mini cp от walkera
…денег сосали они, жесть!
а жена форум читает?
а жена форум читает?
Да она и так всё знает) Мы же современные люди. Неа форум не читает, пыталась, но давно.
Новиночка! banned link Не XP-7A ли это с BLheli?
banned link
Новиночка! banned link Не XP-7A ли это с BLheli?
banned link
Дилан, тот что с астероид дизайн фотки с таким выкладывал. Скорее всего оно, но хз. Млин, бк за 30 получается.
Привет всем,
не успел нормально полетать и возникла многим известная проблема: верт лопасти крутит но не взлетает. все сделал как говорилось раньше по ветке: основную шестерню вправил (был люфт каких пол миллиметра), “бабочку” устранил, механика вроде нигде не люфтит, мотор к основной шестеренке зажат несильно, лопастей 2 комплекта испробовал, акумы свежие… все равно верт не поднимается. замерил на весах тягу при максимальном газе и отрицательном угле лопастей - всего 40гр вместо положенных 90-100…
в чем еще может быть дело? до этого был один серьзный краш, поломал хвостовую балку пополам, его заменил новым комплектом… вроде остаются основной мотор, сервы и плата. плату пропаял, сервы все ходят/управляются как надо, мотор тоже вроде работает исправно, звуков никаких подозрительных нет. какие вообще симптомы неисправного мотора, он может например крутить но максимальный rpm/тягу не выдавать? или дело скорее всего в основной плате?
для информации, может у кого похожее будет - нашел в чем было дело. почитал ответы, заказал мосфет, заказал новый мотор, на следующий день заметил что одна серва странно дергается (после разборки нашел выломаные зубья), вторую вообще заклинило и грелась страшно. сразу этого по своей неопытности не заметил 😇 3 недели ждал новые сервы с banggood, поставил их - все опять нормально, верт тянет как и полагается. так что все оказалось намного проще 😃
решил сделать серво saving mod. я так понял после каждого краша надо проверять положения серв и вправлять если сместились, правильно? и как легко должны проскальзывать крепления тяг, у меня когда пальцами двигаю (питание не подано) чаще всего сама серва прокручивается, тяги только изредка если резко нажимаю, это правильно?
все сделал как говорилось раньше по ветке…
На сколько я понимаю “все” не включало в себя измерение шага/угла лопастей при максимуме и минимуме дросселя? А так бы все вопросы сразу отпали.
По надрезанию качалки - не однозначный мод и даже интересно, а помог ли кому то. Жаль, что жадные до денег китайцы перестали продавать ремкомплект шестерен.
я так понял после каждого краша надо проверять положения серв и вправлять если сместились, правильно?
Правильно.
и как легко должны проскальзывать крепления тяг, у меня когда пальцами двигаю (питание не подано) чаще всего сама серва прокручивается, тяги только изредка если резко нажимаю, это правильно?
При включенном питании, когда серва сопротивляется провороту - должна проворачиваться качалка. При выключенном питании должна проворачиваться серва.Иначе нужно надевать на качалку резиновое колечко, чтобы более туго проворачивалась
По надрезанию качалки - не однозначный мод и даже интересно, а помог ли кому то.
Мне помог, после надрезания качалок ни разу не менял шестрерни.
Неоднозначный, потому как приходится перед каждым взлетом проверять положение качалок. А сервы и без надрезания на Mini нечасто ломаются.
И по моему опыту - достаточно надрезать одну-две качалки, все три не обязательно. Одну - две выставлять проще, можно ориентироваться на нулевой шаг сложив лопасти вместе.
китайцы перестали продавать ремкомплект шестерен.
Видать спроса нет 😃
господа! по своей глупости спалил оба кварца на своих миниках 😃 (перепаивал - искал причину поломки платы - в результате перегрел и кварцы сдохли)
Кто-нибудь может сказать, какой там кварц в минике стоит?
перегрел и кварцы сдохли)
Как определили, что кварцы сдохли? Вообще, кварц можно, только очень аккуратно (с помощью надфиля) вскрыть и отремонтировать если причина возникла от перегрева. Раньше, при дефиците радиодеталей, я так делал.
Отключил отсечку, добавилось 2-3 минуты дополнительного времени полета,
не так проседает мощность при больших нагрузках.
Раньше при напряжении 3.7v вертолёт только ползал по полу, тяга совсем не было, при 3.5v отсечка, после доработки 3.3v, отсечка 3.0v Измерял у V120D02S, тоже самое 3.3v, отсечка 3.0v.
Из минусов: не точное отображение напряжения по телеметрии.
Сократиться количество циклов аккумулятора, но так как после полёта на аккумуляторе остается 3.3v то думаю не значительно.
Лучший вариант конечно это изменить прошивку, но так как с меня программист не очень, то я внес изменения в схему.
Контролер Atmel XMEGA32A4 измеряет напряжение на аккумуляторе первой ножкой (смотрите на фото) через делитель на двух резисторах 2 и 10 кОм, повышая сопротивление первого или понижая второго можно снизить уровень отсечки, на практике оказалось что срабатывает как бы ещё одна резервная отсечка, поэтому большой точности в подборе сопротивлений нет, я допаял параллельно 10кОм + 20кОм (из нерабочей материнки), также пробовал разные варианты главное чтобы получилось сопротивление не меньше 2 и не больше 8 кОм, я не пробовал но теоретически можно только выпаять 2кОм сопротивление.
Как определили, что кварцы сдохли? Вообще, кварц можно, только очень аккуратно (с помощью надфиля) вскрыть и отремонтировать если причина возникла от перегрева. Раньше, при дефиците радиодеталей, я так делал.
У меня есть просто проблемная плата миника одна, я решил по очереди перепаять детали с одной на другую, чтобы выяснить где проблема 😃 в итоге когда перепаял кварц - платы вообще перестали стартовать - не мигают светодиодом даже.
Нашёл какой-то старый большой кварц, впаял - плата стартует, но работает нестабильно как-то сервы рывками двигаются, и диод мигает как-то странно.
Там smd кварц с 3-я выводами, на какую частоту - без понятия 😦 вскрыть его и что-то сделать - нереально, он совсем мелкий. Знал бы что кварц так перегрева боятся, не стал бы конечно, лезть.
Блин, теперь оба миника нелетают, вообще летать не на чем, скучно 😦
Может кто-нибудь может померять на сколько кварц стоит?
кто-нибудь может померять на сколько кварц
Там нет кварца. А то что Вы испортили (продолговатый 6-7 х 2-3мм светлого металла) - это гироскоп, и когда он перестаёт работать вся плата встает мёртво. Подобный приёмник от 4#3 валяется с такой же проблемой.
Там нет кварца. А то что Вы испортили (продолговатый 6-7 х 2-3мм светлого металла) - это гироскоп, и когда он перестаёт работать вся плата встает мёртво. Подобный приёмник от 4#3 валяется с такой же проблемой.
как так нет? вот же он. 3-х пиновый (зелёным обведён), даже нашёл вроде где купить можно
imall.iteadstudio.com/im120917001.html
нужно только чтобы кто-нибудь сумел определить на какую частоту он
Товарищи, плиз хелп! неужели ни у кого осциллографа нет?
мне летать не на чем =)
Товарищи, плиз хелп! неужели ни у кого осциллографа нет?
У меня к сожалению нету ((, заведите своему минику брата близнеца и заодно донора ))
Мне кажется на 16… На V911 тоже на 16 стоит. Но конечно надо уточнять!
Можешь пульт расковырять и там он 100% крупнее и с маркировкой.
заведите своему минику брата близнеца и заодно донора
У него и так 2)
У меня к сожалению нету ((, заведите своему минику брата близнеца и заодно донора ))
3-й брат близнец уже в пути 😃 но думаю, ещё не скоро будет, ещё из китая не вылетел.
ни у кого осциллографа нет
У меня есть. Чем он Вам поможет?
У Вас есть ещё один действующий приёмник?
У меня есть. Чем он Вам поможет?
У Вас есть ещё один действующий приёмник?
к сожалению рабочих плат у меня нет. =(
мне он поможет если вам удастся замерять на какую частоту стоит кварц в минике.
купил два кварца, правда большие собаки, на 16 и на 8 мегагерц. Вечером проверю.
Правда у меня кварцы 2-х пиновые, а в минике стоит 3-х пиновый. Это как, не страшно?
Получил сегодня наконец то Devo 8s (заказывал из за новой прошивки к нему, чтобы сразу все модели соединить).
Вообщем то не очень рад пока, коробка от самого дево открыта(круглая прозрачная наклейка отклеена на крышке коробки), внутри плассмасовые держалки содержимого поломанные, видно что по много раз уже коробку открывали, на пульте уже забита настройка для 200-ой модели валькиры что то же не понравилось, облетовали явно.
Теперь про сам пульт: Экран ужасный, посмотрев в него минут 5-10 уже в глазах рябит, экран бликовой (Люди кто как борится с этим? Кто какие пленки покупал?).
Стики очень жесткие, на дево 7 стики просто супер а вот уже на восьмой версии не то совсем. Я надеюсь можно ли просто вскрыть devo 8s и отрегулировать жесткость?
P.S. заказывал с миракла, единственное что пока радует это скорость доставки.
Стики очень жесткие, на дево 7 стики просто супер а вот уже на восьмой версии не то совсем. Я надеюсь можно ли просто вскрыть devo 8s и отрегулировать жесткость?
открываете крышку, на каждом стике два винта регулировки жесткости, крутите под себя.
видно что по много раз уже коробку открывали, на пульте уже забита настройка для 200-ой модели валькиры что то же не понравилось, облетовали явно.
Пульт заказывали с приемником или без? Если это версия без приемника, то скорее всего пульт из комплекта с V200D03, потому и настройки в нем уже есть. Но это не говорит о том что пульт пользованный, возможно просто пришел бракованный верт, вот Миракл и продал только пульт, а коробка может вообще не от этого передатчика, а просто у них старая какая нибудь валялась. Посмотрите на пульт снизу, должна быть наклейка пломба, похожая на акцизную марку. Если пульт вскрывался, то она будет разорвана, если наклейка целая можете не волноваться.
Теперь про сам пульт: Экран ужасный, посмотрев в него минут 5-10 уже в глазах рябит, экран бликовой (Люди кто как борится с этим? Кто какие пленки покупал?).
Уже целый год летаю на DEVO8, и особых проблем с читаемостью дисплея не испытываю. То что у вас глаза от него рябит, скорее всего особенность именно ваших глаз, поскольку ни я ни мои друзья кто имеет DEVO8, подобных проблем не испытывают, да и зачем на экран пялится по десять минут, вы что на нем кино собираетесь смотреть? 😃 Экран немного бликовый соглашусь, и на ярком солнце не очень хорошо читаем, тоже есть такое, но за год эксплуатации все эти нюансы не создавали особых проблем, если яркий свет, то достаточно прикрыть рукой экран и все видно. Зато как классно в несколько кликов стилусом по экрану, сделать нужную настройку, вместо того что бы крутить какой нибудь джойстик или бесконечно нажимать на кнопки.
Я надеюсь можно ли просто вскрыть devo 8s и отрегулировать жесткость?
Отрегулировать жесткость стиков вообще не проблема. В теме по аппаратуре DEVO, я описывал процедуру разборки DEVO8 с целью регулировки жесткости стиков. А вообще в мануале к пульту, есть подробное описание и схема разборки передатчика.
P.S. заказывал с миракла, единственное что пока радует это скорость доставки.
Я заказывал там же, скорость доставки у них действительно хорошая, да и товар в принципе у них в основном качественный, а в случае возникновения каких либо вопросов, стараются быстро их решать.
Вчера забрал свой Mini CP на почте. Сегодня отвисел в офисе акков 5-6 без единого краша (с перерывами после каждого, чтобы дать мотору остыть) и при следующем взлете верт вдруг начало колбасить по высоте, сам по себе подпрыгивал на 5-10 см. а потом резко прыгнул в потолок 😦 Холд включить успел - без последствий. Начал разбираться, оказалось дергается сама по себе серва (задняя правая). Ситуация один в один как у Александра Ratverg в посте rcopen.com/forum/f59/topic266371/609 . При отключении моторов из разъемов серва дергаться перестает, тоже получается с вибрацией связано. Сервы местами менял - это не серва… Завтра буду пробовать пропаивать плату. Вот нашел видео, у товарища очень похожая проблема…
но у меня дергается только когда моторы подключены.
Люди как решить данную проблему! У меня сервва впереди которая подшелкивает, застревает на каком то моменте и дальше не идет а потом рас и отщелкнула. В результате вертолет летает норм, но как только упал серва начинает тормозить и вертолет прыгает или резко падает. Держал на руке и запускал, серва не дергается, просто иногда щелкает. Что делать? Может смазать?
Даю две подсказки:
-
Я с дуру ума как то при выключенном вертолете поднимал и опускал шестерню сервы, не знаю зачем это делал, ну делал чтож поделаешь 😃
-
Серва имеет вертикальную трещену с правого борта вертолета, видно неудачно бедняга преземлялся.
У кого было подобное? Как починить? Может разобрать серву и смазать? Или сразу новую купить?