mini cp от walkera

Everest1
Everest1:

…Вчера возникла проблема - после взлёта или сразу после старта, одна, а иногда и две сервы резко уходят в крайние положения (иногда вверх, иногда вниз) и тихо попискивают. После отключения питания - запускается и опять резко выворачиваются…

Спасибо всем кто откликнулся!
Сейчас пытался разобраться с вертом. Пропаивать пока не возьмусь, уж больно мелкое на плате всё…
Пока просто экспериментировал. Снял питание с основного мотора - все работает, сервы прекрасно себя ведут. Дальше началь все сервы и моторы поочередно исключать из схемы… В итоге осталось - плата (снятая с рамы), основной мотор (снятый с рамы). При подключении питания соединяется с аппой (светодиод горит постоянно на плате), даю газу - мотор начинает вращаться и жужжать, потом свистеть, а затем реветь. При этом слышно как падают его обороты и затем резкий СТОП (мотор встаёт). Диод начинает часто мигать, связи с аппой нет. Секунд через пять биндится, опять старт, жужжание, свист, визг и стоп… Я так понимаю, что это и есть причина моего несчастья… Есть ли опыт по реанимированию основного мотора? Достаточно ли капнуть немножко масла в него? Или пора купить бесколекторный апгрейд?
Спасибо за внимание.

maksim_2000
Everest1:

При этом слышно как падают его обороты и затем резкий СТОП (мотор встаёт). Диод начинает часто мигать, связи с аппой нет.

Получается срабатывает отсечка по току, но по идее, к сервам это не должно иметь никакого отношения…

Everest1:

Есть ли опыт по реанимированию основного мотора?

А сколько мотор отлетал? Реанимировать там особо нечего, чаще всего перетираются щетки… Хотя относительно основного мотора точно не уверен, его ни разу не разбирал.

Everest1:

пора купить бесколекторный апгрейд?

с БК апдейтом намного интереснее, даже не в плане прибавки мощности, а в том, что мощность практически не падает все время полета. Ну и конечно долговечность самого мотора.

Everest1

Мотор отлетал… Посылка пришла 05.01.13 аккумуляторов десять… суммарно минут тридцать-сорок.

maksim_2000:

с БК апдейтом намного интереснее, даже не в плане прибавки мощности, а в том, что мощность практически не падает все время полета. Ну и конечно долговечность самого мотора.

Есть ссылка где они есть в наличии?

maksim_2000
Everest1:

аккумуляторов десять… суммарно минут тридцать-сорок.

нуу… как-то рановато совсем будет для его кончины. А места пайки питающих проводов осматривали? бывает, что провод после нескольких перегибов держится на паре жилок, вот тока и не хватает…

Everest1:

Есть ссылка где они есть в наличии?

Я заказывал все по отдельности с разных мест, вот ссылка, где описывал что и откуда:
rcopen.com/forum/f59/topic266371/2498
Для второго миника заказал немного по другому, регулятор с хоббикинга 10 амперный, с поддержкой прошивки Blheli

KRAVA

Дали трек с миракла о_О - подозрительно, что один трек, так как добавил в список этот кейс.

Everest1
maksim_2000:

А места пайки питающих проводов осматривали? бывает, что провод после нескольких перегибов держится на паре жилок, вот тока и не хватает…

Проводки на моторе есть парочка жилок оторванных, сейчас подпаяю, но наверное из-за них мотор не выл бы как резанный…

samsung
KRAVA:

подозрительно, что один трек

Если отправили одной посылкой, то почему должно быть два трека? Кстати, если вместе с кейсом заказывали вертолет, то скорее всего они его прямо в кейсе и пришлют.

maksim_2000
Everest1:

на моторе есть парочка жилок оторванных

я имел ввиду, провод от разъема аккумулятора к плате.

Everest1:

из-за них мотор не выл бы как резанный…

все возможно, может и правда мотор сдох, может брак в нем какой…

Everest1
maksim_2000:

я имел ввиду, провод от разъема аккумулятора к плате.

Не, на плате все крепко, там и заводская заливка пока держится. На самом моторчике пару жилок оторвалось… Кстати, если с него снять датчик температуры - летать будет? Я к тому что на DEVO-7 телеметрии нет, а энергопотребление не помешает снизить.

KRAVA
samsung:

Если отправили одной посылкой, то почему должно быть два трека? Кстати, если вместе с кейсом заказывали вертолет, то скорее всего они его прямо в кейсе и пришлют.

Возможно, просто вес указан 3300г

samsung
Everest1:

если с него снять датчик температуры - летать будет?

Будет.

Everest1:

а энергопотребление не помешает снизить.

Если бы при отключении датчика отключалась телеметрия, тогда был бы смысл его отключать, а так у самого датчика, энергопотребление в размере погрешности измерительных приборов.

samsung

ЭТО, есть оригинальный Валкеровский БК апгрейд, конечно подойдет.

KRAVA
Everest1:

Вот ЭТО к минику подойдет?

У меня он отображается как аут оф сток, а у Вас?

Everest1
KRAVA:

У меня он отображается как аут оф сток, а у Вас?

да так же… ищу…

вот это, оно?
в течении пяти дней вроде будет, заказ принимает…
В общем заказал, оплатил, жду…

Робби

Всё же, хороший вертолет МИНИ СР, нравится летать, сегодня кругами полетал в комнате, ляпота.

KRAVA

А я только хвостом к себе летаю, при попытке поворота верт резко начинает клонить в какую то сторону, комната маленькая - трудно ловить. Интересно может у меня что то с настройками не так.

Ratverg
KRAVA:

Интересно может у меня что то с настройками не так.

не, это нужно скилл прокачивать, а в инверте вообще жуть потом будет =)

KRAVA

Может и скил, но в симах такого нет эффекта)

samsung
KRAVA:

ри попытке поворота верт резко начинает клонить в какую то сторону, комната маленькая - трудно ловить.

KRAVA:

но в симах такого нет эффекта)

В симе такого эффекта нет, потому что в симе Вы не на Мминике летаете, а у всех моделей который присутствуют в симуляторе, есть пирокомпенсация, она то и не дает при разворотах по рудеру, клонится верту куда попало. Подробнее пирокомпенсацию обсуждали в темах по 450ой и 200ой Валкерах.

KRAVA

На блейде 130х пробовал вроде не валится.