mini cp от walkera
Господа знатоки, вопрос.
Когда поворачиваю хвост, вертолет кренится немного в ту же сторону куда направляю хвост.
ну и соответственно начинает его туда сносить, проходится корректировать креном.
Это нормально? или где то в аппе стоят какие то миксы?
И что, серва идет без напилинга?
Если речь идет о сервах с хоббикинга 5320, то их надо чуть переделать, вот расписывал, серва чуть меньше по высоте, двухсторонний скотч с обеих сторон и встает как родная. Я до сих пор летаю на двух родных и одной такой, дискомфорта никакого не ощущаю.
А как вы решили вопрос с качалками?
качалки использую те, что шли с сервами, а шарики от металлической тарелки Solo Pro, они как раз подошли, даже чуть внатяг линки садятся, также можно линки мелкими винтиками прихватить к качалкам.
P.S. Наконец-то научился висеть в инверте сколь угодно долго мордой к себе, правда пока на улице, но это уже большой прогресс для меня 😃))
а шарики от металлической тарелки Solo Pro
А чем Вас не устроили шарики от стоковых серв - очень хорошо вворачиваются в качалки от 5320/5330
чем Вас не устроили шарики от стоковых серв
На мини качалки с шариками одно целое. Выкрутить шарик можно только из джиниуса. И тогда получается действительно идеальное решение.
Я заказывал и те и другие - только 1 серва пишла с такой качалкой - наверное она и была от мини
Это нормально?
конечно нормально, в “мозге” валкеры увы нет “пирокомпенсации” а по сему изучив физику работы роторов и силы действующие на верт будет ясно почему это происходит
Тренируя инверт сломал уже 2 головы, причем в одном и том же месте, сама голова цела, а вот кольцо, куда вставляется демпфер - трескается. В итоге получаем слишком большой люфт межлопастного вала. Сейчас одну обмотал нитками крест-накрест и залил суперклеем, посмотрим, насколько эффективен такой ремонт.
Когда поворачиваю хвост, вертолет кренится немного в ту же сторону куда направляю хвост. ну и соответственно начинает его туда сносить, проходится корректировать креном. Это нормально? или где то в аппе стоят какие то миксы?
Изначально миксов нет, но можно “забить” миксы так, что бы при работе рудером верт меньше сносило. А можно просто привыкнуть )))
Тренируя инверт сломал уже 2 головы, причем в одном и том же месте, сама голова цела, а вот кольцо, куда вставляется демпфер - трескается.
Пока вспомнил, подскажите, чем откручивается межлопастной вал?
Пока вспомнил, подскажите, чем откручивается межлопастной вал?
два шестигранника 0,9 мм, прошу прощения за ввод в заблуждение
Исправлено по рекомендации спецов )
две крестовые отвертки 000
Геннадий, Вы в своем духе… Это с какого времени там крестовые винты появились, еще со времен Джениуса цапфы на межлопастном валу прикручены винтами под шестигранник 0.9мм, пару таких ключей Валкера предусмотрительно кладет в комплект с вертолетом.
Это с какого времени там крестовые винты появились, еще со времен Джениуса цафпы на межлопастном валу прикручены винтами под шестигранник 0.9мм, пару таких ключей Валкера предусмотрительно положила в комплект с вертолетом.
Вот и я чот недопонял. С виду вроде и правда HEX. А насчет пакетика, я про него вообще забыл.😁
сломал уже 2 головы, … одну обмотал нитками крест-накрест и залил суперклеем
После ремонта головы обнаружил, что миник сильно вибрирует, до этого не обращал внимания, были ли вибрации, т.к. давненько в руке не проверял с запущенным мотором. Стал разбираться, первые подозрения были на лопасти (они уже не первой свежести, все в сколах), снял лопасти, а вибрация осталась, меньше, но осталась. Далее подумал, что виной всему отремонтированная голова, снял голову, запустил мотор и увидел… КРИВОЙ ВАЛ ОР… КАРБОНОВЫЙ… Собрал с новым валом - вибрации исчезли полностью, Причем вал жесткий, надлома нигде нет, руками придать ему хоть какой-то ощутимый изгиб я не смог… Раньше он был ровный, потому как вибрации отсутствовали. Но это факт, совсем не большой, но достаточный, чтобы заставить всего миника трястись, изгиб на конце у него появился. Кто бы рассказал - ни за что бы не поверил…
Может кто делал или попробует! Чтобы голова не была такая ломкая, да и вообще все детали самой головы, их надо кинуть в кипяток минут на 10 до остывания воды. Правда они маленько потяжелеют, но из-за набирания влаги будут более упругие.
Может кто делал или попробует!
А сам?
А сам?
Делал. Только я не падаю, проверить не могу)
…проверить не могу)
Ну, так-то я тоже не падаю 😃, отпадался уже… Серву и мотор новые жду… 😦
Только я не падаю
а вертолет?)
Получил я таки шмупера! Обзор тут. 😃
Сломал таки последний оставшийся в запасе Servo Holder, а именно антиротационный кронштейн. Так как новые где-то летают между Китаем и Россией (уже второй месяц кстати), а летать охота, пришлось колхозить… Скрепка, нитки, циакрин… очень даже ничего получилось, полетные испытания пройдены, в стабильности не потерял, вот фото:
А кто от SYMA S107 моторы использует? Чтобы правильно вращался нужен Motor A или Motor B?