mini cp от walkera

maksim_2000
Александр_1-й:

И что, серва идет без напилинга?

Если речь идет о сервах с хоббикинга 5320, то их надо чуть переделать, вот расписывал, серва чуть меньше по высоте, двухсторонний скотч с обеих сторон и встает как родная. Я до сих пор летаю на двух родных и одной такой, дискомфорта никакого не ощущаю.

Александр_1-й:

А как вы решили вопрос с качалками?

качалки использую те, что шли с сервами, а шарики от металлической тарелки Solo Pro, они как раз подошли, даже чуть внатяг линки садятся, также можно линки мелкими винтиками прихватить к качалкам.

P.S. Наконец-то научился висеть в инверте сколь угодно долго мордой к себе, правда пока на улице, но это уже большой прогресс для меня 😃))

serges59
maksim_2000:

а шарики от металлической тарелки Solo Pro

А чем Вас не устроили шарики от стоковых серв - очень хорошо вворачиваются в качалки от 5320/5330

Serg_r34
serges59:

чем Вас не устроили шарики от стоковых серв

На мини качалки с шариками одно целое. Выкрутить шарик можно только из джиниуса. И тогда получается действительно идеальное решение.

serges59

Я заказывал и те и другие - только 1 серва пишла с такой качалкой - наверное она и была от мини

Diman79
aidyn:

Это нормально?

конечно нормально, в “мозге” валкеры увы нет “пирокомпенсации” а по сему изучив физику работы роторов и силы действующие на верт будет ясно почему это происходит

maksim_2000

Тренируя инверт сломал уже 2 головы, причем в одном и том же месте, сама голова цела, а вот кольцо, куда вставляется демпфер - трескается. В итоге получаем слишком большой люфт межлопастного вала. Сейчас одну обмотал нитками крест-накрест и залил суперклеем, посмотрим, насколько эффективен такой ремонт.

А17
aidyn:

Когда поворачиваю хвост, вертолет кренится немного в ту же сторону куда направляю хвост. ну и соответственно начинает его туда сносить, проходится корректировать креном. Это нормально? или где то в аппе стоят какие то миксы?

Изначально миксов нет, но можно “забить” миксы так, что бы при работе рудером верт меньше сносило. А можно просто привыкнуть )))

KycokOl
maksim_2000:

Тренируя инверт сломал уже 2 головы, причем в одном и том же месте, сама голова цела, а вот кольцо, куда вставляется демпфер - трескается.

Пока вспомнил, подскажите, чем откручивается межлопастной вал?

Маркс
KycokOl:

Пока вспомнил, подскажите, чем откручивается межлопастной вал?

два шестигранника 0,9 мм, прошу прощения за ввод в заблуждение

Исправлено по рекомендации спецов )

samsung
Маркс:

две крестовые отвертки 000

Геннадий, Вы в своем духе… Это с какого времени там крестовые винты появились, еще со времен Джениуса цапфы на межлопастном валу прикручены винтами под шестигранник 0.9мм, пару таких ключей Валкера предусмотрительно кладет в комплект с вертолетом.

KycokOl
samsung:

Это с какого времени там крестовые винты появились, еще со времен Джениуса цафпы на межлопастном валу прикручены винтами под шестигранник 0.9мм, пару таких ключей Валкера предусмотрительно положила в комплект с вертолетом.

Вот и я чот недопонял. С виду вроде и правда HEX. А насчет пакетика, я про него вообще забыл.😁

maksim_2000
maksim_2000:

сломал уже 2 головы, … одну обмотал нитками крест-накрест и залил суперклеем

После ремонта головы обнаружил, что миник сильно вибрирует, до этого не обращал внимания, были ли вибрации, т.к. давненько в руке не проверял с запущенным мотором. Стал разбираться, первые подозрения были на лопасти (они уже не первой свежести, все в сколах), снял лопасти, а вибрация осталась, меньше, но осталась. Далее подумал, что виной всему отремонтированная голова, снял голову, запустил мотор и увидел… КРИВОЙ ВАЛ ОР… КАРБОНОВЫЙ… Собрал с новым валом - вибрации исчезли полностью, Причем вал жесткий, надлома нигде нет, руками придать ему хоть какой-то ощутимый изгиб я не смог… Раньше он был ровный, потому как вибрации отсутствовали. Но это факт, совсем не большой, но достаточный, чтобы заставить всего миника трястись, изгиб на конце у него появился. Кто бы рассказал - ни за что бы не поверил…

dimanovih

Может кто делал или попробует! Чтобы голова не была такая ломкая, да и вообще все детали самой головы, их надо кинуть в кипяток минут на 10 до остывания воды. Правда они маленько потяжелеют, но из-за набирания влаги будут более упругие.

Everest1
dimanovih:

Может кто делал или попробует!

А сам?

dimanovih
Everest1:

А сам?

Делал. Только я не падаю, проверить не могу)

Everest1
dimanovih:

…проверить не могу)

Ну, так-то я тоже не падаю 😃, отпадался уже… Серву и мотор новые жду… 😦

maksim_2000

Сломал таки последний оставшийся в запасе Servo Holder, а именно антиротационный кронштейн. Так как новые где-то летают между Китаем и Россией (уже второй месяц кстати), а летать охота, пришлось колхозить… Скрепка, нитки, циакрин… очень даже ничего получилось, полетные испытания пройдены, в стабильности не потерял, вот фото:

Serg_r34

А кто от SYMA S107 моторы использует? Чтобы правильно вращался нужен Motor A или Motor B?

maksim_2000
Serg_r34:

А кто от SYMA S107 моторы использует? Чтобы правильно вращался нужен Motor A или Motor B?

Я заказываю пару и использую оба, просто надо с полярностью поиграться, чтобы крутился в правильную сторону. Разницы по ресурсу между ними не заметил, хотя именно до истерания щеток еще ни один не дожил, чаще вылетала крышка, и гнулись/ломались щетки, сейчас на одном по совету по-моему Александра (ratverg) срезал ось мотора так, чтобы винт садился на ось практически вплотную к мотору, крышку больше не выбивает, мотор жужжит уже довольно долго.