выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)

Vertu
Маркс:

msrX поменьше будет чем V911 (ротор на 1 см), но на 911 я достаточно легко летаю

Не все размерами определяется. Клоны типа V911 или Xieda9958 и т.п. летают иначе, чем месер и mSRx - намного тупее и стабильнее. Ну и скучнее, соответственно. Плюс очень плохие хвосты и нехватка тяги. Но учитывая ценник, для ознакомления можно с ним поиграться.

Маркс
Vertu:

намного тупее и стабильнее.

пока могу сравнивать только с Walkera 4#6
но он значительно тяжелее и больше по размерам.
на его фоне 911 носится по квартире как электро веник.
хотя я сразу тяги на качалках переставил в крайние отверстия.

Vertu:

и нехватка тяги.

пока АКБ свежий, он очень резво летает, падение наинается с 3-ей минуты.
опять же если говорить о сравнении скорости подъема 911, мой 4#6 вообще стоит на месте.
хотя я на мессере не летал.

Vertu:

для ознакомления можно с ним поиграться.

так о том и речь, дешево и вполне сердито.

VohaCh
Маркс:

Вероятно мне просто повезло

Вот это очень важно. Я себя везучим не считаю, поэтому не рискнул взять 911-й - для меня “лишние” 50-60 баксов не лишние. Да, я видел много видеороликов и по отзывам владельцев понял что управлять им достаточно легко. В сравнении с V911, mSRx-ом управлять сложнее и я пока не могу это делать в пространстве 3х3 метра. Элементарный разворот руддером вправо для меня высший пилотаж, а при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать. Конечно у всех руки и головы разные, но я пока не смог “оседлать” этого мустанга 😃. Хотя никогда раньше на указанные части тела не жаловался 😃.

Alexej

В моем случае первым был МЦИкс2, ознакомление с предметом так сказать, МСРИкс брал вместо симулятора, неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов, симулятор думаю использовать только если начинать летать на чем-то большом и не таким крашеустойчивым как эти мальки. А вообще руки чешутся полетать на МСРИкс на улице. Задорный у него характер однако.

ilyagry

вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.
Теперь буду ждать )

Маркс
Alexej:

неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов,

любопытно. у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.

ilyagry:

вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.

поздравляю.

Viktorlott

Ну все зависит от терпения) я забил на симулятор и взял mcpx первые дня три пол подметал, но через неделю пережвигаюсь по комнате, крашей кучу , итог - 2 линка сломанных. Зато сразу и четкий аппарат, к нему папу сразу, чтобы голову не ломать, 4ка dx барахло.

Drju

Какой mSRX , какой CP, какой нафих симулятор?!!!
Ну ясно же топикстартер написал - порулить вертолетом под пиво! 90% людей покупают себе именно для этого.
Точно так-же ничтожное количество автовладельцев копаются во внутренностях своих авто, апгрейдят их, проводят профилактику и регламенты…
Им нужно просто кататься, иногда добраться из точки А в точку Б, иногда просто без цели. И оптимальное авто для этого с минимумом кнопок управления - газ, тормоз, руль! Ну мож еще кнопка кондиционера, заменяет пиво в вертолетовождении.
Или возвращаясь к вертолетам, псевдоклассика : старенький мессер или его клоны в виде 911 или Соло Про.

VohaCh
Маркс:

у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.

У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…

Alexej

Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное “собака зарыта”. Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.

Маркс
VohaCh:

У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…

Это сказано про V911 и Walkera 4#6.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6?
Ротор крутится у всех трех в одну сторону, компенсация момента вращения у 4#6 немного отличается, но не принципиально (шаг против оборотов ХР)
Я сказал, что мне психологически легче выполнить вираж влево. К техническим возможностям вертов это не имеет отношения.
Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)

Alexej

А они эти Валкеры тоже справым креном летают? Я так спашиваю потому что не заню этих принципиалных отличий от mSRx/

Маркс
Alexej:

Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное “собака зарыта”. Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.

С правым креном летают все классики, обусловлено это необходимостью компенсации вращающего момента ОР.
Просто у разных вертов крен разный, на Walkera он у меня составляет примерно 5-7 градусов, на V911 очень маленький.

Alexej:

А они эти Валкеры тоже справым креном летают?

да

Alexej:

Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком,

а без этого никак ))
сегодня получил трек-код на посылку с V120D02S, через пару недель придет, на него посмотрим ).
он FBL, по идее компенсация смещения должна быть заложена.

VohaCh
Маркс:

Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6

Маркс:

который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар

Вы сами ответили на свой вопрос. Но это только конструктивное отличие, которое влечет за собой отличия в пилотировании.
Если будет возможность, попробуйте полетать на mSRx - и Вы поймете меня.

Маркс
VohaCh:

которое влечет за собой отличия в пилотировании.

например?

VohaCh:

попробуйте полетать на mSRx

попробуйте в комнате 3 на 4 полетать на 4#6.
я думаю Вы на нем тоже не летали.
на моих вертах, флайбары имеют разные конструкции, но я не замечаю разницы в пилотировании (исключительно чувствительность к движениям стиков).
гораздо больше трудностей доставляет размер 4#6.

А вообще, для того чтобы понять почему при движении левого стика влево или вправо вертолет классической схемы не начинает простое вращение вокруг оси ОР (как это происходит у соосника), а еще и начинает поступательное движение, причем одновременно в двух направлениях, рекомендую почитать rcopen.com/forum/f19/topic70404
Вы реально узнаете много нового и соответственно начнете понимать, почему

при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать.

и поймите меня правильно, ЭТО НЕ САРКАЗМ, я сам это проходил.

Viktorlott

Для меня mcpx это как дрон инопланетянин с искусивенным интелектом и ярковыраженным характером , борьсь с премитивными вещами типа корректировка\поворот рудером или плавный ход по вертикали особенно на снижении … Для меня до него вертолеты беспокоили фантазию, но не перли, и я рад что он попал ко мне в руки , я борюсь с ним пытать понять его поведение, это увлекательно же, но только тем, что сложно. Я думаю эмоций может подкинуть новичку cp машина, желательно крашеустрйчива как к примеру мой динозавр)

Робби

Я тоже обладать mcpx, дома летаю на нем как хочу, отличная машинка.
Рекомендую!
Как говорится и дома и на улице.
Опыт приход не сразу, а чуть позже, когда приходит - прикольно.))

Drju
Маркс:

Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)

Вы все-же попробуйте живьем MSRx или MCPx, прежде чем такие заявления делать. Одно дело на псевдоклассике MSR и 911 крутиться вокруг оси в любую сторону “почти” на месте (немудрено, что у вас “левый разворот вышел нормально с первого раза”), и попробуйте развернуться на более “правильных классических” MSRx и MCPx.

Маркс
Drju:

крутиться вокруг оси в любую сторону “почти” на месте

я этого не говорил.

Drju:

на более “правильных классических” MSRx и MCPx.

я все таки так и не понял, в чем “большая классичность”?

Viktorlott

Раз вернуться и удержать высоту)) говорить легко, а я ват люстру расколол (

И резвый он как псих, одно могу сказать, сто нормальная аппа решает часть косяков по сравнению со штатной

Vertu

Любая микроклассика с моторчиком на хвосте разворачивается плохо, особенно влево. При левом пируэте мотор ХР останавливается, и верт разворачивает моментом от ОР. Отсюда такая зависимость от оборотов - т.е. если дать влево и прибавить газу, разворот будет более выраженным. На нормальной классике пируэты делаются сменой шага на ХР, очень быстро.

На сильно застабилизированных флайбаром mSR и тем более V911 или соло про разворот совершается как бы вокруг флайбара, вокруг оси волчка. А у месера он еще усилен миксом рудера и элеватора в плате. mSRx и mCPx при левом пируэте всегда уплывают. mCPx не так заметно, он помощнее и висит стабильнее. А mSRx сильно сносит. Когда ХР останавливается, меняется крен верта, поскольку ОР ничего не компенсирует. Отсюда и смещение. На самом деле оно победимо, просто надо учитывать. И в тесных местах стараться через правый поворот уходить…

Кстати крен меняется и при правом повороте. Т.е. повернув верт, вы его как бы вбок слегка сталкиваете, он и отплывает - куда толкнули…