выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов,
любопытно. у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.
вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.
поздравляю.
Ну все зависит от терпения) я забил на симулятор и взял mcpx первые дня три пол подметал, но через неделю пережвигаюсь по комнате, крашей кучу , итог - 2 линка сломанных. Зато сразу и четкий аппарат, к нему папу сразу, чтобы голову не ломать, 4ка dx барахло.
Какой mSRX , какой CP, какой нафих симулятор?!!!
Ну ясно же топикстартер написал - порулить вертолетом под пиво! 90% людей покупают себе именно для этого.
Точно так-же ничтожное количество автовладельцев копаются во внутренностях своих авто, апгрейдят их, проводят профилактику и регламенты…
Им нужно просто кататься, иногда добраться из точки А в точку Б, иногда просто без цели. И оптимальное авто для этого с минимумом кнопок управления - газ, тормоз, руль! Ну мож еще кнопка кондиционера, заменяет пиво в вертолетовождении.
Или возвращаясь к вертолетам, псевдоклассика : старенький мессер или его клоны в виде 911 или Соло Про.
у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.
У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…
Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное “собака зарыта”. Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.
У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…
Это сказано про V911 и Walkera 4#6.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6?
Ротор крутится у всех трех в одну сторону, компенсация момента вращения у 4#6 немного отличается, но не принципиально (шаг против оборотов ХР)
Я сказал, что мне психологически легче выполнить вираж влево. К техническим возможностям вертов это не имеет отношения.
Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)
А они эти Валкеры тоже справым креном летают? Я так спашиваю потому что не заню этих принципиалных отличий от mSRx/
Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное “собака зарыта”. Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.
С правым креном летают все классики, обусловлено это необходимостью компенсации вращающего момента ОР.
Просто у разных вертов крен разный, на Walkera он у меня составляет примерно 5-7 градусов, на V911 очень маленький.
А они эти Валкеры тоже справым креном летают?
да
Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком,
а без этого никак ))
сегодня получил трек-код на посылку с V120D02S, через пару недель придет, на него посмотрим ).
он FBL, по идее компенсация смещения должна быть заложена.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6
который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар
Вы сами ответили на свой вопрос. Но это только конструктивное отличие, которое влечет за собой отличия в пилотировании.
Если будет возможность, попробуйте полетать на mSRx - и Вы поймете меня.
которое влечет за собой отличия в пилотировании.
например?
попробуйте полетать на mSRx
попробуйте в комнате 3 на 4 полетать на 4#6.
я думаю Вы на нем тоже не летали.
на моих вертах, флайбары имеют разные конструкции, но я не замечаю разницы в пилотировании (исключительно чувствительность к движениям стиков).
гораздо больше трудностей доставляет размер 4#6.
А вообще, для того чтобы понять почему при движении левого стика влево или вправо вертолет классической схемы не начинает простое вращение вокруг оси ОР (как это происходит у соосника), а еще и начинает поступательное движение, причем одновременно в двух направлениях, рекомендую почитать rcopen.com/forum/f19/topic70404
Вы реально узнаете много нового и соответственно начнете понимать, почему
при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать.
и поймите меня правильно, ЭТО НЕ САРКАЗМ, я сам это проходил.
Для меня mcpx это как дрон инопланетянин с искусивенным интелектом и ярковыраженным характером , борьсь с премитивными вещами типа корректировка\поворот рудером или плавный ход по вертикали особенно на снижении … Для меня до него вертолеты беспокоили фантазию, но не перли, и я рад что он попал ко мне в руки , я борюсь с ним пытать понять его поведение, это увлекательно же, но только тем, что сложно. Я думаю эмоций может подкинуть новичку cp машина, желательно крашеустрйчива как к примеру мой динозавр)
Я тоже обладать mcpx, дома летаю на нем как хочу, отличная машинка.
Рекомендую!
Как говорится и дома и на улице.
Опыт приход не сразу, а чуть позже, когда приходит - прикольно.))
Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)
Вы все-же попробуйте живьем MSRx или MCPx, прежде чем такие заявления делать. Одно дело на псевдоклассике MSR и 911 крутиться вокруг оси в любую сторону “почти” на месте (немудрено, что у вас “левый разворот вышел нормально с первого раза”), и попробуйте развернуться на более “правильных классических” MSRx и MCPx.
крутиться вокруг оси в любую сторону “почти” на месте
я этого не говорил.
на более “правильных классических” MSRx и MCPx.
я все таки так и не понял, в чем “большая классичность”?
Раз вернуться и удержать высоту)) говорить легко, а я ват люстру расколол (
И резвый он как псих, одно могу сказать, сто нормальная аппа решает часть косяков по сравнению со штатной
Любая микроклассика с моторчиком на хвосте разворачивается плохо, особенно влево. При левом пируэте мотор ХР останавливается, и верт разворачивает моментом от ОР. Отсюда такая зависимость от оборотов - т.е. если дать влево и прибавить газу, разворот будет более выраженным. На нормальной классике пируэты делаются сменой шага на ХР, очень быстро.
На сильно застабилизированных флайбаром mSR и тем более V911 или соло про разворот совершается как бы вокруг флайбара, вокруг оси волчка. А у месера он еще усилен миксом рудера и элеватора в плате. mSRx и mCPx при левом пируэте всегда уплывают. mCPx не так заметно, он помощнее и висит стабильнее. А mSRx сильно сносит. Когда ХР останавливается, меняется крен верта, поскольку ОР ничего не компенсирует. Отсюда и смещение. На самом деле оно победимо, просто надо учитывать. И в тесных местах стараться через правый поворот уходить…
Кстати крен меняется и при правом повороте. Т.е. повернув верт, вы его как бы вбок слегка сталкиваете, он и отплывает - куда толкнули…
Позвольте вставить свои 5 копеек, как новичку. и для меня проблема выбора тоже была актуальна.
Себе после нонейм 3-канального соосника (который тоже едва пережил пару полётов) взял 911-го (сейчас ещё подешевел - 39,77 с бесплатной доставкой RTF можно взять в бангуде (не реклама), сам брал оттуда чуть дороже)
Летаю несколько дней, т.к. отдыхаю - времени много, т.е. акков по 10-16 в день. в принципе после 4-6 акка начал сносно висеть и передвигаться оп квартире. из коробки пришлось сильно триммировать (подкрутил тяги за несколько минут) крашей он пережил тьму. сначала просто падения (благо читая форум усвоил что главное - убрать газ), после, когда начал летать были и стены и пол и потолок на ходу. всё что с ним происходило - выскакивала тарелка перекоса (в итоге подплавил её, уже второй день всё ОК), лыжи (передний штырёк) выскакивают при сильных крашах. единственная напряжная поломка - крышка мотора ХР (но это по моей же дурости - читал и в темах про мессер и др. что её надо фиксировать, в итоге понадеялся на авось) вставил обратно, залил “титаном”
“Устриц не ел” но на данном этапе меня 911-й радует чуть сильнее чем полностью. думаю как потеплеет-высохнет выбраться на улицу с ним. сразу при покупке набрал запчастей. в итоге пока (тьфу-тьфу) ни одна не пригодилась (только акки запасные). сглупил только что запасных моторов не взял. чую при столь активных полётах могут пригодиться.
а тем временем вышел Walkera Mini Super FP - Design for EXPERT pilot
(вот к примеру тут - не реклама, сайт walkera чтото у меня не открывается)
это видимо ответ на MsrX
ps мой V911 вчера выслали - с нетерпением жду.
Вряд ли это ответ. Валкера начала мелкую классику с фбл делать намного раньше Блейда.
По мощности, весу и решениям это скорее mCPx, у которого отрезали CP. Летать наверное будет лучше mSRx, но убиваться сильнее…
В принципе, по нынешним “раскладам” - покупка V911 по этим вводным - правильное решение. Так сказать, менее породистый наследник “покойного” MSR. Сам я на V911 не летал, но судя по конструкции - должно летать похоже на MSR, так что освоите вполне. А потом купите MCPx/валкеру CP, с “багажом” V911 они будут уже вполне освоябельны 😉
Насчет “подметающего пол” MCPx - боюсь после его использования в таком качестве придется стать постоянным участником бесед “трясет так”, “дергает эдак”. MCPx не до такой степени крашеустойчив, жесткий удар лопастями для него нечасто даром проходит, хотя не всегда это сразу заметно.
Это сказано про V911 и Walkera 4#6.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6?
Ротор крутится у всех трех в одну сторону, компенсация момента вращения у 4#6 немного отличается, но не принципиально (шаг против оборотов ХР)
Я сказал, что мне психологически легче выполнить вираж влево. К техническим возможностям вертов это не имеет отношения.
Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)
А Вы возьмите MSRx и попробуйте сделать на нем левый разворот. Потом отпишите сюда впечатления. На практике сразу и прочно усваивается, как и где “считать” флайбар, гораздо лучше чем теории строить. Автобус тоже практически такой же как аэробус, если не считать крыльев и хвоста 😃
А Вы возьмите MSRx
а оно мне зачем??)
Я Вам точно так же могу предложить, попробовать на 4#6 полетать в помещении 4х6 метров, Вы же не пробовали, а зачем тогда делать выводы.
И Вы так и не сказали, в чем же принципиальное отличие.
Вот Игорю спасибо, он грамотно описал разницу и чем она вызвана.
На сильно застабилизированных флайбаром mSR и тем более V911 или соло про разворот совершается как бы вокруг флайбара, вокруг оси волчка. А у месера он еще усилен миксом рудера и элеватора в плате. mSRx и mCPx при левом пируэте всегда уплывают. mCPx не так заметно, он помощнее и висит стабильнее. А mSRx сильно сносит. Когда ХР останавливается, меняется крен верта, поскольку ОР ничего не компенсирует. Отсюда и смещение. На самом деле оно победимо, просто надо учитывать. И в тесных местах стараться через правый поворот уходить…
А шашкой махать …
Так вот ИТМХО поведение 4#6 как раз сродни поведению Мессера (суда по описанию), на его фоне V911 летает по рельсам.
Так вот повторю, мне на 4#6 проще разворачиваться влево.
Рука сама отрабатывает смещение.
И добавьте сюда момент инерции, все таки вес сильно различается.