mini cp от walkera

dimanovih
Leviafanas:

если только вытащить из них шестерни?

Да, я про это и имел в виду… А еще +мотор и потенциометр.

AIR_Tone

Помогите решить проблему! Приехал новый Mini CP. Полетал-полетал и решил попробовать работу БК мотора с контроллером от Теренса. Всё подключил, покрутил на холостую, разобрал снова думаю полетаю на коллекторнике. Отлетал один аккумулятор, а на втором вдруг лопасти выставились в большом минусе и не взлетает машина, как прежде, только при очень большом газе. Настройки АПы не трогал. Быть может подключение БК так повлияло?

loginkr

Все иумблеры на АПе от себя и попробуйте еще раз

dimanovih
AIR_Tone:

Помогите решить проблему! Приехал новый Mini CP. Полетал-полетал и решил попробовать работу БК мотора с контроллером от Теренса. Всё подключил, покрутил на холостую, разобрал снова думаю полетаю на коллекторнике. Отлетал один аккумулятор, а на втором вдруг лопасти выставились в большом минусе и не взлетает машина, как прежде, только при очень большом газе. Настройки АПы не трогал. Быть может подключение БК так повлияло?

Шестерня не сползла?

AIR_Tone

Шестерня на месте, тумблеры в норме. Всё равно при включении вертолета лопасти занимают положение примерно -10 градусов, хотя настроены газ 0 питч -2 градуса. Быть может, как-то сбросить все настройки и заново зибиндить с пультом?

Serg_r34

Сабтрим на питч сдвинте, чтобы нулевой питч в нуле был и летайте дальше. Может у вас качалка на серве провернулась, что маловероятно, если она не разрезалась. Но таким способом он у вас полетит.

Skovoroda

Фуух… два дня курочил старую электронику, нашел таки резисторы на 20Ком в нотбучной зарядке мертвой от китай делла. Думал еще че она так быстро умерла, так энти луноликие там такого напаяли что огого 😃. Кстати паяли с канифолью наверное, уж больно запах специфический был ) Если кому интересно, маркировка 203. Первый раз в жизни отпаивал смд 😃

А еще углы в аппе убавил 65 до 40 ( с 12 до 9 ), пришлось прибавить оборотов до 5400, но вроде как не проседает теперь так сильно моторка. Это я к чему все… кхе… 120 уж больно охота, но я пока решил миник до конца до ломать.

AIR_Tone

Да, действительно полетел мой геликоптер после настройки в аппе сабтримера питча в + до упора. Большое спасибо за совет. Но всё же не пойму почему сие произошло?!

Робби

Миник в стоке тоже может хорошо летать!

Именно в 3D маневрах испытываю, мне нравится, после перепайки, конечно.

Видео подготовлю.

AIR_Tone

Не долго я радовался полётам. После замены аккумулятора лопасти снова встали в минус да такой, что никакое тримирование через аппу уже не помогло. Как будто бывший отрицательный угол наложился на тримирование и теперь лопасти градусов под 30 стоят. Похоже отлетался.

Serg_r34

все сервы равномерно вниз ушли? или какая то одна?

AIR_Tone

Передняя и правая сервы стоят в горизонте, левая чуть ниже, сабтример питч аппы 0, лопасти градусов 30 в минусе. Никогда такого угла не видел.

Робби
AIR_Tone:

Передняя и правая сервы стоят в горизонте, левая чуть ниже, сабтример питч аппы 0, лопасти градусов 30 в минусе. Никогда такого угла не видел.

Валерий, а вы качалку на серве снимите. Вытставите в 0 качалки и на глаз выставляете тарелку. Она должна быть горизотально.
Снимите тяги, сделайте их одинаковой длинны. Тут дело в механнике.
Только нужно очень внимательно это делать.
Хорошо, если у Вас есть вторая новая модель для проверки и настройки.
В противном случаее, аппа или плата.
Аппу лекго проверить на другой модели вертолета.
А плату уже сложнее, а еще может и серва глючить.
На Минике иногда и сервы горят.
С дымком прямо.

Маркс

у него точно шестерня сползла, он просто не знает как это проверить
чудес не бывает )

Робби
Маркс:

он просто не знает как это проверить

Во первых, чудеса, всё же бывают Геннадий! Хотя я в них не верю.
А самое главное про чудеса, прогуляйтесь в тему Гениус СР, там я описал проблему. Действительно чудеса да и только!

А шестерню руками проверять нужно, на люфт, если вал с головой гуляет, то давите на тормозной пятак и шестеренку, насадите её на вал плотнее. Хотя, я не думаю, что он это не проверил.

Маркс
Робби:

Во первых, чудеса, всё же бывают Геннадий! Хотя я в них не верю.

у него качалки стоят горизонтально, а потому все таки шестерню надо смотреть, тяги сами удлиняться/укорачиваться не умеют )) исключительно ИМХО )

AIR_Tone

Ребята, ОГРОМНОЕ спасибо за совет о проверке шестерни.Так оно и вышло. Ослабил винт стопорного кольца и даванул на шестерню с упором в тормозной пятак - всё встало на свои места. А не проверил это, потому что такого в моей недолгой лётной практике такого ещё не было. Да стопорное кольцо периодически сползало после приличных падений, я его поправлял и всё было хорошо, а такой случай впервые. Вертолетное дело требует очень внимательного отношения к технике. Ещё раз всем спасибо!!!

Diman79
Маркс:

чудеса, всё же бывают Геннадий

ДеДуШкА МоРоЗ выходи!!!😁