выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)
В моем случае первым был МЦИкс2, ознакомление с предметом так сказать, МСРИкс брал вместо симулятора, неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов, симулятор думаю использовать только если начинать летать на чем-то большом и не таким крашеустойчивым как эти мальки. А вообще руки чешутся полетать на МСРИкс на улице. Задорный у него характер однако.
вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.
Теперь буду ждать )
неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов,
любопытно. у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.
вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.
поздравляю.
Ну все зависит от терпения) я забил на симулятор и взял mcpx первые дня три пол подметал, но через неделю пережвигаюсь по комнате, крашей кучу , итог - 2 линка сломанных. Зато сразу и четкий аппарат, к нему папу сразу, чтобы голову не ломать, 4ка dx барахло.
Какой mSRX , какой CP, какой нафих симулятор?!!!
Ну ясно же топикстартер написал - порулить вертолетом под пиво! 90% людей покупают себе именно для этого.
Точно так-же ничтожное количество автовладельцев копаются во внутренностях своих авто, апгрейдят их, проводят профилактику и регламенты…
Им нужно просто кататься, иногда добраться из точки А в точку Б, иногда просто без цели. И оптимальное авто для этого с минимумом кнопок управления - газ, тормоз, руль! Ну мож еще кнопка кондиционера, заменяет пиво в вертолетовождении.
Или возвращаясь к вертолетам, псевдоклассика : старенький мессер или его клоны в виде 911 или Соло Про.
у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.
У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…
Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное “собака зарыта”. Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.
У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…
Это сказано про V911 и Walkera 4#6.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6?
Ротор крутится у всех трех в одну сторону, компенсация момента вращения у 4#6 немного отличается, но не принципиально (шаг против оборотов ХР)
Я сказал, что мне психологически легче выполнить вираж влево. К техническим возможностям вертов это не имеет отношения.
Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)
А они эти Валкеры тоже справым креном летают? Я так спашиваю потому что не заню этих принципиалных отличий от mSRx/
Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное “собака зарыта”. Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.
С правым креном летают все классики, обусловлено это необходимостью компенсации вращающего момента ОР.
Просто у разных вертов крен разный, на Walkera он у меня составляет примерно 5-7 градусов, на V911 очень маленький.
А они эти Валкеры тоже справым креном летают?
да
Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком,
а без этого никак ))
сегодня получил трек-код на посылку с V120D02S, через пару недель придет, на него посмотрим ).
он FBL, по идее компенсация смещения должна быть заложена.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6
который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар
Вы сами ответили на свой вопрос. Но это только конструктивное отличие, которое влечет за собой отличия в пилотировании.
Если будет возможность, попробуйте полетать на mSRx - и Вы поймете меня.
которое влечет за собой отличия в пилотировании.
например?
попробуйте полетать на mSRx
попробуйте в комнате 3 на 4 полетать на 4#6.
я думаю Вы на нем тоже не летали.
на моих вертах, флайбары имеют разные конструкции, но я не замечаю разницы в пилотировании (исключительно чувствительность к движениям стиков).
гораздо больше трудностей доставляет размер 4#6.
А вообще, для того чтобы понять почему при движении левого стика влево или вправо вертолет классической схемы не начинает простое вращение вокруг оси ОР (как это происходит у соосника), а еще и начинает поступательное движение, причем одновременно в двух направлениях, рекомендую почитать rcopen.com/forum/f19/topic70404
Вы реально узнаете много нового и соответственно начнете понимать, почему
при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать.
и поймите меня правильно, ЭТО НЕ САРКАЗМ, я сам это проходил.
Для меня mcpx это как дрон инопланетянин с искусивенным интелектом и ярковыраженным характером , борьсь с премитивными вещами типа корректировка\поворот рудером или плавный ход по вертикали особенно на снижении … Для меня до него вертолеты беспокоили фантазию, но не перли, и я рад что он попал ко мне в руки , я борюсь с ним пытать понять его поведение, это увлекательно же, но только тем, что сложно. Я думаю эмоций может подкинуть новичку cp машина, желательно крашеустрйчива как к примеру мой динозавр)
Я тоже обладать mcpx, дома летаю на нем как хочу, отличная машинка.
Рекомендую!
Как говорится и дома и на улице.
Опыт приход не сразу, а чуть позже, когда приходит - прикольно.))
Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)
Вы все-же попробуйте живьем MSRx или MCPx, прежде чем такие заявления делать. Одно дело на псевдоклассике MSR и 911 крутиться вокруг оси в любую сторону “почти” на месте (немудрено, что у вас “левый разворот вышел нормально с первого раза”), и попробуйте развернуться на более “правильных классических” MSRx и MCPx.
крутиться вокруг оси в любую сторону “почти” на месте
я этого не говорил.
на более “правильных классических” MSRx и MCPx.
я все таки так и не понял, в чем “большая классичность”?
Раз вернуться и удержать высоту)) говорить легко, а я ват люстру расколол (
И резвый он как псих, одно могу сказать, сто нормальная аппа решает часть косяков по сравнению со штатной
Любая микроклассика с моторчиком на хвосте разворачивается плохо, особенно влево. При левом пируэте мотор ХР останавливается, и верт разворачивает моментом от ОР. Отсюда такая зависимость от оборотов - т.е. если дать влево и прибавить газу, разворот будет более выраженным. На нормальной классике пируэты делаются сменой шага на ХР, очень быстро.
На сильно застабилизированных флайбаром mSR и тем более V911 или соло про разворот совершается как бы вокруг флайбара, вокруг оси волчка. А у месера он еще усилен миксом рудера и элеватора в плате. mSRx и mCPx при левом пируэте всегда уплывают. mCPx не так заметно, он помощнее и висит стабильнее. А mSRx сильно сносит. Когда ХР останавливается, меняется крен верта, поскольку ОР ничего не компенсирует. Отсюда и смещение. На самом деле оно победимо, просто надо учитывать. И в тесных местах стараться через правый поворот уходить…
Кстати крен меняется и при правом повороте. Т.е. повернув верт, вы его как бы вбок слегка сталкиваете, он и отплывает - куда толкнули…
Позвольте вставить свои 5 копеек, как новичку. и для меня проблема выбора тоже была актуальна.
Себе после нонейм 3-канального соосника (который тоже едва пережил пару полётов) взял 911-го (сейчас ещё подешевел - 39,77 с бесплатной доставкой RTF можно взять в бангуде (не реклама), сам брал оттуда чуть дороже)
Летаю несколько дней, т.к. отдыхаю - времени много, т.е. акков по 10-16 в день. в принципе после 4-6 акка начал сносно висеть и передвигаться оп квартире. из коробки пришлось сильно триммировать (подкрутил тяги за несколько минут) крашей он пережил тьму. сначала просто падения (благо читая форум усвоил что главное - убрать газ), после, когда начал летать были и стены и пол и потолок на ходу. всё что с ним происходило - выскакивала тарелка перекоса (в итоге подплавил её, уже второй день всё ОК), лыжи (передний штырёк) выскакивают при сильных крашах. единственная напряжная поломка - крышка мотора ХР (но это по моей же дурости - читал и в темах про мессер и др. что её надо фиксировать, в итоге понадеялся на авось) вставил обратно, залил “титаном”
“Устриц не ел” но на данном этапе меня 911-й радует чуть сильнее чем полностью. думаю как потеплеет-высохнет выбраться на улицу с ним. сразу при покупке набрал запчастей. в итоге пока (тьфу-тьфу) ни одна не пригодилась (только акки запасные). сглупил только что запасных моторов не взял. чую при столь активных полётах могут пригодиться.
а тем временем вышел Walkera Mini Super FP - Design for EXPERT pilot
(вот к примеру тут - не реклама, сайт walkera чтото у меня не открывается)
это видимо ответ на MsrX
ps мой V911 вчера выслали - с нетерпением жду.
Вряд ли это ответ. Валкера начала мелкую классику с фбл делать намного раньше Блейда.
По мощности, весу и решениям это скорее mCPx, у которого отрезали CP. Летать наверное будет лучше mSRx, но убиваться сильнее…