mini cp от walkera
А хвост из-за крашей нужен запаской? или просто умирает двига?
А хвост из-за крашей нужен запаской? или просто умирает двига?
Максим, моторчик умирает, ломается крепление мотора, балка ломается.
Пожалуйста, закажи себе родной хвост от Mcpx - ты проблем знать не будешь, там мотор у меня год почти живет, и ни разу не сломался от удара - это я про крепление.
А вот балка - она от ударов расщипится - но это не страшно, туда проводки суешь обратно и всё, я год уже её не менял балку.
Ты главное деньги на родной хвост не расходуй, обсалютно не нужно.
С этим хвостом, у тебя он будет резкий, поверь это очень очень важно!
Не бойся, я уже давно именно хвостом от Блайда МСПХ пользуюсь.
Ты главное деньги на родной хвост не расходуй, обсалютно не нужно. С этим хвостом, у тебя он будет резкий, поверь это очень очень важно!
На самом деле и стоковый хвост может долго жить, тут как повезет. Первый мотор я поменял буквально после нескольких полетов, и скорее всего он захандрил не из-за малого ресурса, а возможно от неудачного краша на хвост, поскольку мотор поставленный на замену, вот уже с зимы стоит и нормально работает, хотя отлетал на нем в разы больше чем на первом. Что касается резкости, то это понятие относительное. Я не знаю Роман, что конкретно понимается под резкостью, поскольку на Ваших видео присутствуют довольно спокойные и размеренные полеты, но так как я летаю на своем Джениусе со стоковым хвостовым мотором, по мне так резкости и у родного мотора за глаза, верт крутится с ним как волчок. Блейдовский хвост целиком я заказывать не стал, а вот отдельно мотор на пробу купил, скоро посылку получу, смогу сравнить.
P&S А Вам Максим я все-таки не советую сразу влезать в переделки на своем MINI, пока не разберетесь с моделью, лишние заморочки не нужны. Тем более если Вы еще новичок в хобби, то лучше разбираться во всем последовательно.
Владимир, я прислушаюсь к Вашему мнению все же. Про переделки мне говорить ой как рано. Спасибо за помощь!
Заказал родной хвост и двиг блэйда.
мини на 350 даже не летец, нажав стоке 2-3 минуты максимум
Это Вы немного загнули.
В целом ситуация такова: Есть много жалоб на крайне непродолжительное время полета. 2 минуты и меньше на стоковом аккумуляторе и двигателе.
Рекомендуют пропаять провода питания к плате и заменить разьем аккумулятора на Micro deans.
helifreak.com/showthread.php?t=385328
Засекал секундомером.
У меня после пропайки проводов - на штатном 240 mAh получается 3:40
на 350 mAh летает 6:35 (но часть этого времени это уже не полет а удержание на высоте 20 см, т.к. выше подняться ему уже тяги не хватает).
Еще время полета зависит от того какие кривые шаг/газ прописаны и как летаете.
Все это намеряно на висении при шаг: 0, +40%, газ: 0, 70, 100%
Еще рекомендуют использовать аккумы hyperion 240s.
Утверждают что они хоть и 240, но токоотдача выше, летает дольше и резвее.
У меня таких нет, поэтому ничего не скажу.
PS: у дядьки на видео, что приводил Skovoroda на тему увода хвоста - видно что на питание стоят micro deans.
Суть в том что он типа обнуляет трим который засел в аппе. Шаги премерно следующие:
Проделал данное шаманство три раза.
Как уводило, так и уводит.
Если у кого сработает, отпишитесь плиз.
Проделал данное шаманство три раза.
Так это и есть шаманство, новые настройки передаются в приемник каждый раз когда пульт коннектится с моделью. Можно хоть сто раз перемещать тримеры из одного крайнего положения в другое, все равно верт полетит с последней настройкой сделанной в пульте. Все установки триммеров отображаются в пульте в виде графиков, и если б какой то из триммеров сбивался бы, то это сразу же отражалось на дисплее. Тем более, что MINI и Джениус имеют не стабильный хвост не только при использовании с DEVO8, но и с другими моделями передатчиков, так что вывод напрашивается сам собой, причина не в пульте а в вертолете. ИМХО
Я не знаю Роман, что конкретно понимается под резкостью, поскольку на Ваших видео присутствуют довольно спокойные и размеренные полеты,
Да Владимир, сейчас полеты - это совсем дургие, скоро сниму видео, разворачиваю махом его, и пролет, и т.д.
То были пробные полеты на видео, сейчас я совершенно по другому пилотирую, нужно обновить видео полетов наверное.)))
Это Вы немного загнули.
В целом ситуация такова: Есть много жалоб на крайне непродолжительное время полета. 2 минуты и меньше на стоковом аккумуляторе и двигателе.
Рекомендуют пропаять провода питания к плате и заменить разьем аккумулятора на Micro deans.
Спасиба добрый человек. Я загнул то по незнанию. Как говорится, за что купил за то и продаю. А инфы мало совсем. Цыфры только те что по ссылке видел, да и жалобы вот и сложилось мнение. Но все равно не самолет конечно время. Кстати где эти микро micro dean по вменяемой цене дают? А то везде по рублю за коннектор.
Привет Всем. Вот все пишут, что хвост надо от Blade mCP X ставить! А их 2 вида есть, длинный и короче. Какой брать?
Дмитрий привет) Тут не так много второй версии, я в данный момент скорее бы удлиненый купил. Хвост меньше при больших скоростях будет (должно) сворачивать. Хотя точно не знаю - заню что цена одинаковая.
А вот еще такой вопрос. Кто как насаживает шестерню на вал когда она сползает?
Вот у меня, если снять шасси и сжимать пальцами вал ничего не насаживается… Приходится ставить под шестерню проставку с дыркой (чтобы вал в дырку уходил) и стучать по тормозному пятаку)
Приходится ставить под шестерню проставку с дыркой (чтобы вал в дырку уходил) и стучать по тормозному пятаку)
Чего то вы там мудрите батенька, вал не должен выходить из шестерни, он должен быть заподлицо с шестерней, да и силы пальцев мне лично всегда хватало, чтоб шестерню обратно вернуть на место. Там все из карбона, ничего кроме силы пальцев рук лучше не прикладывать, так и шестерню сломать можно или вал расщепить, да и голову можно повредить.
Дмитрий, я обычно руками сильно давлю. Один упор в пятак, дрой в шестерню. СИльно сильно и всё налазит. Со времен разработается)
А вообще, одевайте как можете, тут главное не повредить ничего.
Кстати, как сильно падаете? Часто его об землю?
Дмитрий, я обычно руками сильно давлю. Один упор в пятак, дрой в шестерню. СИльно сильно и всё налазит. Со времен разработается)
А вообще, одевайте как можете, тут главное не повредить ничего.
Кстати, как сильно падаете? Часто его об землю?
Я дома летаю. Падаю наверно как все новички, летаю очень спокойно и медленно. Т.к. летаю над кроватью, то падает мягко) Но даже при малейшем касании кровати канопа сползает вверх. Это меня уже начинает бесить(((
Чего то вы там мудрите батенька, вал не должен выходить из шестерни, он должен быть заподлицо с шестерней, да и силы пальцев мне лично всегда хватало, чтоб шестерню обратно вернуть на место. Там все из карбона, ничего кроме силы пальцев рук лучше не прикладывать, так и шестерню сломать можно или вал расщепить, да и голову можно повредить.
Может у меня силы рук не хватает… а вал у меня маленько торчит и3 шестерни.
Раз уж зашел, надо спросить) У кого аппа с телеметрией, можете сказать до какой температуры нагревается мотор ОР? Вот у меня греется прилично, градусов 70-75, ну я подумал это нормально, хотя х.з… И интересно, если мотор перегревается, то плата это понимает и снижает мощность?
А еще я сделал радиатор на мотор ХР, т.к. при первом полете он нагрелся оч сильно и обжег мне пальцы(
Еще, когда вынимал балку из рамы, увидел что сама балка расщеплена на 2 половинки примерно до середины((( Ну это так было у нового (брак подсунули).
Спасиба добрый человек. Я загнул то по незнанию. Но все равно не самолет конечно время.
Кстати где эти микро micro dean по вменяемой цене дают? А то везде по рублю за коннектор.
Так я ж не со зла. Сам несколько разочарован временем полета. Често говоря ожидал что при переходе с V911 время увеличится, а не уменьшится. По крайней мере в полетах без 3Д.
Может у меня силы рук не хватает… а вал у меня маленько торчит и3 шестерни.
Стоп, стоп, стоп!
Если вал маленько торчит, то наверное не шестерню надо двигать, а ограничительное колечко - которое сверху.
Вал имеет D образную форму. И эта насечка от проворачивания не на всю длину, а только на хвостовике, как раз на толщину шестерни.
Потому она дальше и не насаживается. Излишнюю силу применять не нужно.
Если вал маленько торчит, то наверное не шестерню надо двигать, а ограничительное колечко - которое сверху.
Так там где крепится это кольцо в валу есть отверстие под болт? Если есть, то кольцо не сдвинуть наверно…
Я у себя кольцо не двигал пока.
Но подозреваю, что в карбоновых валах отверстия не делают. По крайней мере когда голову ротора снимал, сверху нет отверстия.
Кроме того, мне в теме Genius CP отвечали что у них не только шестерня, но и кольцо сползает. Знач нет отверстия.
Я у себя кольцо не двигал пока.
Но подозреваю, что в карбоновых валах отверстия не делают. По крайней мере когда голову ротора снимал, сверху нет отверстия.
Кроме того, мне в теме Genius CP отвечали что у них не только шестерня, но и кольцо сползает. Знач нет отверстия.
Значит надо проверить. А вот я думал что есть отверстия…
Под кольцо отверстия точно нет, его можно слегка двигать вверх вниз, для того что бы убирать с его помощью вертикальный люфт оси ОР. А вот для двух винтов которыми голову фиксируют на оси, отверстия есть, точнее оно одно, просто сквозное, и винты в него не вкручиваются, а входят для фиксации, а вкручиваются они в саму голову. Кстати стопорное кольцо после крашей имеет тенденцию также смещаться как и основная шестерня, так что возьмите на заметку после падений, проверять все составляющие ротора, от шестерни до головы:
- Положение шестерни
- Положение стопорного кольца
- Целостность хаба, (через который проходит межлопасной вал) может треснуть
- Осмотреть все тяги (линки) бывает слетают с шарика рычага тарелки
- Плавность хода серв, может срезать зубья и серва начнет двигаться рывками
можете сказать до какой температуры нагревается мотор ОР
Основной мотор сильно нагревается - это нормально, главное дать ему остыть, не запускайте два раза подряд вертолет.
А задний моторчик, тоже кипятком становится и это нормально. Мои моторы тоже сильно греются, но зато работают, им плевать на кипяток.
Главное давать остыть.
А вообще летать хорошо, когда прохладно - так сказать естественное охлаждение.
Да и мотры сейчас дешевые, можно много купить - я уже 5 шт купил)) в каждом на боре по мотору складываю, так что мне нет смысла ставить радиаторы.
На днях ко мне пришел основной мотр дял Мини СР с сайта Wow - так вот он был не фирменный, не Валкера, и на нет нет для телеметрии проводка.
Хотя я видел на фото, были такие моторы от Валкера с проводком.
На днях ко мне пришел основной мотр дял Мини СР с сайта Wow - так вот он был не фирменный, не Валкера
А у меня похожая история, только с мотором от Блейда, заказал моторчик на myrcmart от mCPx для своего Джениуса, а прислали какой то AEOrc. По размеру точь в точь как Валкеровский, а у Блейда на сколько я знаю он должен быть чуть больше по размеру. Но самое обидное, что по качеству он похоже хуже Валкеровского, уже новый завывает, да и тянет хуже, поставил маленький винт от Блейда, на котором летал до этого на стоковом моторе, и хвост стал поворачивать по рудеру со стробом. В общем надувают нашего брата как могут хорошо, что хоть заплатил немного, а самое смешное, что сейчас проверил свой профиль на myrcmart, а в списке заказов покупки мотора то и нет. Мало того что прислали фигню, так еще и следы потерли, я честно с таким первый раз сталкиваюсь. 😵
А у меня похожая история, только с мотором от Блейда, заказал моторчик на myrcmart от mCPx для своего Джениуса, а прислали какой то AEOrc. По размеру точь в точь как Валкеровский, а у Блейда на сколько я знаю он должен быть чуть больше по размеру. Но самое обидное, что по качеству он похоже хуже Валкеровского, уже новый завывает, да и тянет хуже, поставил маленький винт от Блейда, на котором летал до этого на стоковом моторе, и хвост стал поворачивать по рудеру со стробом. В общем надувают нашего брата как могут хорошо, что хоть заплатил немного, а самое смешное, что сейчас проверил свой профиль на myrcmart, а в списке заказов покупки мотора то и нет. Мало того что прислали фигню, так еще и следы потерли, я честно с таким первый раз сталкиваюсь. 😵
Вы вероятно на www.miracle-mart.com не внимательно смотрели, я не вижу у них оригинальных моторов на Блэйд МСР Х,
вот вероятно то, что вы заказали
AEO Tail motor C05S for mCPX modification
Геннадий, Вы в своем репертуаре… Про внимательность только Вам и говорить, прочитайте еще раз внимательно название магазина в котором я покупал мотор, и задайтесь вопросом - причем тут miracle-mart? 😃
Геннадий, Вы в своем репертуаре… Про внимательность только Вам и говорить, прочитайте еще раз внимательно название магазина в котором я покупал мотор, и задайтесь вопросом - причем тут miracle-mart? 😃
ну тогда ой.
извините
Геннадий, Вы в своем репертуаре…
Володя, я сам пару раз так попадал, заказывал вроде оригинал, приходило не совсем то что нужно, а при внимательном изучении на сайте магазина, выяснялось, что прислали именно то, что я заказал.
с тех пор ограничиваюсь несколькими проверенными магазинами.
в частности Миракл в их число не входит.