vladp1:

а потому что летаю на Mini в основном в квартире

у меня 3 миника, 2 БК на С05 и один стоковый, летаю только на БК, дома тоже. Стоковый на флипах просаживается сильно, в результате хуже контролируешь полёт и чаще краши 😃
Просто на БК на тумблер на пульте поставил ограничение мощности до 70%, первые 5 минут летаю с ограничением до 70% потом ещё минуты 2-3 тумблер отщёлкиваю и летаю со 100% =) Результатом очень доволен.

samsung
Ratverg:

летаю только на БК, дома тоже. Стоковый на флипах просаживается сильно

Александр, видео флипов в домашних условиях в студию!

P&S Нормально Миник со стоковым мотором флипит, переворачивается верт практически на месте и особых просадок не замечал.

Ratverg

Вообще, хочу сказать моды которые я сделал сразу из коробки при покупке нового миника:

  1. Серво сейвинг мод
  2. БК апгрейд с С05
  3. Замена хвостового мотора на мотор от сумы
  4. Замена хвостовой балки на половинку цельного прутка (половинка - для гибкости, чтобы раму не разломать потом при крашах)
  5. Впаял резистор на 20 Ком для меньшей просадки напряжения
  6. Отбалансировал мотор и лопасти кусочками изоленты
samsung:

Александр, видео флипов в домашних условиях в студию

чё там смотреть? вперёд назад, больше я не умею). Сделаю попозже.

samsung
Ratverg:

чё там смотреть?

Да интересно, вот у человека на видео Миник прекрасно флипит и на стоковом моторе, хочу понять разницу с БК мотором.

Ratverg
samsung:

человека

это не человек, это монстр 😃

Vladp1
samsung:

вот у человека на видео

Посадка на потолок 3:35 - сила! 😃
А вообще пилот монстр - так летать в комнатке заставленной массой хрупких вещей, хотя одеяло все-таки на плазму накинул 😃

Serg_r34
Vladp1:

Посадка на потолок 3:35 - сила!

это наверное было самое легкое из показанного. Сам практикую присесть на потолок, чтобы с ориентироваться, когда потерялся.

Робби
samsung:

вот у человека на видео

так это известный пилот профии. Смысл, он годами тренировался

Kisel_S

Ну вот и моё щассе привалило, точнее миник. После 120-ки наконец нормльно полётал и в инверте и … в общем как умел на симе, на 120-ке каждый флип стоил мне головы (падал в траву, лопости резко останавливались, холд как обычно не всегда успеваю). В общем крутить 3д на минике ну просто в разы легче, жалею что его сразу не взял для тренеровок. По стабильности - удивил, разницы с корданным королём не заметил, хотя погода была ветренная, никакие хвосты никуда не крутит и на полном акуме и на разряженом, когда верт уже не может подниматься. Летал на профиле 120-ки, поэтому настройки тут не причём. Хочу вот спросить, при выкручивании газа на 100 % движок начинает задыхаться, обороты падают. Тоже самое если стики вперёд-назад, влево-вправо по плешку выкручивать. Расходы 100%. На сколько я понял это углы отклонения лопостей слишком большие и сервы жмут слишком много на тарелку, а она зажимает вал. Методом научного тыка и на слух, пришлось в стандартной кривой углов -56 0 +56 снизить до -40 0 +45, а расходы по каналам кроме рудера снизить до 90%. После этого выкручивание газа и остальных каналов до предела перестало давить на движок + смазал маслом вал и тарелку. Так вот вопрос, как у вас с этим и какой максимальный угол по пасспорту у миника?

samsung
Kisel_S:
  • смазал маслом вал и тарелку

Смазка это зло, теперь вся грязь и пыль будут к ней липнуть.

Kisel_S:

Так вот вопрос, как у вас с этим и какой максимальный угол по пасспорту у миника?

Мерить углы надо не в пульте в процентах, а реальные на лопастях. На моем Минике примерно +10 -10 градусов.

Робби:

так это известный пилот профии. Смысл, он годами тренировался

А профи это что не человек что ли? Такой же как и мы все из крови и плоти, а то что он годами тренировался, так кто же нам то запрещает это делать?

UdavUA
Kisel_S:

Хочу вот спросить, при выкручивании газа на 100 % движок начинает задыхаться, обороты падают

вот такая же беда. но я пока не игрался в пульте , выставил все по паспорту. а физически углы нет ни знания как это делается, ни инструмента померить. попробую ваши значения , да и сам поэкспериментирую.