nine eagle bravo sx - трясет на висении - помогите!

airborne322

по всей видимости, после какого-то крэша, вертоль стал дрожать на режиме висения. насколько смог разобраться - ни к заряду, ни к режиму эта тряска не привязана. висит и мелко дрожит… где-то колебаний 10 в секунду (на глаз)… похоже - только по крену… изменение газа - на некоторое время снимает эту проблему, но - если вишу - появляется снова. помогите, пожалуйста найти и убрать причину!

xemuliam

где-то разбаланс. лопасти все целые и без деформаций? есть зап. комплект лопастей чтобы проверить?

Робби

Может вал погнулся, может еще его.
Проверить шестренку основную, что бы плотно прилигались к пиньёну.
Вообще при таких размерах сложно что-то сломать.
Проверить всё ли затянуто и т.д.

Да и с лопастями тоже можно проверить.

airborne322

2 xemuliam
есть / проверю

2 Робби
что такое пиньён? имеется в виду - проверить, что бы вал не ходил вверх-вниз? погнуться-то он … не очень может, по-моему - карбон всеж-таки…

напрягает то, что деффект вылезает без привязки к чему-либо… вдруг появляется…
все равно - спасибо. буду перебирать. старая истина: разборка/сборка иногда дает портясающий результат…))

airborne322

а, господа разбирающиеся, можно грешить на сервы? и, если да, то - чего там можно накопать / порегулировать?

Datos

пиньен - это шестеренка надетая на вал двигателя и прилегающая к основной шестерне. увеличенный зазор между ними может влиять на тряску.

далее, на тряску может влиять:

  • баланс лопастей
  • движение (люфт) основной шестерни по вертикали
  • если кардан - то элементы его конструкции
  • отработка гиры (повышенная чувствительность)
  • сервы
  • передача тряски рамы на гироскоп (лечится более мягкой подкладкой под него)

сервы могут не держать положение а мелко поддергиваться. это можно исправить только заменой сервы. проверить тяжело - надо проверять на рускрученном роторе. либо в держатель какой-то и смотреть за сервами, либо попробовать отключить мотор от регулятора и в нормальном режиме давая газу наблюдать за качалками серв. может что и видно будет.

и еще - влиять может и кривая газа на передатчике и степень свободы стика газа. даже небольшое колебание в точке удержания (вы думаете, что держите на месте стик, а пальцы все равно его немного качают) может вызывать ответ в оборотах. если на передатчике есть экран и монитор стика - на нем должно быть видно. У меня видно, что в центральной точке при удержании пальца - газ прыгает вверх-вниз на 1%. Можно подтянуть стики…

airborne322

2 Datos>
огромное спасибо за - даже более, чем расчитывал - развернутый ответ!)
местами - сложновато, как для ламера (3 мес. в теме), но… будем пробовать!
если честно - грешу на гиро и сервы…