mini cp от walkera
Точно ни какого ! Просто совпадение , хватило на восемь полетов . И опять греется и не полный ход . Дурдом . Хорошо хоть запы уже в Москве . На мастере еще родные пластиковые стоят , а с миником чуток не повезло .
Точно ни какого ! Просто совпадение , хватило на восемь полетов . И опять греется и не полный ход .
А вот так у меня передняя серва себя ведет . Но летает нормально !
На вашем я вроде разглядел замедление в конце ходов по элеватору. На моем четко пол хода вниз пол хода вверх и на элеваторе и на коллективе .
И опять греется и не полный ход
Здается мне если греется значит есть какое то препятствие внутри . Резистор не видит что значение сопротивления не достигнуто той точки на которую отклонен стик ! На мотор подается питание а вращения нет , что то препятствует этому ! Возможно если были сломаны зубья на шестерне , а они очень мелкие , при замене не были убраны эти остатки и они попадая в шестерни препятствуют вращению ! Проверь может в этом проблема .
Много раз разбирал редуктор рассматривал под 10и кратным увеличением - все чисто . Восемь аков отлетал прям на ура и снова пол хода или вообще стоит . А греется и в середине хода - питание подал , забиндился , вверх вниз дернулась и даже без команд начинает греться . А бывает забиндиш - есть полный ход . Д умаю может плата чудит , но это запы придут новую серву поставлю будет видно . Можно конечно подключить туда левую или правую , но так не хочется разъемы лишний раз передергивать - все такое хиленькое .
Можно конечно подключить туда левую или правую , но так не хочется разъемы лишний раз передергивать - все такое хиленькое .
Хотел тоже это тебе посоветовать ,но ты меня опередил . Не беспокойся за разъемы . Для понимания в чем дело, достаточно одну рабочую поменять с ней местами . Включи холд и попробуй . Сразу станет все ясно .
Да это сама серва . В ее разъем воткнул левую - полный ход , переднюю воткнул в разъем левой - один раз отработала полный ход , потом пол хода . Ну хоть плата в порядке .
Да это сама серва .
Советую еще раз проверить все шестерни на наличие посторонних предметов попадающих в зубья шестерен ! Лучший вариант выпаять ось с резистором и поместить в сосуд с ацетоном все шестерни и хорошо просушить после промывки ! Надеюсь после этой процедуры , заработает !
Я шестерни перед сборкой промыл в баночке со спиртом, просушил, поставил и все заработало. Перед этим черт меня дернул смазать шестерни силиконовой смазкой, стали работать с заеданиями. А попавшая микроскопическая песчинка между зубьев может спровоцировать заедание сервы.
Всем добрый вечер . Снова разобрал эту многострадальную серву . Все промыл в спирте, просушил, продул, собрал, подключил - раз сработала и встала . Опять промыл, просушил под увеличением просмотрел каждую шестерню , ничего плохого не увидел . На всякий случай заостренной спичкой прошелся по каждой впадине между зубами и выковырнулся крошечный кусочек вероятно от зуба прежней шестерни . И все наконец то заработало и перестало греться . Всех благодарю за советы , всем удачных полетов и хорошей погоды .
и выковырнулся крошечный кусочек вероятно от зуба прежней шестерни . И все наконец то заработало и перестало греться .
Именно это и предполагалось ! Поздравляю , не зря тренировал этой мелкотой свои руки ! Зато в будущем будешь разбирать и собирать на ура ! И серву с экономил .
И серву с экономил .
Это ерунда , приятнее докопаться до причины .
Коллеги , а может кто нибудь разъяснить , за что отвечают на минике c дэво 7 тумблера GEAR ,MIX , D/R и крутилкаAUX2 или они не задействованы ?
GEAR для самолета как и AUX2.
MIX чувствительность гироскопа
D/R полетный режим обычный и 3D
Кроме первых двух все задействованы.
Вот на моей семерке левые два не задействованы , D\R тоже не проявляет себя ни как , полетные режимы меняет тумблер справа сбоку FMD , а вот MIX забавная штука - о и 1 положение - разници не заметил , а 3е положение отключает гирик хвоста и фбл ( на всех полетных режимах ). Хвост удерживается только рудером , на земле пробовал -можно , а в полет не реально . А без фбл , при отпускании правого стика тарелка сама возвращается в горизонт как на v911ом. Хотел попробовать без фбл полетать , но без гирика хвоста он естественно сразу закручивается юлой . Так и не придумал объяснения зачем это так сделано.
… а вот MIX забавная штука - о и 1 положение - разници не заметил , а 3е положение отключает гирик хвоста и фбл
Эти значения можно выставить самому в настройках, тем самым экспериментальным путем подобрать оптимальные значения. Например для полетов в штиль и ветреную погоду.
То есть можно настроить так что хвост будет держаться а фбл будет отключен ?
То есть можно настроить так что хвост будет держаться а фбл будет отключен ?
Зачем это надо? Летайте на нем в обычном режиме, а если хотите, чтобы верт выравнивался сам - для этого есть V911:)
FBL вертолеты тем и интересны, что не выравниваются:)
Да нет , мне не важно выравнивается верт сам или нет , я хочу понять зачем в апе стоит тумблер отключающий фбл , а вместе с ним и хвост ? И еще больше хотел бы понять зачем устроено так что фбл держит наклон тарелки не по отношению к осям модели , а по отношению к азимуту ? Может кто ни будь объяснить , а то сам причин этому не нашел .
FBL просто не возвращает тарелку в горизонт. Если бы она выравнивала бы верт в горизонт, то как верт переходил бы из нормала в инверт?
А инверт то при чем ? И я не правильно описал в предыдущем 7509 посте - имел в виду что при отключенном фбл и отпущенном из наклона стике тарелка сама из наклона возвращается в перпендикуляр валу . К горизонту это не имеет ни какого отношения .