mini cp от walkera

samsung
KRAVA:

ри попытке поворота верт резко начинает клонить в какую то сторону, комната маленькая - трудно ловить.

KRAVA:

но в симах такого нет эффекта)

В симе такого эффекта нет, потому что в симе Вы не на Мминике летаете, а у всех моделей который присутствуют в симуляторе, есть пирокомпенсация, она то и не дает при разворотах по рудеру, клонится верту куда попало. Подробнее пирокомпенсацию обсуждали в темах по 450ой и 200ой Валкерах.

KRAVA

На блейде 130х пробовал вроде не валится.

samsung

Да в симе все верты летают, не так как в жизни, так что серьезные параллели проводить не стоит.

Diman79
samsung:

пирокомпенсация

эх, один из моих наилюбимейших терминов)

KycokOl
KRAVA:

Может и скил, но в симах такого нет эффекта)

Берешь в симе любой флайбарный верт и начинаешь отрабатывать на нем медленные пируэты, для начала на месте. Если на месте всё хорошо получается, можно внести разнообразие. Придай верту поступательное движение и попробуй контролировать пируэт в движении.

Everest1
maksim_2000:

А сколько мотор отлетал? Реанимировать там особо нечего, чаще всего перетираются щетки… Хотя относительно основного мотора точно не уверен, его ни разу не разбирал.

Мотор реанимировать получилось! Капелька моторного (автомобильного) масла на ось ротора под пиньён и капелька (на кончике зубочистки) через отверстия в корпусе мотора в центр заднего основания. Кроме того антенна (проводок) на плате была оторвана и висела на заводском герметике, соплях, короче… Перепаял её и заодно провода питания… Полёт нормальный! Жду бесколекторный апгрейд.

Serg_r34

Ну вот и ушел мой мини на покой. Последнее видео 😢

www.youtube.com/watch?v=c7fIhysdCyw

Износились все части. Хвост в раме не держится, в полете выскакивает. Все сервы полуживые с переломанными зубцами, при чем даже на валах потенциометра. Плата начала дурить, пока вроде не критично, но светодиод живет своей жизнью. Все остальное по мелочи: лопасти мятые и с трещинами до половины ширины, голова без тормозного пятака, хвост за сутки расщепляет из-за посадочного в раме, тарелка без шарика. Восстановлю конечно, но не ранее чем приедет рама. Начал набирать ЗИП в корзину и получился целый миник 😄. Долго не думая, купил новый(108 на бангуде), уже в пути.

teremok

Проблема: Кольцо которое на основном вале с винтиком после падений вертолета так и так вверх ссаживается на пару милиметров вверх и образутся люфт ОР. С этим можно спокойно летать блинчиком. Но как только затрагиваешь инверт начинаются проблемы. Лопасти меняют угол на больший из за этого люфта. Я пробовал просверлить в самом вале дырочку чтобы винт вкрутить внутрь. Но разломил пополам. Второй раз сверлить не хочется. Кто как решил эту проблему?

maksim_2000

Я его просто приклеил на суперклей и все, как вал поменял, даже винтик вкручивать не стал, сразу сверху маленькую каплю суперклея и все, забыл про него навсегда

Vladp1
KycokOl:

Берешь в симе любой флайбарный верт и начинаешь отрабатывать на нем медленные пируэты, для начала на месте. Если на месте всё хорошо получается, можно внести разнообразие. Придай верту поступательное движение и попробуй контролировать пируэт в движении.

Дело в том что в Фениксе, похоже и у флайбарных вертов есть пирокомпенсация 😉
А в реале на минике действительно очень полезное упражнение.

teremok:

Но разломил пополам. Второй раз сверлить не хочется. Кто как решил эту проблему?

Кстати у оригинального вала там проточка на одной стороне, где винтик.
Можно и на самопальном пару раз надфилем провести.
Отверстие действительно сильно снижает прочность.

Angel-iii

Где то читал про Феникс и Devo 7, я подключил сразу без всяких проблем, как будто так и должно. До этого на Futabe 6j летал, шнур с ХК товарищь заказывал с тремя перехоничками, вот я переходник для Futaba снял и все заработало.

В общем Мини СР уже в России со вчерашнего дня, в этот раз почта китая подвела 26.12.2012 поступило на почту Китая а вылетело 9.01.2013, прибыло 17.01.2013 в Москву.

Что то мучает один вопрос меня, данную ветку читал не помню сначала или нет но много, как углы лопастей замерять ? с другими классами вертолетов уже разобрался к 33 годам 😃

Как насчет апгрейда rc711.com/…/brushless-upgrade-kit-for-walkera-geni… кто то уже пробовал, меня все таки безпокоит эта тема ??? Что Роман оплтил данный девайс видел !

Everest1
Angel-iii:

Что Роман оплтил данный девайс видел !

С rc711 уже ответили, трек на посылки прислали, уже в пути! На сайте пишут в ожидании поставки, а по факту есть получается… Трек отслеживал, на почте ихней…
Сейчас посмотрел - статус: отправлена из Гон Конга 17.01.13 в Россию

тигромух
Angel-iii:

Как насчет апгрейда rc711.com/…/brushless-upgrade-kit-for-walkera-geni… кто то уже пробовал, меня все таки безпокоит эта тема ??? Что Роман оплтил данный девайс видел !

У меня такой кит.
Хвостовой ротор вообще не доставал, располовинил регуль и летал. Мне сильно не нравилось, видно было что движок не справляется и обороты просаживаются под нагрузкой.
В итоге перегрел и спалил регуль. Вернул коллекторник, летал на нем.
А вчера решил сделать еще одну попытку (благо половинка регуля осталась), достал моторчик и с удивлением насчитал на его пиньоне 10 зубчиков!
Это косячный кит, не вижу смысла его брать. Проще взять по частям: регуль, пиньон 8-9t и моторчик.

Everest1

А с родного коллекторного возможно пиньон переставить на бесколекторный? Или вал по диаметру разный?

тигромух
Everest1:

А с родного коллекторного возможно пиньон переставить на бесколекторный? Или вал по диаметру разный?

Вроде можно. Планирую сегодня этим заняться.

Everest1

Так получается ты на хвосте мотор не менял? Только основной?

Робби
Serg_r34:

Последнее видео

Моторы тут коллекторные?

Про этот набор уже в теме Гены писали - он не очень хороший, народ мучался с ним.

Everest1

Можно ссылочку о том как мучаются и пути решения?

Serg_r34
Робби:

Моторы тут коллекторные?

… все родное и настройки заводские.

Everest1:

А с родного коллекторного возможно пиньон переставить на бесколекторный? Или вал по диаметру разный?

Переставлял с мотора от джиниуса, от мини тоже можно. Летать с мотором можно, но осторожно, при встрече с препятствием сворачивает вал ОР и ломает раму, но это на гене. Балансировать обязательно.

тигромух
Everest1:

Так получается ты на хвосте мотор не менял? Только основной?

Только основной. Родной коллекторник на хвосте справлялся.
Возможно, при нормальном пиньоне на основном моторе, реактивный момент станет больше и коллекторник перестанет справляться, но я надеюсь на лучшее, т.к. второго регуля у меня больше нет 😃

Serg_r34
тигромух:

реактивный момент станет больше и коллекторник перестанет справляться

не будет справляться, уменьшайте шаги