mini cp от walkera
Всем привет! Купил mini cp, он у меня с самого начала взлетает в сторону, в общем не могу его удержать! Решил сбросить все настройки на заводские и теперь он у меня всё время против часовой стрелки кружится ну и опять же в сторону отклоняется, тумблера перестали вообще работать опять же! Может кто подсказать настройки на devo7 инструкцию я изучил, но не могу восстановить управление вертушкой!? Не знаю правильных настроек!
Инструкция от MINI CP, сам лично убедился все настройки, в том числе и для DEVO7 в ней есть (10ая стр.), пол часа внимательного изучения и Вы снова в воздухе.
Инструкция от MINI CP, сам лично убедился все настройки, в том числе и для DEVO7 в ней есть (10ая стр.), пол часа внимательного изучения и Вы снова в воздухе.
Спасибо! Просто я изучал инструкцию по настройке Devo7, а не настройку mini cp! Моя ошибка! )
Да где заканчивается -то?! Зима на дворе.
Да у нас в Канаде уже иглу таить начали 😉
Возьми Если что, я потом себе к лету тоже куплю, к тому же оттуда же пиньонов закажу.
Заказал, будем ждать, если промахнусь снова с аккумуляторами, возьму нафиг 120ку. Заимело мозг уже, прошлы нанотеки оказались не очень.
А валкеровские вертолеты по умолчанию биндятся КАЖДЫЙ РАЗ при включении. Поэтому стандартная процедура для Валкер всю жисть была (в отличие от нормальных):
- Включить вертолет
- Включить передатчик
Нет, тут главное быстро. Я уже давно первым пульт включаю без процесса БИНД.
Просто включаешь пульт сначало. И через несколько секунд включаешь вертолет. С опытом у меня получается ВСЕГДА ПЕРВыМ ПУЛЬТ, потом вертолет.
Всем привет! Собрал новый б/к апгрейд для Миника и теперь боюсь им управлять😈
Комплектующие:
-Регуль www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… прошил последней прошивкой и выставил значения мотора, пиньена и шестерни ОР.
-Мотор …myshopify.com/…/black-dragon-bd-4 Только пришлось его маленько модифицировать) Когда я его получил, резьбы под винтики почти не было видно… Пришлось нарезать новую винтиками, чуть большего диаметра. В итоге увлекшись, завернул маленько глубже чем нужно и в итоге перебил обмотку.
Пришлось перематывать. Разобрал, померял провод, количество витков и как они соединены. Провод 0,2мм 6 витков на зуб соединение звездой. Перемотал все это дело, проверил, вроде работает, ну думаю что будет, то и будет…
-Пишьен 8Т+стоковая шестерня ОР
-Самодельный хвост с мотором от Syma S107
Впечатления:
Проверил потребление тока на полной мощности и 100%(по пульту) питчем 5-5,4 А. Много или мало хз, не мерял какой ток был на коллекторнике.
Потом решил полетать… Гувернер раскручивать двигатель очень плавно и медленно. Ну вот он раскрутился (я еще подумал что звук как у циркулярки), я прибавил угол лопастей чтобы маленько подлетнуть и вот вертолет уже долбиться в потолок. Теперь там дырка на обоях.
Все это происходило с 100% газом 100% питчем. И вдруг до меня дошло, надо проверить тягу!
Поставил на весы и произвел замеры:
-Максимальная тяга в рывке 200 гр, постоянная 135-150 С лопастями от Блейда больше на 15-20%
При резкой перекладки лопастей, он делает оборот на 360 градусов.
Сейчас летаю на 40% газа и 50% питче. Тяга как на коллекторнике, только просадок нет, звук ровный на всех режимах. И при этом если резко его дернуть в верх, хвост может скрутиться градусов на 30, но потом возвращается на место.
Еще заметил одну штуку. Когда аккум почти разрядился он начинает вилять хвостом туда-сюда с амплитудой 3 см.
Вот такие эксперименты. У все так с этим мотором? Или я чего напутал при перемотке. Хотя там перепутать ничего нельзя.
Все спасибо за внимание. Внизу пара фото.
А хвост (держатель мотора и плавник) от чего?
А хвост (держатель мотора и плавник) от чего?
Сам сделал😁 Из кусочка пластика и карбона 1,5 мм.
У меня такой мотор. Летаю на 50% газа и +50\-50 углы (писал об этом выше)
Тяга ~120грамм. Этого достаточно. На днях подлетнул на улице в -1. Тяги достаточно, но видимо нужно уменьшить чувствительность гироскопа на плате - сильно активно реагирует на ветер. В итоге краш с холдом на траву и новенькая канопа разошлась по швам)).
Скорее всего краш из за того, что в воздухе мет хвост доламал место крепления в раме.
Отлетал два ака подряд, двигатель нагрелся так, что пальцами заметно ощутимо, не жжет но чувствуется - это нормально?
двигатель нагрелся так, что пальцами заметно ощутимо
Если мотор стоковый коллекторный, то он до 80ти градусов может нагреваться, и это нормально.
Всем привет! Собрал новый б/к апгрейд для Миника и теперь боюсь им управлять😈
Вот такие эксперименты. У все так с этим мотором? Или я чего напутал при перемотке. Хотя там перепутать ничего нельзя.
Все спасибо за внимание. Внизу пара фото.
Угу, такая же фигня, видимо сильно много жрет моторка. Кстати фишка, поставь Gov. Arm режим на прошивке, тогда он совсем не будет проседать под окончание батарейки, но косяк если стартонуть не на свежай батарейке, обороты будут весь полет низкие из за дурацкой фишки миника. На 100% газа, получается порядка 6000 оборотов, но газ растет до 60% вроде всего, дальше уже не меняется. Если телефон на адроиде поставь хелитак, на 4pda можно спиратить. Комфортно 5200-5400, на всю катушку даже на улице неба мало. Вот если бы не 2,5 минуты полета, вообще нормально бы было. Жду батарейки с овеская, по прибытии отпишусь. Кстати кому если интерено про держалку для 7мм мотора, то от васпа подхидит как родная, да и выглядит как родная, моторку пока не облетывал, но вроде держит ( тока на ней полярность напутана )
Если мотор стоковый коллекторный, то он до 80ти градусов может нагреваться, и это нормально.
да нормально , но уж слишком недолго они живут после таких нагревов(причем совершенно не понимаю - разбирал - щетки живы, может магниты теряют свойства, но кушать начинают намного больше и естественно время полета уменьшается и тяга падает)
Подскажите пожалуйся, что именно означает супер стабильный, и висит как вкопанный ?
Это по отношению к другим вертам говорится, или все же просто стик газа поднял и верт ровно взлетел и завис?
Почему спрашиваю, я когда взлетаю его всегда не много кренит влево, приходится стиком подруливать, после взлета на месте не стоит(вообще это возможно на этом верте), все время приходится удерживать его, то чуть вперед идет, то влево/вправо.
Единственное из всего “вкопанный” и “стабильный” это хвост, не вправо не влево не на миллиметр - стоит на курсе действительно как вкопанный.
Все описанное выше - это нормально или нужно заняться настройками?
Спасибо.
Подскажите пожалуйся, что именно означает супер стабильный, и висит как вкопанный ?
Это аллегория.
Одна модель по сравнению с другой может висеть как вкопанная. Но именно по сравнению. Совсем на месте никто не висит.
Все описанное выше - это нормально или нужно заняться настройками?
Это нормально
Почему спрашиваю, я когда взлетаю его всегда не много кренит влево, приходится стиком подруливать, после взлета на месте не стоит(вообще это возможно на этом верте), все время приходится удерживать его, то чуть вперед идет, то влево/вправо.
да, так и должно быть.
(наконец-то меня разбанили!)
Благодарю, успокоили - продолжаю постигать навыки вертолетного мастерства.
(наконец-то меня разбанили!)
А я выбыл из полетов месяца на 2 наверно, если не больше. Разложился на склоне на лыжах и сломал руку 😦
Разложился на склоне на лыжах и сломал руку
((( скверно, давай выздоравливай!!!
А я выбыл из полетов месяца на 2 наверно, если не больше. Разложился на склоне на лыжах и сломал руку 😦
Печально, поправляйтесь.
Ну вот и получил я “нового” мини. Доставляли банггуды. Все коректно, придраться не к чему, хоть и хотелось. Аппарат отлажен, тарелка выставлена, все закручено, полетел прямо из коробки. Это хорошее, а нехорошее - полетел, громко сказано, скорее это полет соосника с функцией перекладки в иинверт. Что в нормале, что в инверте ведет себя однакого. Остановился, стоит на месте, повернул по рудеру, он на месте повернулся… короче тоска. Нет, предыдущий миник купленный в июне прошлого года тоже был весьма флегматичен в отношении полета. Решил таки разобраться. Посмотрел плату, все тоже самое RX2632V-D, НО только крутилок уже двое и вместо катушки деталь плоская типа микросхемы. Глянул старую плату, а там есть место под вторую крутилку, значит она была в планах у валкеры, вот только про нее и ее предназначение ничего не написано. Аппарат остался на работе, завтра почитаю, что на CD есть на этот счет. У кого-нибудь есть 2 крутилки на плате?