выбор чайником классики для дома/улицы (msr/msr x/Genius CP/mini CP чтото еще)

VohaCh

На 100% поддерживаю. Но можно еще добавить симулятор. Когда MCX2 занят сыном. 😃

Маркс

Как вариант, дешево (от 60 баксов с доставкой, есть лишний НОВЫЙ) и ОЧЕНЬ сердито 4-х канальный Copter V911 с FP (*), размер позволяет летать дома.
На улице только в полный штиль.

Сам начинал с такого, потом пересел на Walkera 4#6 FP, сейчас с нетерпением жду Walkera V120D02S, но это уже CP.
* FP Фиксированный шаг лопастей CP изменяемый

VohaCh
Маркс:

4-х канальный Copter V911

Читая ветку по этому верту, я пришел к выводу что его покупка - чистая лотерея. Очень много нареканий на качество. Сам сразу купил mSRx, но не имея навыка испытывал большие трудности с управлением. В один момент даже решил обменять его на 911-й, но понаблюдав за мучениями их владельцев, передумал. По совету “старшего товарища” отложил мессерХ до тепла или до зала, а сам сижу в симе. Сначала ОЧЕНЬ жалел что не взял MCX2. Сейчас уже меньше - все таки сим дает первоначальные навыки управления и наработку моторики рук. А соосник - сам как симулятор. Чуть позже, думаю что смогу “пересесть” на mSRx,

Vertu

Симулятор полезен сам по себе. Для mSR и mSRx он мало что дает, разве что общее понимание - как летают вертолеты. На мелкоте можно без всякого сима летать и учиться в процессе полетов (что куда интереснее сидения в симе). Лишь бы пространство было, в тесной комнате будет трудно поначалу.
С вертами пошустрее и покрупнее такое в принципе невозможно. У начинающего они будут разбиты через 5 секунд после взлета с гарантией 98%.
За этим и придуманы симы. Плюс возможность не просто висеть и блинчиком летать с потными ладонями, а довольно нахально крутить всякие штуки бесплатно…-)

ilyagry

щас стал читать ветку по V911, действительно- может взять как вариант, разбить не так жалко.
главное чтоб после mcx2 не разочароваться - его (блейд) даже просто в руках держать приятно. после всех крашей только 2 зазубрины на лопастях.
вещь!

Маркс
VohaCh:

По совету “старшего товарища” отложил мессерХ до тепла или до зала,

достаточно странное решение, msrX поменьше будет чем V911 (ротор на 1 см), но на 911 я достаточно легко летаю (не только висение), в своей не самой большой брежневской квартире, скажу больше, я по ней сейчас летаю на Walkera 4#6, а он то уж точно гораздо больше по размеру.
можно придумать кучу развлекалочек для микро FP в квартире.
с другой стороны V911 в четыре раза дешевле мессера и минимум в 2 раза дешевле соосника mcx. но при этом он в разы интереснее соосника. он совсем по другому себя ведет.

VohaCh:

но понаблюдав за мучениями их владельцев,

у меня их 2 )), первый был разбит (друг в гости пришел) в первый полет, сначала встреча с люстрой, а затем падение с высоты 2-х метров на пол.
3 недели ожидания, вал ОР (слегка загнулся) и лопасти (на всякий случай) заменил, сейчас летатет как новый. Стоимость ЗЧ копейки.
2 пришел неделю назад, он был заказан как резервный (после аварии), совершил на нем подлет, проверил функционирование и положил в коробку. )

Вероятно мне просто повезло, но никаких мучений не испытывал.

Valenok_ru

V911 , цена/качество - вроде оптимально для начала. Мне подарили Solо pro (первый верт), пришлось брать соосник, т.к. опыта не было, - Solo 210 - для обучения “навыкам”.Как вариант - сначала соосник (210й - в Питере 2,5 комплект), потом “проху”(260 или 270 без пульта, в Питере 2тыс)) - чтоб при желании “повисеть с мин.потерями” - один, а для простора - второй. Для улицы все равно микро - маловат…сносит, но в безветрие - вострог (+переключатель есть в нормальные/пониженные расходы). Сейчас заказал V911 - для запасу(и подарка другу), NE328й -для улицы(покрупнее). Ну и запчасти - для игла есть, но шасси… хотя вот как соосник подосвоил - на нем теперь ничего не ломается. о)

Vertu
Маркс:

msrX поменьше будет чем V911 (ротор на 1 см), но на 911 я достаточно легко летаю

Не все размерами определяется. Клоны типа V911 или Xieda9958 и т.п. летают иначе, чем месер и mSRx - намного тупее и стабильнее. Ну и скучнее, соответственно. Плюс очень плохие хвосты и нехватка тяги. Но учитывая ценник, для ознакомления можно с ним поиграться.

Маркс
Vertu:

намного тупее и стабильнее.

пока могу сравнивать только с Walkera 4#6
но он значительно тяжелее и больше по размерам.
на его фоне 911 носится по квартире как электро веник.
хотя я сразу тяги на качалках переставил в крайние отверстия.

Vertu:

и нехватка тяги.

пока АКБ свежий, он очень резво летает, падение наинается с 3-ей минуты.
опять же если говорить о сравнении скорости подъема 911, мой 4#6 вообще стоит на месте.
хотя я на мессере не летал.

Vertu:

для ознакомления можно с ним поиграться.

так о том и речь, дешево и вполне сердито.

VohaCh
Маркс:

Вероятно мне просто повезло

Вот это очень важно. Я себя везучим не считаю, поэтому не рискнул взять 911-й - для меня “лишние” 50-60 баксов не лишние. Да, я видел много видеороликов и по отзывам владельцев понял что управлять им достаточно легко. В сравнении с V911, mSRx-ом управлять сложнее и я пока не могу это делать в пространстве 3х3 метра. Элементарный разворот руддером вправо для меня высший пилотаж, а при развороте влево мессераХ так уводит в сторону что я даже не могу сообразить каким стиком это компенсировать. Конечно у всех руки и головы разные, но я пока не смог “оседлать” этого мустанга 😃. Хотя никогда раньше на указанные части тела не жаловался 😃.

Alexej

В моем случае первым был МЦИкс2, ознакомление с предметом так сказать, МСРИкс брал вместо симулятора, неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов, симулятор думаю использовать только если начинать летать на чем-то большом и не таким крашеустойчивым как эти мальки. А вообще руки чешутся полетать на МСРИкс на улице. Задорный у него характер однако.

ilyagry

вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.
Теперь буду ждать )

Маркс
Alexej:

неделю назад было огромным подвигом пролететь левым виражом или развернуться влево в комнате 4 на 6 метров заставленной всевозможной мебелью в результате чего реальный размер для полетов 3 на 4 метра. Вправо у меня с самого начала получалось без особых напрягов,

любопытно. у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.

ilyagry:

вчера после долгих раздумий/чтения форума таки заказал с myrcmart V911 c набором запчастей.

поздравляю.

Viktorlott

Ну все зависит от терпения) я забил на симулятор и взял mcpx первые дня три пол подметал, но через неделю пережвигаюсь по комнате, крашей кучу , итог - 2 линка сломанных. Зато сразу и четкий аппарат, к нему папу сразу, чтобы голову не ломать, 4ка dx барахло.

Drju

Какой mSRX , какой CP, какой нафих симулятор?!!!
Ну ясно же топикстартер написал - порулить вертолетом под пиво! 90% людей покупают себе именно для этого.
Точно так-же ничтожное количество автовладельцев копаются во внутренностях своих авто, апгрейдят их, проводят профилактику и регламенты…
Им нужно просто кататься, иногда добраться из точки А в точку Б, иногда просто без цели. И оптимальное авто для этого с минимумом кнопок управления - газ, тормоз, руль! Ну мож еще кнопка кондиционера, заменяет пиво в вертолетовождении.
Или возвращаясь к вертолетам, псевдоклассика : старенький мессер или его клоны в виде 911 или Соло Про.

VohaCh
Маркс:

у меня левый вираж был успешно выполнен с первой попытки, а вот правый вызывал трудности.

У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…

Alexej

Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное “собака зарыта”. Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.

Маркс
VohaCh:

У Вас есть mSRx? Это сказано про него? Что-то я сильно сомневаюсь…

Это сказано про V911 и Walkera 4#6.
Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6?
Ротор крутится у всех трех в одну сторону, компенсация момента вращения у 4#6 немного отличается, но не принципиально (шаг против оборотов ХР)
Я сказал, что мне психологически легче выполнить вираж влево. К техническим возможностям вертов это не имеет отношения.
Причем это относится как к Walkera так и к V911 (который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар, но он влияния на направления виража оказывать не может)

Alexej

А они эти Валкеры тоже справым креном летают? Я так спашиваю потому что не заню этих принципиалных отличий от mSRx/

Маркс
Alexej:

Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком, то при правом развороте верт уезжает вперед, при левом-назад и кажется влево. Соответственно правым стиком отрабатываю чтобы выполнялся координированный, разворот, вероятно все делов аэродинамике вращающегося ОР. Там наверное “собака зарыта”. Ведь не зря FBL верты летают как-бы с правым креном, а флайбарный у меня только соосник.

С правым креном летают все классики, обусловлено это необходимостью компенсации вращающего момента ОР.
Просто у разных вертов крен разный, на Walkera он у меня составляет примерно 5-7 градусов, на V911 очень маленький.

Alexej:

А они эти Валкеры тоже справым креном летают?

да

Alexej:

Не знаю как у кого, у меня на mSRX если не подрабатывать правым стиком,

а без этого никак ))
сегодня получил трек-код на посылку с V120D02S, через пару недель придет, на него посмотрим ).
он FBL, по идее компенсация смещения должна быть заложена.

VohaCh
Маркс:

Или Вы знаете принципиальные отличия MSRx от V911 или WALKERA 4#6

Маркс:

который практически такой же как и MSRX, если не считать флайбар

Вы сами ответили на свой вопрос. Но это только конструктивное отличие, которое влечет за собой отличия в пилотировании.
Если будет возможность, попробуйте полетать на mSRx - и Вы поймете меня.