Какой из этих классических вертов порекомендуете?
Тут на самом деле выбора нет. Только 911.
Аргументы. Соло не стоит тех денег что хотят за него и запчасти. Он уже история. Был в свое время альтернативой мессеру за вменяемые деньги. Времена прошли, а денежки остались. И остались материалы, технологии, косяки двухлетней давности. У меня на сооснике браво оказалась плата двухлетней давности, хотя уж год как появилась новая модель платки.
9958 (190) у меня есть. еще один реверанс в пользу мессера. Идентичная (архаичная) подвеска флайбара. Отсюда поведение - помесь бешеной табуретки и коровы на льду. Кроме того, любит улетать домой, в Китай при потере связи с пультом.
911- много хороших отзывов, крепкая, гибучий пластик:)
(архаичная) подвеска флайбара
то есть когда флайбар под винтами - это устаревший вариант и хуже управляем?
то есть когда флайбар под винтами - это устаревший вариант и хуже управляем?
не в размещении флайбара соль, а в том как он сопряжен с лопаслями. У 911 автомат перекоса Белла-Хиллера, у 190 - чистый Хиллер и соответствующее поведение. Теория тут
и соответствующее поведение
Вы наблюдали лично “соответствие поведения” обоих схем?.. Соответствие кстати чему?.. 😁
Лично наблюдаю последние два часа:) Соответствие схеме:)))
Белла-Хиллера Тарелка АП 911 изменяет шаг лопастей как бы отталкиваясь от вращающегося в горизонте (и стремящегося сохранить эту плоскость вращения) флайбара.
Хиллер Тарелка АП 190 сначала изменяет плоскость вращения флайбара и уже параллельно с ним меняется циклический шаг лопастей.
Четко видно на висящем перед носом верте.
Хиллера стик-рывок флайбара-наклон оси вертолета
Белла-Хиллера стик- наклон оси верта- флайбар пытается сохранить горизонт.
Строго говоря, это не Хилер и не Белл. Это их приложение к задаче сделать соосник из классики.
При этом месер со своим квазиБ/Х летает куда шальнее, чем Орел со своим якобыХиллером. Не умножайте сущее.
ээээ. Vertu. Со всем уважением. Ключевое отличие-микшер. Мессер - чистый Хиллер. И оттого он и летает шальнее. Орел и 911 - это Белла-Хиллера, точно Вы отметили - помесь с соосником:)
И что же такого хилерного в месере?.. Хилер - это как раз больше на орла похоже. Или на мСХ.
Эти схемы актуальны для вертов нормального размера. Поведение микромух с фиксацией меньше всего зависит от названия схемы. И точно это не стоит делать критерием при выборе…
Кстати Xieda - клон месера. Точнее, это месер, сделанный кетайцами из частей для мСХ. Но, к сожалению, с небольшими домысливаниями - из-за чего там практически ни одну деталь напрямую на месер или мСХ не переставить.
Степень стабильности - чудовищная, чисто соосник. Кабы не скверный хвост, был бы отличный тренажер для начинающих.
Несогласен. "Поведение микромух с фиксацией меньше всего зависит от названия схемы. И точно это не стоит делать критерием при выборе… "
Замена головы (читатай системы управления ) у 190 на 911 резко изменило поведение вертолета. Для моего скромного опыта и стоящих задач - в лучшую сторону. Если на разных вертолетах есть сомнения по поводу различий в поведении как результат разных прошивок плат, то на одной тушке только с разной схемой АП-флайбар разница очень даже ощутима. Вполне тянет на критерий выбора.
Господа, и всё-таки хотелось бы ближе к теме…
Если по теме - из перечисленного купите Орла. Тем более, что в Питере их продают даже местные магазины. И з/ч кое-какие есть в наличии.
Что дешевле орлов - совсем одноразно-кетаезное, не экономьте на туалетной бумаге, ее не берут в химчистку.
В орлах смысла нет. Аргументы я привел. Взгляд начинающего:) В 911 подлечили детские болезни соло про. Так что выбор однозначен. В плюсах возможность смены пульта на турингу 9 канальную, если будете расти в хобби. Одноразовость орлов гораздо выше дешевого китайского 911, а запчасти вдвое дороже. Свою историческую роль они сыграли - относительно дешевый заменитель мессера. Их дальнейшая жизнь в дешевых копиях бесфлайбарных систем. Может быть. Подход: дешево - плохо - в данных моделях не работает. Оглядываясь назад, пока свежи впечатления, я бы взял турингу -9. и подкупал кучки деталей для сборки вертов. Посмотрите ветки - вроде нет сообщений про мертвые платы на 911. На орлах было много таких случаев. Кстати. Лопасти 911 по сопрягаемым местам - один в один орловские, только пластик мягче. Закрытые сервы - волоски на мелкую резьбу не намотаются. Балочка хвостовая покрепше, что за хвостовой моторчик - не знаю, но на соло про - точно больное место.
Лопасти 911 по сопрягаемым местам - один в один орловские, только пластик мягче
Это заблуждение. 😉
А то что 911 на 4.5 грамма тяжелей Прохи Вы не учитываете ?
Если взять желательный тюнинг то в сухом остатке у 911 будет только плата и ее совместимость с более продвинутыми аппами.
WL 911-(GW 9958/NE SP).
rebel91, правильно понимаю, что у Вас это первый микровертолет? Тогда v911 выгодно отличается от остальных прежде всего комплектацией - есть все, что нужно новичку для того, чтобы войти в хобби - зарядка, 2 аккумулятора (против 1 у конкурентов), запасные лопасти. И это все - за ~$50 (с доставкой!) не понравится - продадите здесь с плюсом.
Плюс приемники 911 и 9958 совместимы со стоковыми передатчиками аппаратур Turnigy 9x (приемник Solo Pro не совместим ни с каким пультом, кроме родного игрушечного).
Конструкция и запчасти - Solo Pro стар, но цена по прежнему высокая. Nine Eagles выпустили его обновленную версию: rcopen.com/forum/f59/topic262013 но , цена все-равно высока, по сравнению с продукцией GW или WL.
Оттого, что 911й тяжелее, он не стал хуже летать - да, нагрузка выше, но и крашеустойчивость больше. Расколоть канопу или сломать шасси надо еще умудриться (счет моих крашей приближается к сотне, из повреждений - потертость канопы, “разъезжающиеся” лыжи шасси).
Все эти вертолеты неоднократно сравнивались в теме на rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1548027 - там же и куча проблем разобрана.
А по поводу доступности запчастей “здесь и сейчас” - да, у Вас там за Уралом наверное в магазинах встречаются запчасти для RC микровертолетов, но какой смысл кормить магазинных барыг с девизом “хобби-значит дорого”, когда можно планировать покупки дней на 15 вперед и выписывать нужные детали с тырнет-магазинов?
Мое мнение как новичка, пару месяцев назад стоявшего перед таким же выбором - WL v911.
да, первый верт, думал брать соосник, но подумал, что это для дошколят. А что лучше - батареи или аккумы для пульта? А то взял 6 аккумов по 2800mAh и думаю, зря или не зря? Скока обычно алкалинки держат?
Что значит лучше? Питания пульту WL v911 хватало и от полудохлых (1.2В) аккумуляторов. Про то, сколько батарейки держат на стандартном пульте ничего сказать не могу, но самые дешевые дюрасел в Turnigy 9x уже суммарно пару часов отработали точно. Если есть аккумуляторы и зарядка - тоже хорошо, в перспективе дешевле, чем батарейки брать.
ну лучше - в плане итоговой экономии, ну и конкретно есть ли какое мнение именно по поводу российских аккумов “Космос”?) Заранее пардоньте за легкий оффтоп
ну лучше - в плане итоговой экономии, ну и конкретно есть ли какое мнение именно по поводу российских аккумов “Космос”?) Заранее пардоньте за легкий оффтоп
Все зависит от того, как с аккумуляторами будете обращатсься. Будете правильно и вовремя заряжать - проживут много циклов и будут выгодней в использовании.
“Космос” - ни разу не Российские, как и подавляющее большинство “российские” товаров - это продукция КНР с наклейкой на русском языке.
V911, недорогой, добротно собран, приятно себя ведет в воздухе, запчасти не дороги.
Иглы не отрабатывают таких денежек.
Аккумы я брал всегда и буду брать GP, на фотоаппарате стоят ААА размера 6 штук, отработали верой и правдой 4 года, в среднем 2 перезарфяда в неделю.
Аккумы я брал всегда и буду брать GP,
А я ну очень доволен аккумами с хоббикинга, живучие до безумия…
А я ну очень доволен аккумами с хоббикинга, живучие до безумия…
Подтверждаю, аккумуляторы хорошие. Огромный плюс - отсутствие саморазряда, уже полгода лежат напряжение все тоже 1.3 вольта.