mini cp от walkera
Аномалии начались после отката с БК на коллектор.
А зачем на коллектор откатываться? Движки коллекторные дохнут только так, и мощи с ними никакой.
–
Если с моторами все нормально - тогда что-то с электроникой.
А зачем на коллектор откатываться? Движки коллекторные дохнут только так, и мощи с ними никакой.
–
Если с моторами все нормально - тогда что-то с электроникой.
хвост плохо держал, а после установки БК на хвост - сожрал все батарейки.
хвост плохо держал, а после установки БК на хвост - сожрал все батарейки.
Есть решение - удлините хвост на 2,5см. Тогда уж точно хрен сорвет 😃
Есть решение - удлините хвост на 2,5см. Тогда уж точно хрен сорвет 😃
У меня длинные балки от 911-го. Еще больше удлинить?
И почему при нулевлм газе в холостую крутит хвостовой мотор? Тоже несколько новых перепробовал.
Вот похоже на мою проблему с хвостом, посмотрите пару страниц назад пост 7655 . Может причины одинаковые - транзистор в мосфете .
Поставил обратно основной БК, хвост оставил 7 мм Bolt. ESC - Double (основной и хвостовой на одной плате). Шестерня от Genius.
На новых батареях 380 мАч вроде висит, хвост вроде держит при висении, вроде 2.5 минуты отвисел. Потом появляется Дрожь Хвоста (с.спилберг). В целом нелохо. Температура батареи 37°. Температура мотора под 50°. Хвост тоже горячий. Вес с батареей - 53.1 грамм.
Как избавиться от дрожания хвоста по мере разряда батареи?
Большой хвостовой винт поможет?
А трехлопастный на хвост?
Update! Батареи такие: www.aliexpress.com/snapshot/6517381861.html?orderI… Вес - 10.2 г.
И плз напомните эффективные кривые шага/газа для БК мотора на минике. Спасибо!
И, кажется, у меня углы 10-12…
У меня стоит в norm -5 ; +12 ; +45 . в idl -45 ; 0 ; +45 . Меня устраивает , но я на нем пока только дома , на улице грязь и ветра . Его швыряет как осиновый листок. Гл. мот. Б.К , хвост коллектор 7мм , балка чуть удлиннена . Хвост держит с любыми винтами что с большими , что с маленькими от v911 . Ставил еще из цветного набора желтые красные зеленые - сними при резкой даче шагов пытается свернуться. Аки 500ma , 360тые как то быстро померли.
И, кажется, у меня углы 10-12…
Перебор. ±9 град. достаточно.
Подскажите пожалуйста, никто не измерял, какой частоты ШИМ идет на хвост? Да собственно наверное и на основной двигатель той же частоты… Это относится не только к минику, но и к суперу и к гене…
У меня длинные балки от 911-го.
Они всего-то на 5-7мм длиннее, чем от суперса…
Берите пруток 3мм и делайте балку
Прутки можно купить тут.
Недокомпенсация хвоста по питчу на БК тоже длиной балки лечится?
BLHeliSuite 13.1.0.0 кто не в курсе.
Хочу вмонтировать 8 мм мотор в 8 мм раму на удлинненную 2.5 мм балку и насадить на все это вот такой лопасть.
Интересно, что получится.
Я на гену вкрячил.
8 мм мотор (хвостовой от 931). Балка от 977.
Держалку пока только заказал (не получил), а пока пластиковую надрезал.
Пропеллер взял от 931.
Летает.
Мне кажется, у хубсановских моторов ось тоже (как и у 931) будет миллиметровая, поэтому пропеллер с 0,75 дыркой надо расковыривать.
Кроме держалки хаказал, кстати, у того же продавца (hkrc) плавник к этой держалке. Ибо пропеллер от 931 довольно-таки габаритный.
фига се:) а тема до сих пор живет😁
фига се а тема до сих пор живет
Да . И много новых людей ! Но вопросы все те-же ! 😒
Да . И много новых людей ! Но вопросы все те-же !
чего то я посмотрел Валкера совсем от рук отбилась, с того времени как я свалил из RC хобби ни одной новой модели!?!?! хотя раньше постоянно в год по 1-2 появлялось 😃
Кстати вопрос! А сейчас как, модно летать БК с гувернером (Tx) или без?
Без.
чего то я посмотрел Валкера совсем от рук отбилась, с того времени как я свалил из RC хобби ни одной новой модели!?!?! хотя раньше постоянно в год по 1-2 появлялось 😃
Возвращайся.
А то действительно, должен же быть кто-то, кого валкера забоится.
А то ишь чего удумали – вертолётное дело бросать.
Кстати вопрос! А сейчас как, модно летать БК с гувернером (Tx) или без?
А мне понравилось с гувером TX.
Только ток при этом он может жрать приличный, если обороты низкие.
Постоянную работу хвостового ротора при нулевом газе я вылечил установкой первой точки кривой в -1.
Если первая точка 0 хвост на холостых оборотах постоянно работает…
Полка начинается со второй точки и заканчивается на последней во всех режимах. Гувернер - ТХ.
Normal: -1 60…60
Idle1: 70…70
Idle2: 75…75
Попробую отключить гувернер, он же наверно электричество жрет "не в себя.
Up. Где то видел описание 3- и 6- осевого режима гироскопа. И как между ними переключаться. Для БК. Напомните плз