mini cp от walkera
Когда поворачиваю хвост, вертолет кренится немного в ту же сторону куда направляю хвост. ну и соответственно начинает его туда сносить, проходится корректировать креном. Это нормально? или где то в аппе стоят какие то миксы?
Изначально миксов нет, но можно “забить” миксы так, что бы при работе рудером верт меньше сносило. А можно просто привыкнуть )))
Тренируя инверт сломал уже 2 головы, причем в одном и том же месте, сама голова цела, а вот кольцо, куда вставляется демпфер - трескается.
Пока вспомнил, подскажите, чем откручивается межлопастной вал?
Пока вспомнил, подскажите, чем откручивается межлопастной вал?
два шестигранника 0,9 мм, прошу прощения за ввод в заблуждение
Исправлено по рекомендации спецов )
две крестовые отвертки 000
Геннадий, Вы в своем духе… Это с какого времени там крестовые винты появились, еще со времен Джениуса цапфы на межлопастном валу прикручены винтами под шестигранник 0.9мм, пару таких ключей Валкера предусмотрительно кладет в комплект с вертолетом.
Это с какого времени там крестовые винты появились, еще со времен Джениуса цафпы на межлопастном валу прикручены винтами под шестигранник 0.9мм, пару таких ключей Валкера предусмотрительно положила в комплект с вертолетом.
Вот и я чот недопонял. С виду вроде и правда HEX. А насчет пакетика, я про него вообще забыл.😁
сломал уже 2 головы, … одну обмотал нитками крест-накрест и залил суперклеем
После ремонта головы обнаружил, что миник сильно вибрирует, до этого не обращал внимания, были ли вибрации, т.к. давненько в руке не проверял с запущенным мотором. Стал разбираться, первые подозрения были на лопасти (они уже не первой свежести, все в сколах), снял лопасти, а вибрация осталась, меньше, но осталась. Далее подумал, что виной всему отремонтированная голова, снял голову, запустил мотор и увидел… КРИВОЙ ВАЛ ОР… КАРБОНОВЫЙ… Собрал с новым валом - вибрации исчезли полностью, Причем вал жесткий, надлома нигде нет, руками придать ему хоть какой-то ощутимый изгиб я не смог… Раньше он был ровный, потому как вибрации отсутствовали. Но это факт, совсем не большой, но достаточный, чтобы заставить всего миника трястись, изгиб на конце у него появился. Кто бы рассказал - ни за что бы не поверил…
Может кто делал или попробует! Чтобы голова не была такая ломкая, да и вообще все детали самой головы, их надо кинуть в кипяток минут на 10 до остывания воды. Правда они маленько потяжелеют, но из-за набирания влаги будут более упругие.
Может кто делал или попробует!
А сам?
А сам?
Делал. Только я не падаю, проверить не могу)
…проверить не могу)
Ну, так-то я тоже не падаю 😃, отпадался уже… Серву и мотор новые жду… 😦
Только я не падаю
а вертолет?)
Получил я таки шмупера! Обзор тут. 😃
Сломал таки последний оставшийся в запасе Servo Holder, а именно антиротационный кронштейн. Так как новые где-то летают между Китаем и Россией (уже второй месяц кстати), а летать охота, пришлось колхозить… Скрепка, нитки, циакрин… очень даже ничего получилось, полетные испытания пройдены, в стабильности не потерял, вот фото:
А кто от SYMA S107 моторы использует? Чтобы правильно вращался нужен Motor A или Motor B?
А кто от SYMA S107 моторы использует? Чтобы правильно вращался нужен Motor A или Motor B?
Я заказываю пару и использую оба, просто надо с полярностью поиграться, чтобы крутился в правильную сторону. Разницы по ресурсу между ними не заметил, хотя именно до истерания щеток еще ни один не дожил, чаще вылетала крышка, и гнулись/ломались щетки, сейчас на одном по совету по-моему Александра (ratverg) срезал ось мотора так, чтобы винт садился на ось практически вплотную к мотору, крышку больше не выбивает, мотор жужжит уже довольно долго.
А кто от SYMA S107 моторы использует? Чтобы правильно вращался нужен Motor A или Motor B?
оба годятся!!! полярность переполюсовать и нет проблем
Интересно, есть ли смысл ставить основную шестерню с авторотацией?
Интересно, есть ли смысл ставить основную шестерню с авторотацией?
а зачем???
Ну её же зачем то продают?
Ну её же зачем то продают?
чтобы денег заработать продают 😃)) толку от нее ноль.
Ну её же зачем то продают?
вот Вы почти готовы купить, по этому и продают)))альпийский воздух в банках тоже продают!, 45 грамм весу да при правильной подготовке вообще сложно что либо сломать как бы ни упал, да и опять повторюсь НУ НЕ БУДЕТ ЖЕ В 100-ОМ РАЗМЕРЕ ПОЛНОЦЕННОЙ АВТОРОТАЦИИ, ибо малый вес ротора и слабость силовой установки не дадут должной инерции, как то так
Ну её же зачем то продают?
Ну купи и расскажешь нам, зачем ее покупают.😃
Заметил, что в последнее время миник у меня стал летать значительно меньше по времени, висел не более 3-х минут. Аккумуляторы нормальные, ничего вроде не перегревается, но что-то было не так. Потом обратил внимание на переднюю кромку лопастей, она оказалась слегка замятой и покоцаной от ударов. Надфилем убрал косяки и при следующем запуске время полета вернулось практически в норму. Так что, следите за состоянием лопастей.😃
Ну купи и расскажешь нам, зачем ее покупают
+1😂
обратил внимание на переднюю кромку лопастей, она оказалась слегка замятой и покоцаной от ударов. Надфилем убрал косяки
да, это так но я делал иначе, опирал лопасть плоскостью на твердой основе, далее катал круглым твердым цилиндром (сверлом в моем случаее) как бы выдавливая замятины обратно, результатом остался доволен)
Маленькое наблюдейние: у меня devo 7 и devo 8s. На оригинальной валькира-прошивке я ставил максимальные расходы для rudder но все равно было для меня не достаточно. Уже давно стоит альтернативная прошивка у меня на devo 8s. Случайно увидел сегодня там новый параметр(для себя новый) и выставил большие расходы на rudder(примерно 80%). Такого я еще не видел, делает полный разворот за долю секунды, крутиться с бешенной скоростью 😃. Вот так…