mini cp от walkera
А вот еще такой вопрос. Кто как насаживает шестерню на вал когда она сползает?
Вот у меня, если снять шасси и сжимать пальцами вал ничего не насаживается… Приходится ставить под шестерню проставку с дыркой (чтобы вал в дырку уходил) и стучать по тормозному пятаку)
Приходится ставить под шестерню проставку с дыркой (чтобы вал в дырку уходил) и стучать по тормозному пятаку)
Чего то вы там мудрите батенька, вал не должен выходить из шестерни, он должен быть заподлицо с шестерней, да и силы пальцев мне лично всегда хватало, чтоб шестерню обратно вернуть на место. Там все из карбона, ничего кроме силы пальцев рук лучше не прикладывать, так и шестерню сломать можно или вал расщепить, да и голову можно повредить.
Дмитрий, я обычно руками сильно давлю. Один упор в пятак, дрой в шестерню. СИльно сильно и всё налазит. Со времен разработается)
А вообще, одевайте как можете, тут главное не повредить ничего.
Кстати, как сильно падаете? Часто его об землю?
Дмитрий, я обычно руками сильно давлю. Один упор в пятак, дрой в шестерню. СИльно сильно и всё налазит. Со времен разработается)
А вообще, одевайте как можете, тут главное не повредить ничего.
Кстати, как сильно падаете? Часто его об землю?
Я дома летаю. Падаю наверно как все новички, летаю очень спокойно и медленно. Т.к. летаю над кроватью, то падает мягко) Но даже при малейшем касании кровати канопа сползает вверх. Это меня уже начинает бесить(((
Чего то вы там мудрите батенька, вал не должен выходить из шестерни, он должен быть заподлицо с шестерней, да и силы пальцев мне лично всегда хватало, чтоб шестерню обратно вернуть на место. Там все из карбона, ничего кроме силы пальцев рук лучше не прикладывать, так и шестерню сломать можно или вал расщепить, да и голову можно повредить.
Может у меня силы рук не хватает… а вал у меня маленько торчит и3 шестерни.
Раз уж зашел, надо спросить) У кого аппа с телеметрией, можете сказать до какой температуры нагревается мотор ОР? Вот у меня греется прилично, градусов 70-75, ну я подумал это нормально, хотя х.з… И интересно, если мотор перегревается, то плата это понимает и снижает мощность?
А еще я сделал радиатор на мотор ХР, т.к. при первом полете он нагрелся оч сильно и обжег мне пальцы(
Еще, когда вынимал балку из рамы, увидел что сама балка расщеплена на 2 половинки примерно до середины((( Ну это так было у нового (брак подсунули).
Спасиба добрый человек. Я загнул то по незнанию. Но все равно не самолет конечно время.
Кстати где эти микро micro dean по вменяемой цене дают? А то везде по рублю за коннектор.
Так я ж не со зла. Сам несколько разочарован временем полета. Често говоря ожидал что при переходе с V911 время увеличится, а не уменьшится. По крайней мере в полетах без 3Д.
Может у меня силы рук не хватает… а вал у меня маленько торчит и3 шестерни.
Стоп, стоп, стоп!
Если вал маленько торчит, то наверное не шестерню надо двигать, а ограничительное колечко - которое сверху.
Вал имеет D образную форму. И эта насечка от проворачивания не на всю длину, а только на хвостовике, как раз на толщину шестерни.
Потому она дальше и не насаживается. Излишнюю силу применять не нужно.
Если вал маленько торчит, то наверное не шестерню надо двигать, а ограничительное колечко - которое сверху.
Так там где крепится это кольцо в валу есть отверстие под болт? Если есть, то кольцо не сдвинуть наверно…
Я у себя кольцо не двигал пока.
Но подозреваю, что в карбоновых валах отверстия не делают. По крайней мере когда голову ротора снимал, сверху нет отверстия.
Кроме того, мне в теме Genius CP отвечали что у них не только шестерня, но и кольцо сползает. Знач нет отверстия.
Я у себя кольцо не двигал пока.
Но подозреваю, что в карбоновых валах отверстия не делают. По крайней мере когда голову ротора снимал, сверху нет отверстия.
Кроме того, мне в теме Genius CP отвечали что у них не только шестерня, но и кольцо сползает. Знач нет отверстия.
Значит надо проверить. А вот я думал что есть отверстия…
Под кольцо отверстия точно нет, его можно слегка двигать вверх вниз, для того что бы убирать с его помощью вертикальный люфт оси ОР. А вот для двух винтов которыми голову фиксируют на оси, отверстия есть, точнее оно одно, просто сквозное, и винты в него не вкручиваются, а входят для фиксации, а вкручиваются они в саму голову. Кстати стопорное кольцо после крашей имеет тенденцию также смещаться как и основная шестерня, так что возьмите на заметку после падений, проверять все составляющие ротора, от шестерни до головы:
- Положение шестерни
- Положение стопорного кольца
- Целостность хаба, (через который проходит межлопасной вал) может треснуть
- Осмотреть все тяги (линки) бывает слетают с шарика рычага тарелки
- Плавность хода серв, может срезать зубья и серва начнет двигаться рывками
можете сказать до какой температуры нагревается мотор ОР
Основной мотор сильно нагревается - это нормально, главное дать ему остыть, не запускайте два раза подряд вертолет.
А задний моторчик, тоже кипятком становится и это нормально. Мои моторы тоже сильно греются, но зато работают, им плевать на кипяток.
Главное давать остыть.
А вообще летать хорошо, когда прохладно - так сказать естественное охлаждение.
Да и мотры сейчас дешевые, можно много купить - я уже 5 шт купил)) в каждом на боре по мотору складываю, так что мне нет смысла ставить радиаторы.
На днях ко мне пришел основной мотр дял Мини СР с сайта Wow - так вот он был не фирменный, не Валкера, и на нет нет для телеметрии проводка.
Хотя я видел на фото, были такие моторы от Валкера с проводком.
На днях ко мне пришел основной мотр дял Мини СР с сайта Wow - так вот он был не фирменный, не Валкера
А у меня похожая история, только с мотором от Блейда, заказал моторчик на myrcmart от mCPx для своего Джениуса, а прислали какой то AEOrc. По размеру точь в точь как Валкеровский, а у Блейда на сколько я знаю он должен быть чуть больше по размеру. Но самое обидное, что по качеству он похоже хуже Валкеровского, уже новый завывает, да и тянет хуже, поставил маленький винт от Блейда, на котором летал до этого на стоковом моторе, и хвост стал поворачивать по рудеру со стробом. В общем надувают нашего брата как могут хорошо, что хоть заплатил немного, а самое смешное, что сейчас проверил свой профиль на myrcmart, а в списке заказов покупки мотора то и нет. Мало того что прислали фигню, так еще и следы потерли, я честно с таким первый раз сталкиваюсь. 😵
А у меня похожая история, только с мотором от Блейда, заказал моторчик на myrcmart от mCPx для своего Джениуса, а прислали какой то AEOrc. По размеру точь в точь как Валкеровский, а у Блейда на сколько я знаю он должен быть чуть больше по размеру. Но самое обидное, что по качеству он похоже хуже Валкеровского, уже новый завывает, да и тянет хуже, поставил маленький винт от Блейда, на котором летал до этого на стоковом моторе, и хвост стал поворачивать по рудеру со стробом. В общем надувают нашего брата как могут хорошо, что хоть заплатил немного, а самое смешное, что сейчас проверил свой профиль на myrcmart, а в списке заказов покупки мотора то и нет. Мало того что прислали фигню, так еще и следы потерли, я честно с таким первый раз сталкиваюсь. 😵
Вы вероятно на www.miracle-mart.com не внимательно смотрели, я не вижу у них оригинальных моторов на Блэйд МСР Х,
вот вероятно то, что вы заказали
AEO Tail motor C05S for mCPX modification
Геннадий, Вы в своем репертуаре… Про внимательность только Вам и говорить, прочитайте еще раз внимательно название магазина в котором я покупал мотор, и задайтесь вопросом - причем тут miracle-mart? 😃
Геннадий, Вы в своем репертуаре… Про внимательность только Вам и говорить, прочитайте еще раз внимательно название магазина в котором я покупал мотор, и задайтесь вопросом - причем тут miracle-mart? 😃
ну тогда ой.
извините
Геннадий, Вы в своем репертуаре…
Володя, я сам пару раз так попадал, заказывал вроде оригинал, приходило не совсем то что нужно, а при внимательном изучении на сайте магазина, выяснялось, что прислали именно то, что я заказал.
с тех пор ограничиваюсь несколькими проверенными магазинами.
в частности Миракл в их число не входит.
в частности Миракл в их число не входит
Очень зря, покупаю в нем уже второй год, один из самых адекватных магазинов, как по ценам так и по отношению к своим клиентам.
Возник вопрос где можно достать родной разъём от акка в москве.
как он точно называется ?
разъем вот такой с акка rc711.com/…/37v-350mah-lipo-battery-for-walkera-ge…
Возник вопрос где можно достать родной разъём от акка в москве.
как он точно называется ?
разъем вот такой с акка rc711.com/…/37v-350mah-lipo-battery-for-walkera-ge…
myrcmart.com/walkera-1s-battery-cable-female-10cm-… Не Москва(
Всем привет! Народ я тут разглядывал плату и сервы от Super-FP, и обнаружил интересные вещи. На плате напаяны пару разъемов с не очень понятным назначение. Рядом с шести контактыми разъемами для серв присутствуют еще два трех контактных. Я пришел к мнению, что Валкера продублировала разъемы для серв, но тогда не понятно зачем надо было делать сервы с ШЕСТИконтактыми разъемами. Я вообще первый раз вижу, чтоб из сервы выходили шесть проводов, назначение которых тоже не понятно.
Всем привет! Народ я тут разглядывал плату и сервы от Super-FP, и обнаружил интересные вещи. На плате напаяны пару разъемов с не очень понятным назначение. Рядом с шести контактыми разъемами для серв присутствуют еще два трех контактных. Я пришел к мнению, что Валкера продублировала разъемы для серв, но тогда не понятно зачем надо было делать сервы с ШЕСТИконтактыми разъемами. Я вообще первый раз вижу, чтоб из сервы выходили шесть проводов, назначение которых тоже не понятно.
Я пять насчитал)
Може разьемы под миниковские сервы? типа и те и те можно втыкать?
Всем привет! Народ я тут разглядывал плату и сервы от Super-FP, и обнаружил интересные вещи. На плате напаяны пару разъемов с не очень понятным назначение. Рядом с шести контактыми разъемами для серв присутствуют еще два трех контактных. Я пришел к мнению, что Валкера продублировала разъемы для серв, но тогда не понятно зачем надо было делать сервы с ШЕСТИконтактыми разъемами. Я вообще первый раз вижу, чтоб из сервы выходили шесть проводов, назначение которых тоже не понятно.
а на обратную сторону платы, на печатный монтаж, можно глянуть?
или уже собрано.