выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
крутиться вокруг оси в любую сторону “почти” на месте
я этого не говорил.
на более “правильных классических” MSRx и MCPx.
я все таки так и не понял, в чем “большая классичность”?
Раз вернуться и удержать высоту)) говорить легко, а я ват люстру расколол (
И резвый он как псих, одно могу сказать, сто нормальная аппа решает часть косяков по сравнению со штатной
Любая микроклассика с моторчиком на хвосте разворачивается плохо, особенно влево. При левом пируэте мотор ХР останавливается, и верт разворачивает моментом от ОР. Отсюда такая зависимость от оборотов - т.е. если дать влево и прибавить газу, разворот будет более выраженным. На нормальной классике пируэты делаются сменой шага на ХР, очень быстро.
На сильно застабилизированных флайбаром mSR и тем более V911 или соло про разворот совершается как бы вокруг флайбара, вокруг оси волчка. А у месера он еще усилен миксом рудера и элеватора в плате. mSRx и mCPx при левом пируэте всегда уплывают. mCPx не так заметно, он помощнее и висит стабильнее. А mSRx сильно сносит. Когда ХР останавливается, меняется крен верта, поскольку ОР ничего не компенсирует. Отсюда и смещение. На самом деле оно победимо, просто надо учитывать. И в тесных местах стараться через правый поворот уходить…
Кстати крен меняется и при правом повороте. Т.е. повернув верт, вы его как бы вбок слегка сталкиваете, он и отплывает - куда толкнули…
Позвольте вставить свои 5 копеек, как новичку. и для меня проблема выбора тоже была актуальна.
Себе после нонейм 3-канального соосника (который тоже едва пережил пару полётов) взял 911-го (сейчас ещё подешевел - 39,77 с бесплатной доставкой RTF можно взять в бангуде (не реклама), сам брал оттуда чуть дороже)
Летаю несколько дней, т.к. отдыхаю - времени много, т.е. акков по 10-16 в день. в принципе после 4-6 акка начал сносно висеть и передвигаться оп квартире. из коробки пришлось сильно триммировать (подкрутил тяги за несколько минут) крашей он пережил тьму. сначала просто падения (благо читая форум усвоил что главное - убрать газ), после, когда начал летать были и стены и пол и потолок на ходу. всё что с ним происходило - выскакивала тарелка перекоса (в итоге подплавил её, уже второй день всё ОК), лыжи (передний штырёк) выскакивают при сильных крашах. единственная напряжная поломка - крышка мотора ХР (но это по моей же дурости - читал и в темах про мессер и др. что её надо фиксировать, в итоге понадеялся на авось) вставил обратно, залил “титаном”
“Устриц не ел” но на данном этапе меня 911-й радует чуть сильнее чем полностью. думаю как потеплеет-высохнет выбраться на улицу с ним. сразу при покупке набрал запчастей. в итоге пока (тьфу-тьфу) ни одна не пригодилась (только акки запасные). сглупил только что запасных моторов не взял. чую при столь активных полётах могут пригодиться.
а тем временем вышел Walkera Mini Super FP - Design for EXPERT pilot
(вот к примеру тут - не реклама, сайт walkera чтото у меня не открывается)
это видимо ответ на MsrX
ps мой V911 вчера выслали - с нетерпением жду.
Вряд ли это ответ. Валкера начала мелкую классику с фбл делать намного раньше Блейда.
По мощности, весу и решениям это скорее mCPx, у которого отрезали CP. Летать наверное будет лучше mSRx, но убиваться сильнее…
В принципе, по нынешним “раскладам” - покупка V911 по этим вводным - правильное решение. Так сказать, менее породистый наследник “покойного” MSR. Сам я на V911 не летал, но судя по конструкции - должно летать похоже на MSR, так что освоите вполне. А потом купите MCPx/валкеру CP, с “багажом” V911 они будут уже вполне освоябельны 😉
Насчет “подметающего пол” MCPx - боюсь после его использования в таком качестве придется стать постоянным участником бесед “трясет так”, “дергает эдак”. MCPx не до такой степени крашеустойчив, жесткий удар лопастями для него нечасто даром проходит, хотя не всегда это сразу заметно.
Это сказано про V911 и Walkera 4#6.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6?
Ротор крутится у всех трех в одну сторону, компенсация момента вращения у 4#6 немного отличается, но не принципиально (шаг против оборотов ХР)
Я сказал, что мне психологически легче выполнить вираж влево. К техническим возможностям вертов это не имеет отношения.
Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)
А Вы возьмите MSRx и попробуйте сделать на нем левый разворот. Потом отпишите сюда впечатления. На практике сразу и прочно усваивается, как и где “считать” флайбар, гораздо лучше чем теории строить. Автобус тоже практически такой же как аэробус, если не считать крыльев и хвоста 😃
А Вы возьмите MSRx
а оно мне зачем??)
Я Вам точно так же могу предложить, попробовать на 4#6 полетать в помещении 4х6 метров, Вы же не пробовали, а зачем тогда делать выводы.
И Вы так и не сказали, в чем же принципиальное отличие.
Вот Игорю спасибо, он грамотно описал разницу и чем она вызвана.
На сильно застабилизированных флайбаром mSR и тем более V911 или соло про разворот совершается как бы вокруг флайбара, вокруг оси волчка. А у месера он еще усилен миксом рудера и элеватора в плате. mSRx и mCPx при левом пируэте всегда уплывают. mCPx не так заметно, он помощнее и висит стабильнее. А mSRx сильно сносит. Когда ХР останавливается, меняется крен верта, поскольку ОР ничего не компенсирует. Отсюда и смещение. На самом деле оно победимо, просто надо учитывать. И в тесных местах стараться через правый поворот уходить…
А шашкой махать …
Так вот ИТМХО поведение 4#6 как раз сродни поведению Мессера (суда по описанию), на его фоне V911 летает по рельсам.
Так вот повторю, мне на 4#6 проще разворачиваться влево.
Рука сама отрабатывает смещение.
И добавьте сюда момент инерции, все таки вес сильно различается.
Опять же, описание и собственный опыт - две большие разницы, особенно в этом случае. MSRx сносит так, что надо парировать на полстика. Скорей всего, такое поведение - глюк (ну или неизбежное зло, хз, я в разработке не участвовал) работы MSRx-овского FBL. Ни на каком другом верте (хотя на валкерах тоже пробовал, правда не на 4#6) такого я не встречал. Вряд ли на любом флайбарном верте возможно такое поведение, это “фича” электронной стабилизации.
Могу предсказать результат, если попробуете. Если умеете хорошо летать на “взрослых” классиках - при первой попытке будет “Ой!”, “аварийный” выход в висение и дальше аккуратные шаги по выяснению - что происходит и как этот маневр на нем правильно делать. Если не умеете - будет краш.
MSRx сносит так, что надо парировать на полстика.
на флайбарном 4#6 примерно столько же, зависит от скорости разворота.
работы MSRx-овского FBL
А вот Walkera’вский мини FBL мне доведется испытать недели через две-три, жду когда придет V120D02S (границу уже проехал), попробую обязательно расскажу.
Если умеете хорошо летать на “взрослых” классиках
на взрослых классиках, пока не летал, всему свое время.
Сейчас ломаю стики на симуляторе.
В любом случае за предупреждение СПАСИБО ))
Народ,хватит ругать верты!Если управлять не умеете,это не значит что верт гуано!Я насобачился рулить mSR X за три недели,да так что левые и правые виражи делаю и восьмерки хвостом вперед(задом).Учитесь управлять.А V911 у меня есть,я бы сказал по сравнению с месериксом он гуано.Я пилот опытный.А вообще кому как.
И рулю msrx в небольшой спальне.