Моё первое знакомство с Nine Eagles Solo pro180 3D 3G
Datos
Спасибо, за ответ. Мой взгляд в сторону 120-й Валкеры стал твёрже.
Bekish
Да ничего я не знаю и опыта у меня 0 (кот наплакал). Я здесь просто так погулять вышел…
Babay
-
Сообщение от **LAVScan**
Безусловно. Вирт должен находится на ровной поверхности и тарелка должна так же быть выровнена по ней. ФБЛ в том числе отслеживает линию горизонта и по ней формирует сигналы управления, которые и подаёт на сервы для минимизации ошибки рассогласования (сведение её к нулевому значению). После старта происходит привязка тарелки к горизонту.
Никакой привязки к горизонту FBL не делает. Я специально вставлял батарейку в SP180 и укладывал его на бок при инициализации. Сервы делали вжик и после этого верт (не вирт) ставился горизонтально для взлета. Взлетал как обычно. Без разницы в каком положении произошла инициализация. FBL не держит горизонт, FBL держит положение верта относительно осей вращения, а не осей перемещения.Причем ни о какой привязке к чему-либо речи не идет. Привязка есть только к предыдущему положению верта по осям вращения в предыдущий момент времени относительно текущего.
Так вот и рождается непонимание. Основа непонимания между людьми, это когда двое думают об одном и том же, то сие вовсе не означает, что они думают одно и тоже. У нас же с Вами история вышла обратная. Разные понятия и разный, вкладываемый в них смысл. Ну, здесь я сам виноват. Первоначально же написал “ФБЛ в том числе отслеживает линии виртуального горизонта”, но затем, чтобы излишне не загромождать текст, сократил эту фразу. Поскольку она мне показалась очевидной. Сейчас же вижу, что сократил зря. В этой теме я ни слова не писал о том, что FBL держит физический горизонт.
Зачем бы ей это было нужно?
Ещё раз перечитайте фразу повнимательнее:
ФБЛ в том числе отслеживает линию горизонта и по ней формирует сигналы управления, которые и подаёт на сервы для минимизации ошибки рассогласования (сведение её к нулевому значению). После старта происходит привязка тарелки к горизонту.
Под привязкой к горизонту подразумевался лишь только процесс построения в памяти приёмника привязки текущего положения вирта к координатным осям, относительно которых сразу после момента старта происходит перепостроение и пересчёт его смещения, в зависимости от состояния приёма текущих команд с АП, а также других расчетных факторов.
Проще?
Вирт стартовал. В памяти инициализируются ячейкм памяти и устанавливаются масштабные коэффициенты, то есть строится система начальных пространственных координат. Как бы моментальный снимок-слепок положения вирта в пространстве, который привязывается к осям (в том числе и к осям вращения тоже). Далее постоянно отслеживается положение вирта. Вдруг возник дестабилизирующий фактор (порыв ветра), к примеру, боковое смещение (крен борта влево). Процессор FBL анализирует очередь стека последних принятых команд управления и видит, что такой команды от АП не поступало. То есть, пилот не изменял положение вирта (не было команды крен-влево). Логика процессора идентифицирует такое несанкционированное изменение в подвижной системе координат, как паразитное дестабилизирующее воздействие и принимает решение о его компенсации своими внутренними средствами. Измеряет величину ошибки между последним “верным” положением (определяемым курсовыми командами) и текущим случайным положением вирта в пространстве и вырабатывает сигнал рассогласования, который через соответствующие ключи подаётся на исполнительные механизмы (сервы) для отработки 0-ошибки.
Если совсем уж просто, то отклонил ветер вирт влево, система управления будет возвращать вирт вправо, пока он не займёт правильного положения (если ей этого не удалось, выход по таймауту и пересчёт системы координат). Если в стеке процессора была команда отклонение влево, то это воспринимается системой управления как санкционированное изменение положения вирта. Что приводит к тому, что текущие координатные оси (привязка к линиям виртуального горизонта) перестраиваются соответствующим образом и уже их новое положение теперь берётся системой за эталонное положение борта в пространстве. Именно поэтому, они и именуются (в некоторых узких кругах) – виртуальными, а не физическими. То есть, постоянно корректируемыми-перестраиваемыми.
А физический горизонт здесь не при чём. Забудьте о нём и хоть летайте в безвоздушном пространстве, где нет ни верха, ни низа (ежели найдёте там точку опоры, от которой сможете отталкивать свой борт).
А потом ещё ваше замечание.
“Никакой привязки к горизонту FBL не делает. Я специально вставлял батарейку в SP180 и укладывал его на бок при инициализации. Сервы делали вжик и после этого верт (не вирт) ставился горизонтально для взлета. Взлетал как обычно. Без разницы в каком положении произошла инициализация. FBL не держит горизонт, FBL держит положение верта относительно осей вращения, а не осей перемещения. Причем ни о какой привязке к чему-либо речи не идет. Привязка есть только к предыдущему положению верта по осям вращения в предыдущий момент времени относительно текущего.”
А зачем собственно?
Вы чего ждали? Поставите вирт под углом -15 градусов при (или перед) инициализацией. Затем выровняете (или нет) его. Стартуете вертикально вверх и он что у Вас полетит из-за FBL под углом +15 градусов?
Так, что ли?
Или я Вас опять не понял?
Если я не прав, - поправьте.
PS
Ну, и геморрой же у меня с этой 180-ой. Никак не складывается. Шоколадные обещания продавца (как и думал ранее) вышли ничем. Акт экспертизы мне не предоставили. Естественно, если была бы ошибка пилота или нарушение эксплуатации изделия или наличие внешних повреждений, свидетельствующих об аварии, меня бы просто замордовали этим. Ну, ничего подобного и в помине не было. 180-ка как было девственно чиста и невредима, так таковой и осталась. Эти друзья ограничились тем, что “поправили” мне её во время экспертизы (сейчас уже сомневаюсь, а была ли она?), пересобрав хвост. По их словам хвостовая шестерня просто сошла с карданного вала. Дескать видите ли, на Валькере шестерёнка сидит на квадратном валу, а тут, на полукруглом. Вот и сдвинулась. Мы её поставили на место. К тому же, проверили вашу 180-ку она летает гораздо лучше Валькеры, так что забирайте. Попробовал её проверить там у них же в офисе. Они там все перепугались, что вы у нас тут нет места.
-
Ну, на полу-то я хоть могу её повертеть в стороны, проверив руль направления?
-
Ну, на полу можете.
У них на полу повертел, вроде двигалась и влево и вправо. Ну, так это на малых оборотах. Говорю, сегодня её испытать не смогу. Вот завтра испытаю, позвоню.
- А что если опять возникнет проблема?
- Привозите снова.
Сегодня испытал. В воздух не поднимал. Прикрутил тренировочные шасси и решил банально покрутить на полу на средних оборотах. Ага. Покрутил. АК ещё не успел сесть, как у меня опять пошёл волчок. А после и рули направления отказали. То есть, на команды АП сдвига левого стика влево-вправо хвостовая серва никак не реагирует. Ну, и вирт естественно, поворот никак не отрабатывает. Осмотрел внимательно вирт, всё как было. Ничего ни с ним, ни с АП по всей видимости, не делали.
Проблема -то дрянь. Выеденного яйца не стоит. Самому исправить делов-то – 0 (тем паче, что с виртом специально сразу и шестерни нужные приобрёл, как заранее знал во что вляпаюсь). Но, стало обидно. Зачем из покупателя делать дурака. Зачем ему обещать златые горы, и втюхивать тот же декор.
Да и потом, какое тут 3D? Если даже стоя на земле на режиме холостого хода, без каких бы то ни было перегрузок, всё само собой рассыпается?
Если брак и сделать не можете, то достойно признайте это, а арапа заправлять, так это самое последнее дело.
В общем, решил в понедельник однозначно менять. Если не выйдет, тогда уже буду сам кулинарить. Уверен, что купил бы 180-ку в Китае (как все нормальные люди) за нормальную цену, не было бы таких проблем. При браке, сам бы сделал всё. А так, за цену почти вдвое - пускай сами и горбатятся. Жаль только потерянного времени, да несбывшихся надежд. Не повезло мне, наверное. Посмотрел в сторону не той компании. Ну, да ладно. Заслал письма в несколько фирм с вопросом, какой индекс стоит у Walkera V120D02 после D02. Они же там в прайсах не пишут. Просто V120D02 и всё.
В общем, решил в понедельник однозначно менять. Если не выйдет, тогда уже буду сам кулинарить. Уверен, что купил бы 180-ку в Китае (как все нормальные люди) за нормальную цену, не было бы таких проблем. При браке, сам бы сделал всё. А так, за цену почти вдвое - пускай сами и горбатятся. Жаль только потерянного времени, да несбывшихся надежд. Не повезло мне, наверное. Посмотрел в сторону не той компании. Ну, да ладно. Заслал письма в несколько фирм с вопросом, какой индекс стоит у Walkera V120D02 после D02. Они же там в прайсах не пишут. Просто V120D02 и всё.
проще и дешевле на зарубежке покупать - 229 долларов РТФ… и полетели. + з/ч долларов на 40-50 так, чтобы надолго, + пересылка 35… короче. я не доказываю. Но Валкера летает. Даже в моих совсем никаких руках. Слизал я ее шестерни пару раз при жестоких авариях. Сделал мод - падаю и летаю дальше… Думаю, все-таки Орлам надо еще много о чем подумать в плане фидбека от клиентов и удовлетворенности от владения…
Сорри, за легкое недопонимание, насчет ФБЛ. Сочуствую вашим проблемам, похоже продавец реальный чудак на букву м.
Уф…, сдал этих бескрылых орлов и вернул деньги. Перед этим 180-ку отвезли в хобби-центр. Полную диагностику там делать не стали (мне сказали, не было специалиста, а скорее просто скрыто без громких слов признали брак, как производителя, так и своего предыдущего ремонта). Лишь удостоверились в целостности вирта и отсутствии внешних повреждений по вине пилота.
По предварительным данным, хвостовой вал коротким оказался. По их словам, у них на 180-ку сейчас все валы короткие, менять не на что. Серву и мозги даже не смотрели. АП тоже не проверяли.
Больше к этим орлам даже близко не подойду. Ни к одному, ни ко всем девятерым. Сейчас закажу Walkera V120D02 здесь в Москве, дорого, но нет сил три недели доставки V120D02S ждать.
Перед тем как сдать 180-ку пока стоял и курил на общем балконе, прямо по направлению к солнцу высоко в небе пролетел вертолёт…
Добрый знак. В добрый путь…
Ему там сверху, наверное, бескрылые орлы тоже не по вкусу пришлись. Думаю, что эту тему уже можно закрывать…
Моё первое и последнее знакомство с Nine Eagles Solo pro180 3D 3G – оказалось крайне неудачным
с-ка валкеры от не с-ки сильно отличается. в с-ке:
- валы толще
- крупнее зубы на всех шестернях
- новая гира, получше старой
- новые шаськи помягче старых (мне больше старые нравились)
- по-моему мотор новый
- другие лопасти
- больше посадочные шариковые головы на всех детялях для линков
в старой Д02 - ломалась основная шестерня, гнулись валы и срывало хвост. В Д02с - такого практически нет. Толстые валы мало кто смог погнуть, шестерни зубья не теряют, лопасти не так сильно бьются, линки не срывают головы с деталей из-за более крепкой пластмассы… это уже не мало… я к тому, что купив Д02 - вы можете уже с него начать плеваться. Летать то он будет, думаю получше чем НЕ. Но если будете падать - то Д02с намного лучше в этом плане…
- при полном остутствии з/ч для него - есть з/ч для 4Г6, которые частично подходят
это не реклама
…shopntoys.ru/…/zapchasti-dlya-vertoleta-v120d02.h…
китайцы пере-покупают
так оно китайское и было )
Очень хочется S-модификацию, но ждать нет сил. Я уже с этой 180-ой так за 3-и недели намаялся, что веру в полёт почти потерял.
Да, я то в курсе, что китайское было, только вот продавец видимо думает иначе. Или таким способом решил веса к своим словам добавить в защиту 180-ки.
далеко не все и от д02 подойдет к д02с…