Honey Bee cp2 и еже с ним...
Спасибо, буду крутить!
Ребята всем большой привет!!! и расчитываю на вашу помошь…
Вообщем проблема такова.
В следствии креша:
1.Была поменяна хв.балка,ну и следственно рама
2.Пересобран весь механизм АП
3.Вообщем всё собрано и стоит.
С флайбара были сняты крайние грузики(вычитал,вроде как управляться по легче должен) и оставлены те что ближе к АП
С помощю угломера выставил угол лопастей(пробовал разный +7, +10, +12) ну и соответсвенно в ценре 0 по ручке газа в середине и ещё пробовал ставить 0 в положениии стика газа в 0 угол 0.
Тарелка АП тоже отрегулировал в горизонте сидит ровно со всех сторон,подымается вследствии тоже ровно от 0 в пик,так и обратно
Угол лопастей выставлял как и на своём белте(ось флайбара сторого в горизонте) вообщем всё как положено.
Диск флайбара при раскрутке идеален,также и у основных лопастей бабочки не наблюдается.
Но нихрена не могу понять почему он не отрыается от земли,причём на полном газе:)😃😃
Как думаете,каковы ваши мнение и соображения,где собака зарыта,в чём может быть дело???
Может лопасти не той стороной стоят или движок не в ту сторону крутит? Движок то колекторный? Если да, то конец ему приходит и он просто не тянет под нагрузкой.
А вообще, сочувствую.
Да нет😁 всё правильно сделал.Мммм хотя понпчал тупанул в суете не так фишку поставил и лопасти крутились в обратную сторону,после часа сна меня осенило и я переставил фишку,всё закрутилось в нужную сторону… Но проблемма осталась 😦 Но ведь до этого он нормально летал так сказать… Да что он летал там(прыг-скок) я не думаю что он здох бы от этого… Просто меня убивает то что он вообще на полном газу не взлетает,вот в чём дело!!!😃 Сегодня попробовао выставил угол лопастей подругому,добавил угол в плюс 1 или 2,результат тот-же.Но когда его раскручиваешь примерно почти но не доконца на весь газ и даёшь немного вперёд то он вроде как пытается оторваться.Но раньше так небыло… Раньше ему по возрастающей даёшь газ и он по чуть чуть вот вот оторвётся.А сейчас полный газ и ноль движений.Честно говоря уже голова болит,что делать даже не знаю:) 😦
Мотор-то всё-таки какой?
мотор колекторный. как основоной так и на рудере…
мотор колекторный. как основоной так и на рудере…
Ну, либо мотору пипец, либо шестерня проворачивается на валу мотора, либо батарея издохла и ток не даёт.
а какие на нём вообще настройки есть ?Вроде только GAin и Proportional…чё ещё можно настроить ?
Ещё вспомнил. Проверьте штифт, которым фиксируется роторная головка на оси. Его может срезать, но на малых оборотах головка всё равно будет крутиться, а на больших будет проворачиваться.
Всем привет!
Пара традиционных вопросов:
Первый: Долетался. На вертушке бабочка. Убирать, судя по всему, регулировкой тяг?
Второй: Баланс лопастей. Как проверить? Вроде надо чем-то как-то скрепить и поставить на что-нибудь узкое?
Продолжая тему бабочки. Уже пару раз убрал ее тягами, без бабочки и правда взлетает намного стабильнее(Хотя, может сам себя убеждаю 😈). Но вопрос в другом: Вертушку сейчас запускаю дома, с дивана,
висеть получается секунд пять, а потом… Частенько лопастями попадаю по подлокотнику дивана - и бабочка возвращается на свое привычное место. Это нормально?
ЗЫ. Заказал с хелидиректа карбоновые лопасти и мегашасси с мегаприбамбасами для хвоста. Собственно, вопросы: а чем отличаются карбоновые лопасти от деревянных, кроме прочности? Взял из-за того, что с деревянных за 10 минут попыток висения сбивается половина покрытия, и везде дырки(Дерево мягкое), причем даже от незначительных ударов. И второе: ведь прибамбасы на хвост (Ну как они называются?! На стоковой вертушке пластиковый такой на хвосте) придают, вроде, стабильность? 😃
чем отличаются карбоновые лопасти от деревянных, кроме прочности?
С карбоновыми лопастями дырки будут на диване.😁
Если серьезно, то я не заметил разница кроме прочности, по крайней мере пока. Возможно при больших нагрузках она есть.
И второе: ведь прибамбасы на хвост (Ну как они называются?! На стоковой вертушке пластиковый такой на хвосте) придают, вроде, стабильность?
ИМХО эти прибамбасы нужны только для того чтобы защитить хвостовой ротор от столкновения с землей при посадке и, возможно, хвостовую балку от лопасти. Я пробовал летать без них, разницы не заметил.