mini cp от walkera
А что именно и где заказывали?
- мотор с хобей www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…;
- пиньен с миракла 9T (8T не было на тот момент в наличии);
- шестерня от гениуса;
- регуль Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT отсюда www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm;
(естественно все выше не реклама)
все завелось сразу и без проблем.
пиньен с миракла 9T (8T не было на тот момент в наличии);
- шестерня от гениуса;
Не многовато? Нормально раскручивает?
- мотор с хобей www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=10578;
- пиньен с миракла 9T (8T не было на тот момент в наличии);
- шестерня от гениуса;
- регуль Walkera Speed Controller for Tail Brushless Motor 10A-LT отсюда www.chinesejade.com/walkera43BLMotorEsc.htm;
(естественно все выше не реклама)
все завелось сразу и без проблем.
Спасибо Максим, вот это ценная информация! общий ценник можете озвучить?
Подскажите, есть мнения насчет кита под БК апгрейд, продающегося на oomodel?
Не многовато? Нормально раскручивает?
раскручивает вполне нормально, по крайней мере, мощнее штатного коллекторника однозначно, хотя уже в пути пиньен 8Т (заказал, как только появился в стоке) пока летаю только блином в помещении, освоил висение всеми сторонами, круги и восьмерки летаю мордой вперед, флипы, роллы в помещении не получаются, мне места не хватает (особенно когда и не умел их делать 😃))), надо на открытом воздухе пробовать, но погода особо не летная, то слякоть, то уже холодно.
общий ценник можете озвучить?
мотор $15, регуль $15, пиньен $1.5 (запамятовал, не с миракла, а с RC711.com), шестерня от гениуса $4,50, итого с учетом доставки 40-45 баксов получается. Как придет пиньен 8T, попробую с родной шестерней.
раскручивает вполне нормально, по крайней мере, мощнее штатного коллекторника однозначно, хотя уже в пути пиньен 8Т (заказал, как только появился в стоке) пока летаю только блином в помещении, освоил висение всеми сторонами, круги и восьмерки летаю мордой вперед, флипы, роллы в помещении не получаются, мне места не хватает (особенно когда и не умел их делать 😃))), надо на открытом воздухе пробовать, но погода особо не летная, то слякоть, то уже холодно.
мотор $15, регуль $15, пиньен $1.5 (запамятовал, не с миракла, а с RC711.com), шестерня от гениуса $4,50, итого с учетом доставки 40-45 баксов получается. Как придет пиньен 8T, попробую с родной шестерней.
А с сервами нормально летает оранжевыми? Я как ихпоставил миник раскачивать, мелко унитазить начало.
А с сервами нормально летает оранжевыми? Я как ихпоставил миник раскачивать, мелко унитазить начало.
Абсолютно нормально летает и висит, кстати серва такая одна стоит, 2 другие - родные. Разницы в поведении по сравнению с родной вообще не заметил. Раскачивания и унитаза не наблюдал. Можно завесить и стики отпустить секунд на несколько, висит очень стабильно, потом начинает уплывать почуть в какую-нибудь сторону.
раскручивает вполне нормально, по крайней мере, мощнее штатного коллекторника однозначно, хотя уже в пути пиньен 8Т
Я думаю, лучше поставить штатную шестерню и 9 пиньен! 64/9=7,11 61/9=6,77 Скорость больше, мощность больше, стабильность чуть по больше)
Подскажите, есть мнения насчет кита под БК апгрейд, продающегося на oomodel?
Есть, вот rcopen.com/forum/f59/topic266371/647
Сейчас по прошествии почти полугода могу сказать что на коллекторник я все таки вернулся, но не потому что БК плохой, а потому что летаю на Mini в основном в квартире.
PS: там не написано, но при первом подключении основной ротор вращался в противоположную сторону. Так что пришлось прибегнуть к помощи паяльника и перекинуть 2 провода на двигатель (любые 2 из 3).
а потому что летаю на Mini в основном в квартире
у меня 3 миника, 2 БК на С05 и один стоковый, летаю только на БК, дома тоже. Стоковый на флипах просаживается сильно, в результате хуже контролируешь полёт и чаще краши 😃
Просто на БК на тумблер на пульте поставил ограничение мощности до 70%, первые 5 минут летаю с ограничением до 70% потом ещё минуты 2-3 тумблер отщёлкиваю и летаю со 100% =) Результатом очень доволен.
летаю только на БК, дома тоже. Стоковый на флипах просаживается сильно
Александр, видео флипов в домашних условиях в студию!
P&S Нормально Миник со стоковым мотором флипит, переворачивается верт практически на месте и особых просадок не замечал.
Вообще, хочу сказать моды которые я сделал сразу из коробки при покупке нового миника:
- Серво сейвинг мод
- БК апгрейд с С05
- Замена хвостового мотора на мотор от сумы
- Замена хвостовой балки на половинку цельного прутка (половинка - для гибкости, чтобы раму не разломать потом при крашах)
- Впаял резистор на 20 Ком для меньшей просадки напряжения
- Отбалансировал мотор и лопасти кусочками изоленты
Александр, видео флипов в домашних условиях в студию
чё там смотреть? вперёд назад, больше я не умею). Сделаю попозже.
чё там смотреть?
Да интересно, вот у человека на видео Миник прекрасно флипит и на стоковом моторе, хочу понять разницу с БК мотором.
человека
это не человек, это монстр 😃
вот у человека на видео
Посадка на потолок 3:35 - сила! 😃
А вообще пилот монстр - так летать в комнатке заставленной массой хрупких вещей, хотя одеяло все-таки на плазму накинул 😃
Посадка на потолок 3:35 - сила!
это наверное было самое легкое из показанного. Сам практикую присесть на потолок, чтобы с ориентироваться, когда потерялся.
вот у человека на видео
так это известный пилот профии. Смысл, он годами тренировался
Ну вот и моё щассе привалило, точнее миник. После 120-ки наконец нормльно полётал и в инверте и … в общем как умел на симе, на 120-ке каждый флип стоил мне головы (падал в траву, лопости резко останавливались, холд как обычно не всегда успеваю). В общем крутить 3д на минике ну просто в разы легче, жалею что его сразу не взял для тренеровок. По стабильности - удивил, разницы с корданным королём не заметил, хотя погода была ветренная, никакие хвосты никуда не крутит и на полном акуме и на разряженом, когда верт уже не может подниматься. Летал на профиле 120-ки, поэтому настройки тут не причём. Хочу вот спросить, при выкручивании газа на 100 % движок начинает задыхаться, обороты падают. Тоже самое если стики вперёд-назад, влево-вправо по плешку выкручивать. Расходы 100%. На сколько я понял это углы отклонения лопостей слишком большие и сервы жмут слишком много на тарелку, а она зажимает вал. Методом научного тыка и на слух, пришлось в стандартной кривой углов -56 0 +56 снизить до -40 0 +45, а расходы по каналам кроме рудера снизить до 90%. После этого выкручивание газа и остальных каналов до предела перестало давить на движок + смазал маслом вал и тарелку. Так вот вопрос, как у вас с этим и какой максимальный угол по пасспорту у миника?
- смазал маслом вал и тарелку
Смазка это зло, теперь вся грязь и пыль будут к ней липнуть.
Так вот вопрос, как у вас с этим и какой максимальный угол по пасспорту у миника?
Мерить углы надо не в пульте в процентах, а реальные на лопастях. На моем Минике примерно +10 -10 градусов.
так это известный пилот профии. Смысл, он годами тренировался
А профи это что не человек что ли? Такой же как и мы все из крови и плоти, а то что он годами тренировался, так кто же нам то запрещает это делать?
Хочу вот спросить, при выкручивании газа на 100 % движок начинает задыхаться, обороты падают
вот такая же беда. но я пока не игрался в пульте , выставил все по паспорту. а физически углы нет ни знания как это делается, ни инструмента померить. попробую ваши значения , да и сам поэкспериментирую.