Конверсия Walkera СB100 в V100D01
Но если верт летает, то не “парьтесь”- он сам знает, что ему делать надо.
Если б он летал, я бы в этой теме не просил помощи, а выложил видео того как он летает, но он к сожалению не летает.
И тарелку поставьте от"Вэшки"- от “СВ100” тарелка не подходит для ФВЛ.
Разницу я вижу но неужели это так принципиально? ну будет он у меня лететь не строго вперед, а вперед и
немного право…
У вас точно файлсейф срабатывает? Не отсечка по напряжению?
сложно сказать, аккумуляторы отлетали циклов по 30, перед включением замерял напряжение - ровно 4,2В но вырубается двигатель сразу. По поводу питания передатчика, батарейки конечно подсажены уже но на экранчике показывает напряжение 10.1В, тестером не измерял. Тоже есть сомнения что в передатчике проблема так так после отключения двигателя сервы на правый стик продолжают реагировать. Но батарейки в передатчике заменю на новые.
Вы конечно, к смещению фазинга приспособитесь, но у ФБЛ реакция строго определенная. Т.е на продольный крен реакция одной сервой, на поперечный другой, а у вас стабилизация по одной оси вызовет наклон по другой. Вертолет болтать будет сильно и при развороте сложно управлять будет.
С фазингом понятно, а еще такой вопрос: сползает фиксатор вала ОР от подшипника у тарелке, как результат вал гуляет по вертикали в пределах 0.5 мм или даже больше. Чем его можно зафиксировать ? Закручивание болта в пластик уже не помогает.
сползает фиксатор вала ОР от подшипника
На фиксированном шаге это некритично.
Сегодня снова возился со своей вертушкой, немного переколхозил держатель серв - отрезал и переклеил немного в сторону ту штуку, что держит тарелку от вращения, этим я выровнял рога тарелки по осям вертолета. это очень положительно повлияло на работу приемника, от перестал уходить в феилсейв. в общем можно было бы летать но почему то не хватает тяги. Ситуация такая: взлетать приноровился так: раскрутил немного ротор, а дальше газ до упора для резкого отрыва от земли. Даже компенсировать наклон вправо не нужно. но это все если успею выскочить из подушки и набрать высоту хотя бы пол-метра. но на этой высоте, на свежезаряженном аккумуляторе успеваю провисеть секунд 15-20 и то на максимальном газе. Дальше вертолет начинает терять высоту. После такого подлета можно снова дозаряжать аккумулятор, без подзарядки оторвать его от земли уже нельзя. Когда он был еще с флайбаром он на свежезаряженном аккумуляторе в небо свечкой уходил, как в комнате летал так только и успевал газ сбрасывать, чтоб потолок не словить.
Это у меня уже дохлые аккумуляторы? Они толетали циклов по тридцать, может чуть больше. Напряжение на них, после таких подлетов чуть меньше 4В. В заряженном состоянии - как положенно 4.2В.
Или это мне похую службу екстрим лопасти служат ? Я их после переделки установил. В принципе есть пара сларых лопаслей, попробую проверить как на них летит.
Пересобрал я своего вертала еще раз, заменил раму, сервохолдер и тарелку перекоса. Теперь он у меня за исключением канопы полностью V100D01. Не летал он из-за дохлых аккумуляторов. Теперь потихоньку пытаюсь летать опять. Но и хрупкий же он, особенно хвост. Каждое падение это 50% вероятности вылетевший или хвостовой винт или балка.
Но вот хвост он держит плохо. тот же V911 намного лучше, хвост прибитый…
А спросить я хотел вот что. Насколько я понимаю принципы управления этим вертолетом как вертолетами с коллективным шагом лопастей ОР, сам он в горизонт не возвращается если стик бросить. Но у меня вот что получается: если в горизонтальном положении бросить стик он не просто дрейфует куда-то, он у меня валится на хвост, возможно из-за этого хвост и страдает сильно, если не успеваю поймать, а не успеваю я пока что чаще чем хотелось бы. этот завал, он триммерами выправляется или он неисправим в принципе и вертолет нужно постоянно ловить? Триммеры действуют так же как на СВ100 или нет ?
А вообще летает он по сравнению с самим собой до переделки как будто в сгущенке плавает, как-то резиново. Или это из-за веса ?
Сегодня на улице у нас ветренно, на V911 я б, правда, летал, на этом еще боюсь. Посему летал в комнате, но что значит летал - пытался не разбить вертолет об стену… Попросил товарища поснимать.
А еще странная у него отсечка. на видео видно как он резко проваливается в низ где-то на 31-32 секундах. После такого провала еще можно резко добавить газу почти до упора и полетать еще секунд 30. После этого он садится и переходит в фаил-сейв.
Теперь я об этом знаю и после того как он провалился сажаю его. Во общем-то он мне начинает нравится…
Видео тут снимал мобильным потому качество то…